
Брендирование шатров
На фото Lexus Master Class, печать фирменной символики в Творческой Мастерской Слогган
Отличный способ рекламы, который в последние годы получил довольно широкое распространение — это баннер. Обусловлено это несколькими факторами — его стоимостью и долгим сроком эксплуатации. По своей сути — это картинка, главной задачей которой является привлечение внимания. Цель печати логотипа фирмы — создание положительного образа компании-рекламодателя.
Макет баннера для ресторана Onego Palace
Основные требования, предъявляемые к баннеру, которых стремятся достичь во время печати — это:
• заинтересовать наибольшее число клиентов;
• обеспечить низкую себестоимость информации;
• защитить рекламу от наружной среды;
• добиться универсального применения рекламного продукта (возможность демонтажа с установкой впоследствии в другом месте).
Размеры баннеров могут быть самыми разнообразными, а печать выполняется на различных материалах. Это может быть специальная сетка, ткань, самоклеящаяся пленка, бумага и винил. PVC (поливинилхлорид), чаще называемый «винилом», — наиболее приемлемый материал такой рекламной продукции. Поверхность его при широкоформатной печати обрабатывается специальным слоем. Это сокращает время высыхания красок и способствует закреплению их на ткани.
Винил может быть двух видов: перфорированный и на клеевой основе (ПВХ-пленки самоклеящиеся). Печать логотипов на виниле отличается устойчивостью к воздействию ультрафиолета, ветра и осадков, обладает высокой износостойкостью. Виниловая основа не «съедает» при печати яркости красок. Отпечатанный на виниле баннер поражает зрителя чистотой и полнотой цветовых тонов, оттенками с тонкими переходами.
Качественными позволяет делать изображения логотипов на баннерах широкоформатная интерьерная печать. Благодаря четкости изображения и реальности цветовой гаммы такой рисунок хорошо запоминается. Образы логотипа, отпечатанного на баннере, врезается в память человека, и этот эффект не зависит от времени, потраченного на рассматривание рекламы. Достаточно увидеть логотип на баннере только мельком, чтобы он сделал свое дело — отложился в голове.
Именно поэтому печать логотипов на баннерах больше всего подходит для имиджевой, привлекающей рекламы. Наряду с символическим изображением на виниле может быть отпечатан лозунг или слоган компании. Такая реклама имеет длительный срок использования, и ее цель — создание в головах потенциальных потребителей рекламного продукта положительного образа компании-рекламодателя.
Потребителями рекламного продукта в виде логотипа компании на баннере становятся все, кто имеет возможность видеть информацию о ней. Сюда относится также и персонал фирмы, создание лояльного отношения у сотрудников — еще одна из задач, решаемых с помощью баннеров достаточно успешно.
Поготовить к печати макет и отпечатать фирменную символику можно в Творческой Мастерской Слогган.