Статьи о наружной рекламе
Реклама на транспорте
Такая реклама дешевле, чем реклама на других носителях. По эффективности она ничуть не уступает другим видам рекламы. Она очень гибка, но в тоже время способна охватить массовую аудиторию. Реклама на транспорте отлично подходит для знакомства потребителей с новой маркой, услугой или товаром.
При выходе компании на рынок с новым продуктом или при желании увеличить объем продаж товаров желательно прибегать к помощи рекламы. В этом случае реклама носит информационный и пропагандистский характер. При необходимости поддержания имиджа нужно больше внимания уделять пропаганде, подкрепляя ее имиджем фирмы.
Реклама нужна как поставщику и потребителю, так и обществу в целом. Для любой рекламы из многих качеств товара отбираются те, что оказывают наибольшее влияние на покупателя и наиболее пригодны для рекламы. Как заставить купить ваш товар? Удовлетворение потребности или получение выгоды клиентом – вот что способно привлечь внимание более чем просто перечисление характеристик товара. Размещая свою рекламу на транспорте, вы формируете в сознании потребителя положительный образ рекламируемого товара или услуги и его производителя. Если на рынок выводится новый товар или услуга, то нужно внушить покупателю сознание выгоды, которую он получит, покупая товар; обеспечить получение этой выгоды.
Виды рекламы на транспорте:
реклама на автобусахж;
троллейбусах;
трамваях;
реклама на грузовых авто;
реклама на маршрутных такси.
Реклама на транспорте имеет свои преимущества. Она постоянно в движении, привлекает внимание более чем стационарные виды рекламы. Она лучше проникает в сознание клиента потому что, когда человек продвигается куда-либо, он не занят мыслями о работе, детях и готов лучше воспринимать подобную информацию. Реклама на автобусах, троллейбусах способна адресовать сообщения на обширном участке.
Вот такой автобус с гармошкой-аккордеоном и рекламным слоганом «Мы продаем все, что делает музыку» компании по производству музыкальных инструментов «Sam Ash» ездит улицами Нью-Йорка.
Тему уличной рекламы продолжит статья о рекламе на опорах освещения.
Контакты: т. 8-962-920-58-68 арт-директор Спехов Сергей
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.