Статьи о наружной рекламе
Пиллары
Пиллары — уникальная наружная реклама в Москве
Одним из современных видов рекламных носителей, отлично обосновавшихся в современной городской инфраструктуре, являются пиллары.
Пиллары или, как их еще называют, пилларсы внешне представляют собой круглую или трехгранную тумбу с рекламой. Чаще всего такие конструкции устанавливаются в местах с большой проходимостью. Это могут быть торговые центры, исторические районы, центральные улицы, площади возле станций метро, аллеи парков отдыха. Помимо этого, пиллары нередко можно увидеть и на границе между тротуаром и проезжей частью. В этом случае они становятся доступными для обозрения не только пешеходам, но и пассажирам проезжающего мимо них транспорта. Таким образом, пиллары — это прекрасная возможность рассказать о своем товаре целевой аудитории.
По своей эффективности эти рекламные тумбы ни в чем не уступают растяжкам и билбордам. Если вам нужна хорошая рекламная компания, тогда задумайтесь, может быть, именно пиллары станут для вас отличным решением.
Какую рекламную информацию обычно размещают на пилларах?
Пиллары, как и любой другой рекламный носитель, имеют свою направленность. В основном их используют для того, чтобы прорекламировать товары и услуги широкого распространения. Для этих целей такие тумбы подходят лучше всего. Срок размещения пилларов напрямую зависит от потребностей и возможностей рекламодателя. К примеру, если пилларсы содержат информацию о предстоящей премьере кинофильма или концерта, тогда плакат на щите находится всего несколько дней.

Достоинства пилларов
• Эффективность при небольших размерах. Формат рекламного поля пиллара всего 1.4 на 3.0 м. Но именно благодаря этому рекламные тумбы можно беспрепятственно устанавливать в любых частях города, в том числе и исторических районах. Если трехгранные колонны выполнены изящно и качественно, то пилларсы гармонично вписываются в городской облик.
• Световое оформление. Обычно рекламные тумбы оснащаются неоновой подсветкой. А это означает, что рекламу смогут увидеть не только днем, но и в темное время суток, а также в условиях повышенной облачности.
• Антибликовое стекло: современный материал, который используют для изготовления пилларсов, позволяет избежать неприятного визуального искажения размещенного на щите рекламного изображения.
• Полезная площадь. Такой вид рекламы имеет несколько плоскостей, благодаря чему увеличивается полезная площадь модуля. Сегодня большой популярностью пользуются динамичные пилларсы. Роллерный механизм позволяет рекламной тумбе вращаться и периодически менять изображение. Так, в поле зрения пешеходов попадает не одна, а несколько плоскостей. Согласитесь, что этим может похвастаться далеко не каждый вид наружной рекламы.
Контакты: т. 8-962-920-58-68 арт-директор Спехов Сергей
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.