Печать фирменной символики

логотип на баннере

На фото Lexus Master Class, печать фирменной символики в Творческой Мастерской Слогган

Печать логотипов на баннере

Отличный способ рекламы, который в последние годы получил довольно широкое распространение — это баннер. Обусловлено это несколькими факторами — его стоимостью и долгим сроком эксплуатации. По своей сути — это картинка, главной задачей которой является привлечение внимания. Цель печати логотипа фирмы — создание положительного образа компании-рекламодателя.

 

логотип на баннере

Макет баннера для ресторана Onego Palace


Основные требования, предъявляемые к баннеру, которых стремятся достичь во время печати — это:

•    заинтересовать наибольшее число клиентов;
•    обеспечить низкую себестоимость информации;
•    защитить рекламу от наружной среды;
•    добиться универсального применения рекламного продукта (возможность демонтажа с установкой впоследствии в другом месте).

Размеры баннеров могут быть самыми разнообразными, а печать выполняется на различных материалах. Это может быть специальная сетка, ткань, самоклеящаяся пленка, бумага и винил. PVC (поливинилхлорид), чаще называемый «винилом», — наиболее приемлемый материал такой рекламной продукции. Поверхность его при широкоформатной печати обрабатывается специальным слоем. Это сокращает время высыхания красок и способствует закреплению их на ткани.

Винил может быть двух видов: перфорированный и на клеевой основе (ПВХ-пленки самоклеящиеся). Печать логотипов на виниле отличается устойчивостью к воздействию ультрафиолета, ветра и осадков, обладает высокой износостойкостью. Виниловая основа не «съедает» при печати яркости красок. Отпечатанный на виниле баннер поражает зрителя чистотой и полнотой цветовых тонов, оттенками с тонкими переходами.

печать фирменной символики

Основные задачи фирменной символики

Качественными позволяет делать изображения логотипов на баннерах широкоформатная интерьерная печать. Благодаря четкости изображения и реальности цветовой гаммы такой рисунок хорошо запоминается. Образы логотипа, отпечатанного на баннере, врезается в память человека, и этот эффект не зависит от времени, потраченного на рассматривание рекламы. Достаточно увидеть логотип на баннере только мельком, чтобы он сделал свое дело — отложился в голове.

Именно поэтому печать логотипов на баннерах больше всего подходит для имиджевой, привлекающей рекламы. Наряду с символическим изображением на виниле может быть отпечатан лозунг или слоган компании. Такая реклама имеет длительный срок использования, и ее цель — создание в головах потенциальных потребителей рекламного продукта положительного образа компании-рекламодателя.

Потребителями рекламного продукта в виде логотипа компании на баннере становятся все, кто имеет возможность видеть информацию о ней. Сюда относится также и персонал фирмы, создание лояльного отношения у сотрудников — еще одна из задач, решаемых с помощью баннеров достаточно успешно.

Поготовить к печати макет и отпечатать фирменную символику можно в Творческой Мастерской Слогган.
 

Понравилась статья? Поделитесь ей в социальных сетях:
  • Вывеска для магазина продукты

    Прибыльность магазина зависит не только от качественной продукции. Немаловажную роль играет вывеска, которая должна информировать прохожих людей – потенциальных покупателей.

    Подробнее
  • Брендирование автотранспорта самоклеющейся пленкой

    Брендирование автомобиля – это нанесение на него рекламной информации. Чаще всего для этого используется самоклеющаяся плёнка.

    Подробнее
  • Информационный стенд с объемным гербом

    Информационный стенд – доска с пластиковыми карманами, предназначенными для размещения информации на печатных листах.

    Подробнее
  • Световая вывеска парикмахерская

    Световые объёмные буквы на тюбинге – один из самых распространённых видов наружной рекламы. Так как изготавливаются и монтируются они быстро,

    Подробнее
  • Световой короб с инкрустацией

    Световой короб с инкрустацией – композитная основа с плоскими световыми буками или любыми другими элементами из акрила.

    Подробнее
  • Оформление фриза наружной рекламой

    Рекламное оформление фриза ресторана – ответственная задача, от выполнения которой во многом зависит будущая посещаемость заведения. Ведь именно глядя на

    Подробнее
  • Наружная реклама кино кафе бар

    Объемные световые буквы на тюбинге – самый распространенный вид наружной рекламы. Они могут быть как полностью световыми, так и со

    Подробнее
  • Световые буквы и короб на подложке

    Световая вывеска на подложке – своего рода альтернатива запрещенному законом о рекламе световому коробу. Позволяет разместить надпись на контрастном фоне

    Подробнее
  • Наружная реклама для автосервиса

    Оформление наружной рекламы для автосервиса подразумевает под собой изготовление комплекса вывесок, которые будут хорошо читаться с дороги как в светлое,

    Подробнее
  • Наружная световая реклама на подложке

    Световая вывеска на подложке – это всё те же объёмные буквы, но крепятся они не на тюбинг, а на плоский

    Подробнее
  • Стенды под полиграфическую продукцию

    Выставочные стенды должны быть эффектными, презентабельными и привлекающими внимание, чтобы ни один посетитель мероприятия не смог пройти мимо, не запомнив

    Подробнее
  • Световой логотип Первый Ломбард

    Световая наружная реклама – наиболее эффективный способ заявить о себе и обозначить свое местоположение. С такой вывеской вход в ваш

    Подробнее
  • Световые буквы Ломбард

    Уличные вывески существуют еще со времен средних веков и на протяжении всей истории своего существования притягивают взгляды прохожих своей оригинальностью

    Подробнее
  • Съемочный павильон - хромакей

    Хромакей – павильон для съемок актёров на зелёном или синем фоне, вместо которого, в последствии, будет монтироваться компьютерная графика. Именно

    Подробнее
  • Оформление платежного форума

    Конференции, выставки, форумы – всё это мероприятия, подразумевающие присутствие огромного количества посетителей и участников. А значит – это отличная возможность

    Подробнее
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5