Статьи о широкоформатной печати

О широкоформатной печати
Что такое современная рекламная индустрия без
широкоформатной печати? Да то же самое, что пресловутый чемодан без ручки. Широкоформатные изображения абсолютно справедливо называют одним из эффективнейших способов рекламного воздействия. Разве можно представить современный город (особенно если речь идет о мегаполисе) без многочисленных пестрящих картинок и надписей? Баннеры, вывески, растяжки, билборды и прочие элементы стали настоящим символом эпохи, как бы пафосно это ни звучало. Широкоформатная
печать также активно используется в дизайне интерьеров — фотообои, репродукции картин — все это является продуктом упомянутого рода деятельности. При таком «послужном списке» вряд ли у кого-то возникнут сомнения в том, что крупногабаритная печать на сегодняшний день заняла прочное место под солнцем в сфере бизнеса.
При детальном рассмотрении широкоформатной печати в качестве одного из двигателей торговли, можно выделить несколько основных сфер ее применения:
• Оформление рекламных и промомероприятий: выставок, презентаций, корпоративных встреч и тому подобного. Продукция, созданная посредством нанесения широкоформатной печати, имеет несколько замечательных свойств, таких как яркость, наглядность и способность привлекать внимание. Кроме того, современные компьютерные технологии дают возможность спроектировать изображение таким, каким бы его хотелось видеть рекламодателю. Разве не удобно? Спроектировал, посмотрел, переделал, снова посмотрел, распечатал и пользуйся на здоровье.
•
Реклама на транспорте. Казалось бы, как можно поместить на автомобиль красивое и красочное изображение? Да с нашими-то дорогами оно в течение нескольких часов окажется в крепких дружеских объятиях толстого слоя прелестной грязи. Однако современные материалы не боятся даже погодных условий. В результате получите — широкоформатная печать на транспорте — один из эффективнейших видов наружной рекламы.
•
Оформление торговых точек. Дизайн торговых мест сегодня — едва ли не главное конкурентное преимущество предпринимателя. Выбором товара сейчас никого не удивишь. Время «колбасы за два двадцать» бесследно кануло в прошлое. Благодаря использованию широкоформатной печати на торговых точках появляются красочные и наглядные
плакаты, растяжки и баннеры, создающие им свой неповторимый
стиль.
• Наружная реклама. Тут речь идет о билбордах, брандмауэрах, световых коробах, стелах, вывесках и так далее. Широкоформатная печать является едва ли не единственным способом привлечения внимания зрительской аудитории в уличных условиях. Крупногабаритные надписи и картинки, выполненные в высоком качестве, служат прекрасной рекламой тому или иному товару, заведению, услуге и прочему. Вместе с тем широкоформатная печать отличается высоким сроком службы. А платить за нее надо всего один раз: при изготовлении. Разве можно сравнить с медийной рекламой, требующей постоянных финансовых вливаний?

Широкоформатная печать наносится на различные материалы: бумагу, баннеры, баннерную ткань, текстиль, самоклеющуюся пленку и так далее. На каком из вариантов остановиться? Тут надо учесть целую телегу различных факторов. Условия и срок содержания изображения, его назначение и прочее. Такие вопросы решаются только в индивидуальном порядке. Однако любой провайдер с разбегу предложит вам несколько самых ходовых вариантов:
•
Баннеры (основные марки: Frontlit,
Backlit, Blackout). Сфера их применения необычайно широка и многообразна.
• Самоклеющаяся пленка. Делится на матовую, глянцевую, транслюцентную, прозрачную и так далее. Кроме того, различается по текстуре, которая зависит от декоративных требований к каждому конкретному изображению.
•
Бумага. Применяется для кратковременных рекламных акций. Наиболее распространены следующие виды: Blueback, фотобумага, постерная бумага.
• Текстиль. Как правило, речь идет о холсте (дешево и практично) и шелке (дороге, но красиво).
Если вы решили заказать широкоформатную печать, то, конечно, стоит проконсультироваться со специалистом, который с нескрываемым удовольствием расскажет, какой материал лучше выбрать в каждой конкретной ситуации. Если же выводить какое-то универсальное, пригодное на все случаи жизни правило, то оно будет звучать примерно так: для рекламных изображений лучше всего использовать плотные носители, устойчивые ко всевозможным внешним воздействиям. Оптимальный вариант — пленка.
Широкоформатная печать создается при помощи специальных машин, их называют плоттерами. Современная профессиональная техника дает создателям рекламной продукции отличные возможности для применения фантазии. Изображения, изготовленные посредством плоттеров, отличаются яркостью, красочностью и долговечностью.
Понравилась статья? Поделитесь ей в социальных сетях: