
Брендирование шатров
Широкоформатной рекламой называют баннеры, бигборды, лайтбоксы, постеры и другие носители, на которых изображение нанесено методом широкоформатной печати. Первый широкоформатный принтер был запущен в России в 1995 году — этот момент можно считать начальным этапом развития профессиональной наружной рекламы.
Изготовление баннеров на нашем производстве широкоформатной печати в Москве.
Это технология перенесения высококачественного изображения на рекламный носитель большого формата (А0, А1, А2 и более), при которой в качестве расходных материалов могут использоваться следующие составы:
чернила на водной основе;
сольвентные чернила;
УФ-отверждаемые чернила.
По области применения различают два вида широкоформатной рекламы: наружную (реклама на улицах города) и интерьерную (для размещения внутри зданий). Отличаются эти два вида качеством разрешения. Для наружной рекламы стандартом является показатель 150-380 точек на 1 дюйм, а для печати интерьерной требуется большее количество знаков (до 2900 точек на дюйм).
На улице щиты и полотна баннеров виды на расстоянии 5-15 метров, а в помещении люди рассматривают изображение вблизи. Особенность восприятия изображения человеком на определенном расстоянии и определяет выбор качества печати.
Основные материалы, используемые в качестве рекламных носителей
Выбор материала для переноса печатного изображения определяется условиями окружающей среды и длительностью хранения рекламного средства (дни, недели, месяцы). В настоящее время наиболее распространенными материалами являются:
бумага;
виниловая (самоклеящаяся) пленка;
холст;
сетка;
ткань.
Самоклеящиеся пленки могут быть прозрачными, непрозрачными, глянцевыми, матовыми. Наиболее часто (для нанесения стандартного изображения) используются непрозрачные материалы, а светорассеивающие пленки применяются для создания рекламы со световой подсветкой. В последние годы получила распространение пленка, способная в дневное время аккумулировать свет, а в темноте — создавать мягкое излучение.
Бумага используется главным образом для интерьерной печати, поскольку материал разрушается от факторов внешнего воздействия. Однако для кратковременного размещения на улицах допустимо использовать высокопрочную, влагоустойчивую непрозрачную бумагу (сорт Blueback).
Баннерное полотно (баннер) — это несколько видов ткани белого цвета (прозрачной и непрозрачной), применяемых для длительного размещения наружной рекламы.
Холст — тяжелая ткань, используемая для рекламы музейных экспозиций (позволяет воссоздать художественные изображения).
Сетка для широкоформатной печати — легкий материал с рекламным изображением, закрывающий реставрируемые и строящиеся объекты
Одним из направлений широкоформатной печати является печать художественных и графических произведений. Здесь используется струйный широкоформатный принтер, способный переносить изображение с максимально высоким качеством разрешения.