Статьи о дизайне интерьеров

Чекпоинт при входе в магазин

 Чекпоинты – это чехлы, одеваемые на антикражные ворота при выходе и входе в торговый зал. Они используются как рекламная площадь и предназначены для продвижения товаров и брендов, а также для увеличения продаж.

 
Чехлы на антикражные ворота относятся к POS-материалам, то есть, к рекламным материалам, предназначенным для оформления торговых точек. POS сокращение от Point Of Sale. Они являются частью дизайна интерьера торгового зала. Чекпоинты играют значительную роль в оформлении магазинов, так как они, являясь частью входной грппы, – это первое, что видит потребитель, заходя внутрь или даже просто проходя мимо. Кроме того, чехлы скрывают антикражные ворота, которые могут негативно влиять даже на честных и порядочных покупателей.
 
Таким образом, чекпоинты выполняют сразу три функции: закрывают антикражные ворота, являются частью оформления входной группы торгового зала и служат отличной рекламной площадкой. Помимо рекламы, на чехлах для антикражных ворот может размещаться информация о поступлении в магазин новой коллекции или о скидочной акции.
 
Материалом для изготовления чекпоинтов может служить гофрокартон, микрогофрокартон или пластик. Гофрокартон больше подвержен механическим повреждениям и быстрее приходит в негодность, чем пластик. Но, являясь более воздухопроницаемым материалом, он позволяет электронному устройству, которым являются антикражные ворота, работать без сбоев и не перегреваться. Изображение может ламинироваться или лакироваться, что сделает изделие более ярким и привлекательным, а также уменьшит воздействие агрессивной среды. Чехлы на антикражные короба могут быть цельными или состоять из двух частей.
 
Формат и форма чекпоинта может быть абсолютно любой. Это зависит от размеров самих антикражных ворот и пожеланий заказчика. Но, в любом случае, чехлы на антикражные ворота – это необходимый элемент любой торговой точки, хозяин которой заботиться о сохранности своего товара и об эстетической привлекательности интерьера магазина.
Понравилась статья? Поделитесь ей в социальных сетях:
  • Вывеска для магазина продукты

    Прибыльность магазина зависит не только от качественной продукции. Немаловажную роль играет вывеска, которая должна информировать прохожих людей – потенциальных покупателей.

    Подробнее
  • Брендирование автотранспорта самоклеющейся пленкой

    Брендирование автомобиля – это нанесение на него рекламной информации. Чаще всего для этого используется самоклеющаяся плёнка.

    Подробнее
  • Информационный стенд с объемным гербом

    Информационный стенд – доска с пластиковыми карманами, предназначенными для размещения информации на печатных листах.

    Подробнее
  • Световая вывеска парикмахерская

    Световые объёмные буквы на тюбинге – один из самых распространённых видов наружной рекламы. Так как изготавливаются и монтируются они быстро,

    Подробнее
  • Световой короб с инкрустацией

    Световой короб с инкрустацией – композитная основа с плоскими световыми буками или любыми другими элементами из акрила.

    Подробнее
  • Оформление фриза наружной рекламой

    Рекламное оформление фриза ресторана – ответственная задача, от выполнения которой во многом зависит будущая посещаемость заведения. Ведь именно глядя на

    Подробнее
  • Наружная реклама кино кафе бар

    Объемные световые буквы на тюбинге – самый распространенный вид наружной рекламы. Они могут быть как полностью световыми, так и со

    Подробнее
  • Световые буквы и короб на подложке

    Световая вывеска на подложке – своего рода альтернатива запрещенному законом о рекламе световому коробу. Позволяет разместить надпись на контрастном фоне

    Подробнее
  • Наружная реклама для автосервиса

    Оформление наружной рекламы для автосервиса подразумевает под собой изготовление комплекса вывесок, которые будут хорошо читаться с дороги как в светлое,

    Подробнее
  • Наружная световая реклама на подложке

    Световая вывеска на подложке – это всё те же объёмные буквы, но крепятся они не на тюбинг, а на плоский

    Подробнее
  • Стенды под полиграфическую продукцию

    Выставочные стенды должны быть эффектными, презентабельными и привлекающими внимание, чтобы ни один посетитель мероприятия не смог пройти мимо, не запомнив

    Подробнее
  • Световой логотип Первый Ломбард

    Световая наружная реклама – наиболее эффективный способ заявить о себе и обозначить свое местоположение. С такой вывеской вход в ваш

    Подробнее
  • Световые буквы Ломбард

    Уличные вывески существуют еще со времен средних веков и на протяжении всей истории своего существования притягивают взгляды прохожих своей оригинальностью

    Подробнее
  • Съемочный павильон - хромакей

    Хромакей – павильон для съемок актёров на зелёном или синем фоне, вместо которого, в последствии, будет монтироваться компьютерная графика. Именно

    Подробнее
  • Оформление платежного форума

    Конференции, выставки, форумы – всё это мероприятия, подразумевающие присутствие огромного количества посетителей и участников. А значит – это отличная возможность

    Подробнее
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5