Брендирование шатров
Статьи о дизайне интерьеров
Чекпоинт при входе в магазин
Чекпоинты – это чехлы, одеваемые на антикражные ворота при выходе и входе в торговый зал. Они используются как рекламная площадь и предназначены для продвижения товаров и брендов, а также для увеличения продаж.
Чехлы на антикражные ворота относятся к POS-материалам, то есть, к рекламным материалам, предназначенным для оформления торговых точек. POS сокращение от Point Of Sale. Они являются частью дизайна интерьера торгового зала. Чекпоинты играют значительную роль в оформлении магазинов, так как они, являясь частью входной грппы, – это первое, что видит потребитель, заходя внутрь или даже просто проходя мимо. Кроме того, чехлы скрывают антикражные ворота, которые могут негативно влиять даже на честных и порядочных покупателей.
Таким образом, чекпоинты выполняют сразу три функции: закрывают антикражные ворота, являются частью оформления входной группы торгового зала и служат отличной рекламной площадкой. Помимо рекламы, на чехлах для антикражных ворот может размещаться информация о поступлении в магазин новой коллекции или о скидочной акции.
Материалом для изготовления чекпоинтов может служить гофрокартон, микрогофрокартон или пластик. Гофрокартон больше подвержен механическим повреждениям и быстрее приходит в негодность, чем пластик. Но, являясь более воздухопроницаемым материалом, он позволяет электронному устройству, которым являются антикражные ворота, работать без сбоев и не перегреваться. Изображение может ламинироваться или лакироваться, что сделает изделие более ярким и привлекательным, а также уменьшит воздействие агрессивной среды. Чехлы на антикражные короба могут быть цельными или состоять из двух частей.
Формат и форма чекпоинта может быть абсолютно любой. Это зависит от размеров самих антикражных ворот и пожеланий заказчика. Но, в любом случае, чехлы на антикражные ворота – это необходимый элемент любой торговой точки, хозяин которой заботиться о сохранности своего товара и об эстетической привлекательности интерьера магазина.