
Брендирование шатров
Говоря о дизайне или тем более искусстве, мы всегда думаем о профессиональных художниках, имеющих блестящее образование и большой творческий опыт. Но нередко дети оказываются не менее креативными, чем взрослые. Ведь именно в детском возрасте фантазия работает лучше всего, а её простор не сдерживается никакими рамками, выставленными обществом или собственными предрассудками. Именно на это и обратил внимание Дэйв Дэрвис , при создании серии своих не совсем обычных работ.
Дэйв Дэрвис – это профессиональный художник, но основой для серии его работ служат рисунки маленьких детей. Картины собраны в книге под названием «The Monster Engine». Главная идея которой звучит как вопрос: как выглядели бы детские рисунки, если придать им объём и реалистичность?
Идея “оживлять” детские рисунки пришла Дэйву благодаря его племяннице Джессике, рисунки которой показались ему интересными. Сам Дэрвис профессиональный художник, иллюстрирующий комиксы, поэтому ему приходилось за годы своей работы рисовать огромное количество героев и, конечно же, монстров. Но взглянув на то, что показала ему Джессика, он понял, что у неё монстры получаются куда более ужасными и необычными, чем у него. И тогда, в 1998 году, началась работа над серией картин о детских страхах.
Для того, чтобы в работе как можно лучше узнавался оригинал, художник копирует детский рисунок при помощи проектора, а потом придаёт ему цвет и объём. Таким образом он полностью сохраняет идею, изначально задуманную ребёнком. Эти картины Дэрвис выполняет не на компьютере при помощи 3D редактора,а тем же самым способом, которым были сделаны и эскизы – цветными карандашами и красками.
Большинство персонажей, нарисованных Дэйвом Дэрвисом , представляет собой скрытые детские страхи, они как правило имеют огромные клыки и когти. Но иногда точно такие же монстры получаются из вполне безобидных иллюстраций. Причина этого заключается в том, что в раннем детстве для нас ещё не так важна социальная адаптация и поэтому, в отличии от большинства более взрослых художников, малыши не стремятся сделать свой рисунок в первую очередь понятным для всех окружающих. Поэтому, юные художники рисуют исключительно для себя, согласно только своему собственному восприятию.
В книге Дэрвиса «The Monster Engine», помимо картин, представлены интервью с маленькими авторами идей, вдохновивших художника. А на его сайте есть их фотографии, сделанные в тот момент, когда они увидели своих монстров в обработке профессионального художника.