
Брендирование шатров
За последние несколько лет рынок полиграфии абсолютно изменился. На смену государственным типографиям пришли новые частные фирмы, которые предлагают огромнейший выбор изделий и производят их с использованием последних технологий и мировых стандартов. Сейчас полиграфическая продукция уже не носит информационно-разъяснительный или агитационный характер. Зачастую ее используют для того, чтобы донести какую-либо рекламную информацию да конкретной группы клиентов.
Без рекламного продвижения немыслимо ни одно коммерческое предприятие. Ни одно крупное мероприятие, спортивное, музыкальное или общественное событие не может без неё обойтись, а в условиях постоянной конкуренции многие компании прибегают к самым разным её видам. Это могут быть наружные вывески, публикации в СМИ, брендирование павильонов, шатров и тентов, аэрография на автомобилях. И, конечно, крупные компании не забывают о рекламной сувенирной продукции.
Городская навигация – один из немногих видов рекламы, который хорошо себя зарекомендовал – относительно дёшев, практически никого не раздражает и, как правило, приносит двухстороннюю пользу.
Развитие рекламной сферы и ее главенствующее положение во всех маркетинговых стратегиях привело к тому, что на сегодняшний день эта деятельность превратилась в отдельный социальный институт, состоящий из компаний, предлагающих услуги этого типа. Зачастую в их роли выступают независимые организации, специализирующиеся на разработке, изготовлении и размещении готового рекламного продукта.
Найти подходящий подарок бывает не всегда легко, ещё сложнее найти оригинальный подарок. К счастью, есть фирмы, занимающиеся изготовлением корпоративных подарков, чей ассортимент поражает воображение. Давайте попробуем разобраться в том, что из себя представляет сувенирная продукция.