Брендирование шатров
Нестандартное торговое оборудование
В наши дни на человека обрушивается огромное количество информации каждый день. Где бы он ни был – на улице, в магазине, дома за компьютером – везде идет охота на покупателей товаров и услуг. Выделиться новому продавцу в таких условиях можно с помощью нестандартного торгового оборудования.
В последнее время в торговых центрах все чаще можно увидеть, что некоторые товары бросаются в глаза за счет расположения на нестандартных конструкциях. Например, жестяные банки с энергетическим напитком в емкости такой же формы или йогурты, помещенные в холодильник в виде баночки. Такие варианты подачи продукции могут увеличить объем продаж в несколько раз. Такого же эффекта можно достичь с помощью рекламной стойки – отличного способа привлечения внимания не только в магазинах, но и на выставках, ярмарках, конференциях. Главное – удачная идея.
Следующим немаловажным шагом является ее реализация. Далеко не каждое предприятие возьмется за исполнение гениальной задумки вашего креативщика. Или возьмется, но назначит такую цену, что вся затея может стать нерентабельной. Поэтому очень важно найти компанию, осуществляющую производство рекламных стоек и другого торгового оборудования качественно и по приемлемым ценам.
Ответственным этапом являются переговоры заказчика и исполнителя. На чьей бы стороне вы ни были, проявите предельную четкость в словах. Часто именно на этой стадии сотрудничество заканчивается, не успев начаться. В рекламной сфере часто встречаются экстравагантные творческие люди, с которыми разговаривать нужно по-особенному. Старайтесь фиксировать все общение. Сохраняйте переписку, записывайте с согласия второй стороны разговоры на диктофон. Так вы застрахуете себя от некоторых размолвок. По крайней мере никто не сможет сказать: «так мы не договаривались». Кстати о договоре. Попросите юриста составить его так, чтобы учитывались просрочки, ненадлежащее выполнение, капризность противоположной стороны и т.п. Следующий совет для заказчика: составьте максимально точное техническое задание. Вариант «сделать все красиво» не подойдет, потому что красота – понятие относительное.
Производство рекламных стоек может осуществляться из различных материалов – стекла, пластика, металла или картона. Выбор делайте в зависимости от того, что вы хотите получить в итоге. Стойка из стекла и металла, скорее всего, будет разборной и прослужит долгие годы, если будет достаточно универсальной. К тому же на нее можно наклеивать разные плакаты. Пластиковое оборудование прослужит меньше, но данный материал дает гораздо большие возможности для фантазии. Можно сооружать объемные фигуры с самыми неожиданными очертаниями. Самым недолговечным является картон. Иногда стойку из него приходится выбрасывать уже после первого дня семинара. Пролитый кофе, надпись чернильной ручкой, изгиб в неподходящем месте навсегда выведут бумажные стойки из эксплуатации. Зато они дешевле всех остальных.
При покупке нестандартного оборудования для выделения товара не упускайте из виду дополнительные затраты на его размещение в торговом центре. Любое выделение товара в супермаркете нужно согласовать и оплатить. Иногда магазин сам предлагает нестандартную подачу в горячих зонах. Иногда такие предложения оказываются более выгодными для рекламодателя.