Наконец-то дошли руки сделать еще одну статью в
портфолио.
Нами был разработан ряд дизайнов по оформлению нескольких павильонов сети кондитерских фабрик "Любимые с детства".
Я покажу поэтапно разработку дизайна наружной рекламы на примере оформления торгового павильона на Казанском вокзале.
Имелась исходная фотография павильона. Стояла задача оформить павильон в фирменном стиле сетевой компании Транскондитер.
Разработка дизайна для оформления витрин павильона включает в себя несколько рекламных поверхностей:
.jpg)
вывеску в виде фриза над торговой точкой
.jpg)
стеклянные витрины над раздаточными окнами
.jpg)
раздаточные окна
.jpg)
стеклянные витрины под раздаточными окнами
.jpg)
боковые стенки павильона
Материалы используемые в наружной рекламе павильона:
.jpg)
полноцветная
печать на самоклеющейся пленке Orafol
.jpg)
ламинация защитным слоем
.jpg)
пластик (ПВХ) 10 мм для вывески
.jpg)
пластик 3 мм (таблички внутри раздаточного окна)
.jpg)
двусторонний скотч для монтажа рекламы
Монтаж наружной рекламы производят сотрудники группы компаний Медея-сервис.
Более подробно познакомиться с работами Творческой Мастерской Слогган по наружной рекламе можно
здесь.
Расскажу немного о наклейках на витрины.
Наклейка — полиграфический материал, выпускаемый на клейкой основе. Верхняя часть — это
бумага или пленка с тонким клеящимся слоем, нижняя — сорт бумаги, предотвращающий прилипание материала к поверхности. Элементы печати наносятся на верхнюю часть материала.
Виды наклеек
Наклейки мы встречаем ежедневно — на витринах, стеновых панелях, транспорте. Изделия различаются размером, цветностью, формой, прочностью фиксации. Легко снимаемые с поверхности наклейки служат для создания ценников, для идентификации фирменной продукции, для опечатывания оргтехники, компьютеров и других видов бытовой техники. Основными факторами, определяющими выбор материалов и технологии нанесения изображения, являются:
.jpg)
размер и форма;
.jpg)
условия размещения (внутри, снаружи здания);
.jpg)
тираж (количество экземпляров).
Наклейки для оформления витрин
Для наружного и внутреннего оформления витрин используются наклейки из бумаги или ПВХ пленки:
.jpg)
в виде полотна с напечатанным изображением;
.jpg)
в виде фигурной аппликации;
.jpg)
комбинированные изделия.
По качественным признакам различают глянцевые, матовые и металлизированные наклейки. Выпускаются также материалы светорассеивающие и витражные, светящиеся в темноте (флуоресцентные). Самые распространенные изделия изготавливают на основе самоклеящейся бумаги и пленки разных цветов. Наклейки, сделанные из голографической пленки, применяются для рекламы фирменных брендов.
Полноцветные наклейки больших размеров подходят для масштабных витрин, стеклянных стеновых конструкций. Магнитные изделия используют для размещения на непрозрачных (чаще металлических) поверхностях.

Художественное оформление наружных и внутренних витрин
В последние годы в области художественного оформления витрин магазинов получила широкое распространение пленка Oracal, отличающаяся высокими эстетическими качествами и прочностью.
Наклейки на этом материале выглядят особенно эффектно и красочно, не теряют внешней привлекательности в течение всего срока эксплуатации. Особую популярность приобрели сезонные витринные наклейки из оракала, на которых, наряду с красочным рисунком, печатаются условия акций, получения бонусов и скидок. Такие наклейки являются одновременно рекламным и информационным носителем.
Использование наклеек на витринах — это наиболее эффективный способ продвижения товаров. Красивое изображение всегда привлекает людей, заставляет остановиться и изучить предложения фирмы. Как правило, в нижней части наружной рекламной наклейки размещаются данные о компании, адреса, контакты.
Прочитать подробнее об оформлении витрины можно
здесь.
Творческая Мастерская Слогган
Понравилась статья? Поделитесь ей в социальных сетях: