
Брендирование шатров
Сегодня наружная реклама – это один из эффективных инструментов для ведения бизнеса, продвижения ваших товаров и услуг. Каждый день в городе мы видим различные ситиборды, плакаты, баннеры, вывески, скроллеры, красочно украшенные витрины, фасады зданий. Неповторимый стиль, оригинальность, красочность – все это ведет к запоминанию и узнаванию вашего продукта или услуги.
Информационные стенды – это простой и удобный способ предоставить информацию вниманию пользователей. С его помощью можно донести данные о любом предприятии, о продаваемых товарах или оказываемых услугах и ценах на них, условиях приобретения, а также разместить контакты и реквизиты предприятия. В каждой компании должен быть минимум один информационный стенд, посвященный защите прав потребителей, но вы можете заказать множество стендов для стен вашего офиса или магазина. Красиво и грамотно оформленные, они непременно привлекут к себе внимание клиентов.
Наружная реклама – один из наиболее эффективных методов распространения информации о компании и продукции, которую она реализует. Наружная реклама размещается на улицах, в местах, где ее может увидеть наибольшее количество людей, с помощью разных приспособлений и может быть как автономным инструментом рекламной кампании, так и одной из составляющих комплексной популяризации товаров и услуг фирмы.
Наружная реклама является старейшим видом рекламы, так как ее прототипы были известны еще с давних времен. У наших предков рекламными плакатами служили развешенные папирусы с объявлениями, разрисованные и расписанные шкуры животных, а также первые бумажные плакаты. Сегодня наружная реклама – это один из самых популярных и действенных методов рекламы. В передовых странах мира затраты на наружную рекламу почти равны затратам на рекламу, демонстрируемую в радио- и телеэфире.
Самоклейка ORACAL 641 серии представляет собой мягкую, эластичную полихлорвиниловую пленку с глянцевой и матовой поверхностью. Она предназначается для оформления различных выставочно-рекламных конструкций, как внутренних, так и внешних: рекламных стоек, баннеров, стендов, вывесок. Пленка приклеивается к основе методом липкой аппликации. Она изготавливается в различных цветовых вариантах, имеет 60 матовых и 60 глянцевых оттенков. Объекты, покрытые самоклеющейся пленкой Oracal 641, могут служить на наружных рекламных объектах от трех лет, а их поверхность выдерживает температуру внешней среды от -40 до +80 °С. Клеевой основой пленки является полиакрилатная дисперсия, а подложным слоем – силиконизированная бумага плотностью 137 г на куб.м. Пленка предназначена для аппликаций на пластик и отрабатывается методом плоттерной резки.