
Брендирование шатров
При оформлении торгового зала, в ход идут абсолютно все поверхности – стены, полки, потолки и полы. Для размещения рекламных материалов в таких разнообразных местах существует множество разновидностей POS - материалов. Одним из самых простых и надёжных способах разместить в торговом зале рекламу – это использовать стикеры или наклейки.
Volkswagen в свою очередь тоже прибегнул к использованию рисовой бумаги для продвижения товара. Читателям журнала, в котором разместили рекламную информацию, предлагалось съесть лист бумаги на котором была изображена дорога. Слоган гласил: ” Ешь дорогу”, подразумевая под собой то, что автомобиль, своим быстрым и плавным движением, как бы поглощает дорожное полотно.
Вообще вариантов тем для интерактивных баров множество. Наиболее распространёнными являются созвездия – расходящиеся или соединяющиеся звёздные лучи и вспышки света, круги на воде и фотоальбом – экран с фотографиями. Которые можно увеличивать, уменьшать и листать. Эффективно использовать возможности интерактивного бара в рекламных целях.
На что только не готовы пойти производители, чтобы их реклама стала более заметной, запоминающейся и привлекательной. Вот, например можно выпускать съедобную рекламу! Лучшей съедобной рекламой любого съедобного товара можно было бы назвать сам съедобный товар, в том случае, если он высокого качества и приятен на вкус.
Центром притяжения в любом клубе или кафе неизменно был и остаётся бар. Отдыхая за столиком, танцуя на дискотеке или наслаждаясь концертом, люди стремятся расслабиться за барной стойкой (в не зависимости от того придерживаются ли они здорового образа жизни или же желают выпить), которая призывно мерцает неоновыми и диодными огнями. И действительно, оформление бара при помощи различных источников освещения, стало уже даже не традицией, а неписаным правилом среди дизайнеров и владельцев клубов.