Фирменный стиль
Разработка фирменного стиля компании
Фирменный стиль – важная составляющая имиджа любой фирмы. Правильно разработанный фирменный стиль будет служить компании долгие годы, и лучше любой рекламы работать на узнаваемость фирмы и ее товаров у целевой аудитории.
Так, залихватская галочка на кроссовках или крокодил с разинутой пастью на футболках не нуждаются в дополнительном представлении. Чтобы товары компании узнавались, да и сама фирма не терялась в плотном ряду своих конкурентов, необходимо иметь хорошо запоминающийся фирменный стиль. Фирменный стиль – это костюм компании, первое, что бросается в глаза и запоминается. А встречают, как известно, по одежке, поэтому именно качество фирменного стиля влияет на первое впечатление, полученное от компании. Унылый и безликий фирменный стиль может сработать против самой фирмы и отпугнуть потенциальных клиентов.
Все элементы стиля должны соотноситься друг с другом и не противоречить концепции самой компании. Логотип, уникальный шрифт, цветовые сочетания – на первый взгляд, эти элементы стиля могут показаться ненужными изысками, однако именно они помогут любому бизнесу сформироваться окончательно в глазах заинтересованной аудитории.
Фирменный стиль может использоваться очень широко: на всех формах документации (бланках, печатях, конвертах, папках, визитках), в рекламе компании в СМИ и в pr-акциях, в виде товарного знака, в интерьерах торговых площадок и в оформлении офисов компании.
Чтобы выглядеть в глазах клиентов и конкурентов респектабельно, фирме необходимо серьезно подойти к созданию фирменного стиля. К тому же, в отличие от мира моды, мир бизнеса не приемлет частую смену образов и изменений внешнего облика. Ведь если фирменный стиль будет меняться от сезона к сезону, то компания так и не получит основные блага, которые дает фирменный стиль – она так и не станет узнаваемой. Поэтому фирменный стиль должен создаваться так, чтобы радовать свою компанию долгие годы и приносить ей успех и уважение.
На примере компании Luxury показана некоторая продукция, разработанная с учетом стилистики фирмы.
Разработка бренд-бука
Творческая Мастерская Слогган предлагает разработку бренд-бука для вашей компании. Рекламный имидж компании это стиль подачи рекламируемых товаров и услуг. От качества узнаваемости стилистики оформления любых рекламных материалов компании зависит успех самого предприятия.
Более подробно ознакомиться с услугами производства широкоформатной печати.
Творческая Мастерская Слогган.
Контакты: т. 8-962-920-58-68 Спехов Сергей
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.