При оформлении торгового зала, в ход идут абсолютно все поверхности – стены, полки, потолки и полы. Для размещения рекламных материалов в таких разнообразных местах существует множество разновидностей POS - материалов. Одним из самых простых и надёжных способах разместить в торговом зале рекламу – это использовать стикеры или наклейки.
-Это вид печатной продукции, произведённой на материале с клейкой основой. Как правило, клейкая сторона покрывается защитной плёнкой, которая с лёгкостью снимается, когда необходимо наклеить стикер куда-либо. При использовании высококачественных материалов, наклейка, даже приклеенная на пол, становится одним из наиболее прочных и долговечных рекламоносителей.
Очень эффектно выглядят такие напольные наклейки при входе в магазин или же, расклеенные по всему торговому центру, указывая к нему путь. Часто такие стикеры выполняются в виде следов или указательных стрелок, что придаёт процессу совершения покупок некий элемент игры. Это как нельзя лучше сказывается на образе вашей компании в сознании потребителя.
Помимо этого, наклейки применяются для маркировки товара. Такие стикеры клеятся непосредственно на продукцию. Маркировочные стикеры – это этикетки, штрих-коды и ярлыки. Гарантийные наклейки, в свою очередь, предназначены для того, чтобы продемонстрировать целостность упаковки товара. Они разрушаются при вскрытии упаковки или каком-либо воздействии на них.
Печатают стикеры на самоклеящейся плёнке (она может быть как прозрачной, так и не прозрачной) или
бумаге. Во втором случае изделие ламинируется для большей износостойкости.
Печать производится цифровым (при небольших тиражах) и офсетным способами. Если стикер имеет крупный размер, то он производится при помощи
широкоформатной печати.
Понравилась статья? Поделитесь ей в социальных сетях: