Статьи о широкоформатной печати

POS-материалы из пластика (виды продукции)
РOS-материалы — разновидность рекламной продукции, основное предназначение которой заключается в привлечении внимания к продвигаемым товарам, услуге, а также непосредственно к компании, их предлагающей. Особенность этого вида
рекламы в ее краткосрочных целях. Именно поэтому она используется в конкретных торговых точках и рассчитана на моментальное действие. Конструкция POS-материалов зависит от их месторасположения, а для ее изготовления используют пластик, металл и полиграфические материалы.
Рекламные РOS-материалы из пластика очень популярны, так как при относительно небольшой стоимости они обладают целым рядом преимуществ:
.jpg)
прочные, устойчивые к механическим повреждениям: истиранию, царапинам;
.jpg)
не выгорают;
.jpg)
отличаются небольшим весом и простотой обслуживания;
.jpg)
открывают простор для воплощения самых смелых дизайнерских решений;
.jpg)
красиво смотрятся;
.jpg)
долговечные.
Мобайлы, флажки,
плакаты,
стикеры, ценники и еще многое другое — все это и есть рекламные POS-материалы из пластика. Правильно оформленный мобайл или просто ценник способен выделить товар на фоне остальной, пусть даже и равноценной продукции. Главное в этом случае — продумать дизайн, который окажется наиболее выигрышным.
Разновидности РOS-материалов из пластика:
.jpg)
Постер. Представляет собой жесткое основание, на которое нанесен плакат с рекламной информацией.
.jpg)
Хард-постер. Конструкция этого типа рекламных плакатов предполагает помимо основания еще и ножку. В зависимости от габаритов различают настольные и напольные хард-постеры.
.jpg)
Мобайлы. Яркие вывески, привлекающие внимание потребителя и показывающие ему местонахождение рекламируемого товара.
.jpg)
Диспенсер. Конструкция со специальным кармашком, приспособленным для размещения в нем рекламных
листовок и другой печатной продукции. Может быть оснащен разным количеством кармашков.
.jpg)
Шелфтокер. В переводе означает «говорящая полка». Пластиковый рекламный элемент, размещаемый на полке с товарами, специально для выделения определенной продукции или конкретного бренда.
.jpg)
Воблер. Его еще называют дрожащим ценником. Из-за прозрачной пластиковой ножки этот яркий и красочный ценник постоянно шатается и тем самым еще больше привлекает внимание потребителей к себе, а значит, и к рекламируемому товару.

Понравилась статья? Поделитесь ей в социальных сетях: