
Брендирование шатров
Любой рекламист, разрабатывая концепцию для продвижения компании клиента так или иначе занимается дизайном. Но рассматривая вопрос о дизайне в рекламе более подробно, следует в первую очередь отметить, что самые успешные рекламные проекты получаются только тогда, когда над их созданием трудятся настоящие профессионалы, имеющие специальное образование и правильное видение готовой продукции. Ведь главной целью рекламы было и остаётся привлечение клиентов и интереса к товару.
При создании рекламы, дизайнеры нередко перегибают палку и окончательный продукт выглядит смешно, глупо или даже порой неприлично. Иногда встречаются вывески с неправильно подобранным шрифтом, отчего значение написанного приобретает смысл, совершенно противоположный изначально задуманному. Здесь представлена подборка забавных вывесок, рекламных плакатов, объявлений и ценников.
Информационные стенды служат для различных целей, но необходимы практически везде. В любом торговом зале, магазине или столовой обязательно должен быть уголок потребителя, в любой организации – уголки пожарной безопасности и информирования. Например в школах и детских садах всегда присутствуют стенды с расписанием, информацией для учащихся или фотографиями учителей и отличников. В высших учебных заведениях такие стенды расположены возле каждой кафедры. Вообще информация на подобных стендах может иметь различную направленность, от охраны труда и техники безопасности, до рекламных материалов. Вне зависимости от назначения информационные стенды пользуются огромным спросом у различных организаций.
Удивительная по реализации и идее реклама сыскного агентства.