Статьи о дизайне интерьеров
Оформление мест продаж
Для мест продаж характерен высокий уровень конкуренции, когда каждое предприятие стремится выделиться из общей массы и привлечь, а также удержать внимание покупателя. Поэтому оформление мест продаж – важное задание, при решении которого нет смысла говорить о каких-то типовых проектах. Важно, чтобы все элементы торгового пространства подчинялись одному стилю, корпоративному дизайну компании, а также – чтобы они были удобны в обслуживании.
Основные принципы оформления мест продаж
Как известно, главный психологический постулат мерчендайзинга – ликвидация стресса покупателя, или, другими словами, уменьшение усилий, затрачиваемых им на выбор продукции. А информационный стресс обычно провоцируется огромным количеством неупорядоченной информации вокруг.
Поэтому мерчендайзинг должен убрать хаотическое нагромождение информации, и не лишь с целью снятия стресса с покупателя и стимулирования к совершению покупки, но также для способствования тому, чтобы покупатель получил от этого удовлетворение. Внимание покупателя нужно привлекать новыми, неизбитыми методами. Важно соблюсти грань, ведь перенасыщение какого-то одного смыслового элемента может произвести обратный эффект, то есть вообще отпугнуть. Гармоничность стиля оформления мест продаж это задача креативщиков и стилистов дизайн-студии. Грамотный проект оформления мест продаж просто необходим при планировании размещения зон и учета эргономики пространства помещения.
Классификация мест продаж
Оформление мест продаж зависит от того, какую функцию выполняет это место и где оно находится в системе предприятия.
Оформление мест продаж подразделяется на:
внешнее оформление мест продаж, входная группа;
оформление полок и витрин с продукцией, накопителей продукции;
оформление прикассового пространства.
В каждом из случаев применяются различные способы оформления мест продаж. Это может быть разработка витрин, вывесок и лайт-боксов, щитов, баннеров, наклеек, инфостендов, чехлов на антикражные ворота (сенсорматики), навигационных табличек, а также широкоформатная рекламная продукция.
Особенности оформление мест продаж
Наша компания осуществляет все виды оформления мест продаж. Если вы обратитесь к нам за услугой оформления вашего места продажи (это может быть магазин, супермаркет или небольшая торговая точка), мы осуществим весь комплекс работ, начиная от разработки дизайна и заканчивая изготовлением разнообразной полиграфической продукции и пос-материалов.
Контакты: т. 8-962-920-58-68 арт-директор Спехов Сергей
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.