
Брендирование шатров
Что побуждает потенциального покупателя зайти в магазин? Реклама, статус торговой фирмы, советы друзей и кое-что ещё. И именно этот последний фактор может заинтересовать прохожего и заставить его зайти, даже если он первый раз в жизни видит название Вашей торговой точки.
Речь идёт о витрине – визитной карточке любого магазина. Ведь витрина ещё с улицы даёт понять, что внутри есть кое-что интересное. Иногда достаточно бывает просто выставить товар и его вид будет работать куда эффективнее, чем просто вывеска. Ведь пройти мимо надписи «кондитерские изделия» это одно дело, а вот не соблазниться на красиво разложенные за стеклом торты, пирожные и булочки – совсем другое!
Кстати, слово «красиво» является в предыдущем предложении ключевым, ведь даже самую вкусную выпечку можно абсолютно непривлекательно разложить и неаппетитно осветить, а изысканные платья натянуть на манекены не по размеру и поставить в тёмном углу. Такой рекламный ход, конечно же, работать не будет.
Поэтому, когда профессиональный дизайнер предлагает свои услуги по оформлению витрин, владельцы магазинов эти предложения без внимания не оставляют. И начинается этот ответственный процесс действительно с разработки дизайн-проекта. Здесь возможности оформления ограничиваются только полётом фантазии автора! Витрины могут представлять собой простую демонстрацию товара (например обуви), а могут приводить в восторг детей и завораживать взрослых сказочными движущимися фигурами и сложными нарядными композициями, украшенными блёстками и разноцветным освещением. Определяться с тематикой композиции следует исходя из имиджа компании и бюджета, выделенного на оформление витрины.
Следующий этап работы – это закупка материалов и изготовление элементов декора витрины. Чтобы результат Вас не разочаровал, лучше всего обращаться в компанию, имеющую большой опыт в оформлении витрин. Портфолио, предоставленное застройщиком поможет Вам понять, чего следует ожидать от его работы. Лучше всего, если и разработкой дизайна и производством и монтажом будет заниматься одна компания. Дизайнер, знакомый с производством, намного лучше представляет себе, что из каких материалов возможно изготовить и насколько рационально будет устанавливать ту или иную конструкцию.
Заключительным этапом является монтаж. Опять же, очень хорошо, если он будет проходить под контролем дизайнера. Так готовая витрина будет максимально соответствовать задуманному дизайн-проекту.