Статьи о наружной рекламе
Дизайн в рекламе
Любой рекламист, разрабатывая концепцию для продвижения компании клиента так или иначе занимается дизайном. Но рассматривая вопрос о дизайне в рекламе более подробно, следует в первую очередь отметить, что самые успешные рекламные проекты получаются только тогда, когда над их созданием трудятся настоящие профессионалы, имеющие специальное образование и правильное видение готовой продукции. Ведь главной целью рекламы было и остаётся привлечение клиентов и интереса к товару.
Этапы разработки эскиза дизайна рекламы
В начале любого рекламного проекта лежит эскиз. Если он создан грамотным дизайнером, то он будет понятен клиенту, в нём будут задействованы красивые и необычные шрифты, он будет создан в соответствии со всеми основными принципами дизайна и будет рассчитан на получение максимального эффекта при минимальных затратах.
Далее подготавливается макет, подбираются шрифты и иллюстрации. Шрифты бывают заголовочные и текстовые, но очень важно, чтобы они были легко читаемыми и понятными с первого взгляда. При разработке иллюстрационного материала необходимо учитывать композиционное построение, выразительность, контрастность, ритм и динамичность изображения. Уравновешенность изображения достигается при помощи взаимосвязи между левой и правой, а также верхней и нижней частями композиции за счёт расположения в этих частях равновесных фигур. Правда иногда дизайнер умышленно нарушает равновесие композиции с целью привлечения большего внимания потенциального покупателя. Оптический центр – это область изображения, на которую взгляд падает в первую очередь, она находится немного выше и левее, чем геометрический центр. Именно в этой области должна располагаться часть изображения или текст, заключающие в себе основной смысл всего рекламного плаката. Формат рекламной продукции должен быть строго определённым, так как она может не соответствовать по размерам местам, предназначенным для её размещения.
Существует ещё множество принципов дизайна и расположения объектов в пространстве, организации самого пространства, работы со светотенью и оттенками, но любой дизайнер, садящийся за создание рекламного плаката, должен в первую очередь преследовать цель – продвинуть продукт, услугу или предложение, а не творить отдельное произведение с выдающимися художественными достоинствами.
Контакты: т. 8-962-920-58-68 арт-директор Спехов Сергей
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.