Нестандартное торговое оборудование

торговое оборудование

В наши дни на человека обрушивается огромное количество информации каждый день. Где бы он ни был – на улице, в магазине, дома за компьютером – везде идет охота на покупателей товаров и услуг. Выделиться новому продавцу в таких условиях можно с помощью нестандартного торгового оборудования.

В последнее время в торговых центрах все чаще можно увидеть, что некоторые товары бросаются в глаза за счет расположения на нестандартных конструкциях. Например, жестяные банки с энергетическим напитком в емкости такой же формы или йогурты, помещенные в холодильник в виде баночки. Такие варианты подачи продукции могут увеличить объем продаж в несколько раз. Такого же эффекта можно достичь с помощью рекламной стойки – отличного способа привлечения внимания не только в магазинах, но и на выставках, ярмарках, конференциях. Главное – удачная идея.

Следующим немаловажным шагом является ее реализация. Далеко не каждое предприятие возьмется за исполнение гениальной задумки вашего креативщика. Или возьмется, но назначит такую цену, что вся затея может стать нерентабельной. Поэтому очень важно найти компанию, осуществляющую производство рекламных стоек и другого торгового оборудования качественно и по приемлемым ценам.

Ответственным этапом являются переговоры заказчика и исполнителя. На чьей бы стороне вы ни были, проявите предельную четкость в словах. Часто именно на этой стадии сотрудничество заканчивается, не успев начаться. В рекламной сфере часто встречаются экстравагантные творческие люди, с которыми разговаривать нужно по-особенному. Старайтесь фиксировать все общение. Сохраняйте переписку, записывайте с согласия второй стороны разговоры на диктофон. Так вы застрахуете себя от некоторых размолвок. По крайней мере никто не сможет сказать: «так мы не договаривались». Кстати о договоре. Попросите юриста составить его так, чтобы учитывались просрочки, ненадлежащее выполнение, капризность противоположной стороны и т.п. Следующий совет для заказчика: составьте максимально точное техническое задание. Вариант «сделать все красиво» не подойдет, потому что красота – понятие относительное.

презентационная стойка

Производство рекламных стоек может осуществляться из различных материалов – стекла, пластика, металла или картона. Выбор делайте в зависимости от того, что вы хотите получить в итоге. Стойка из стекла и металла, скорее всего, будет разборной и прослужит долгие годы, если будет достаточно универсальной. К тому же на нее можно наклеивать разные плакаты. Пластиковое оборудование прослужит меньше, но данный материал дает гораздо большие возможности для фантазии. Можно сооружать объемные фигуры с самыми неожиданными очертаниями. Самым недолговечным является картон. Иногда стойку из него приходится выбрасывать уже после первого дня семинара. Пролитый кофе, надпись чернильной ручкой, изгиб в неподходящем месте навсегда выведут бумажные стойки из эксплуатации. Зато они дешевле всех остальных.

При покупке нестандартного оборудования для выделения товара не упускайте из виду дополнительные затраты на его размещение в торговом центре. Любое выделение товара в супермаркете нужно согласовать и оплатить. Иногда магазин сам предлагает нестандартную подачу в горячих зонах. Иногда такие предложения оказываются более выгодными для рекламодателя.

Понравилась статья? Поделитесь ей в социальных сетях:
  • Вывеска для магазина продукты

    Прибыльность магазина зависит не только от качественной продукции. Немаловажную роль играет вывеска, которая должна информировать прохожих людей – потенциальных покупателей.

    Подробнее
  • Брендирование автотранспорта самоклеющейся пленкой

    Брендирование автомобиля – это нанесение на него рекламной информации. Чаще всего для этого используется самоклеющаяся плёнка.

    Подробнее
  • Информационный стенд с объемным гербом

    Информационный стенд – доска с пластиковыми карманами, предназначенными для размещения информации на печатных листах.

    Подробнее
  • Световая вывеска парикмахерская

    Световые объёмные буквы на тюбинге – один из самых распространённых видов наружной рекламы. Так как изготавливаются и монтируются они быстро,

    Подробнее
  • Световой короб с инкрустацией

    Световой короб с инкрустацией – композитная основа с плоскими световыми буками или любыми другими элементами из акрила.

    Подробнее
  • Оформление фриза наружной рекламой

    Рекламное оформление фриза ресторана – ответственная задача, от выполнения которой во многом зависит будущая посещаемость заведения. Ведь именно глядя на

    Подробнее
  • Наружная реклама кино кафе бар

    Объемные световые буквы на тюбинге – самый распространенный вид наружной рекламы. Они могут быть как полностью световыми, так и со

    Подробнее
  • Световые буквы и короб на подложке

    Световая вывеска на подложке – своего рода альтернатива запрещенному законом о рекламе световому коробу. Позволяет разместить надпись на контрастном фоне

    Подробнее
  • Наружная реклама для автосервиса

    Оформление наружной рекламы для автосервиса подразумевает под собой изготовление комплекса вывесок, которые будут хорошо читаться с дороги как в светлое,

    Подробнее
  • Наружная световая реклама на подложке

    Световая вывеска на подложке – это всё те же объёмные буквы, но крепятся они не на тюбинг, а на плоский

    Подробнее
  • Стенды под полиграфическую продукцию

    Выставочные стенды должны быть эффектными, презентабельными и привлекающими внимание, чтобы ни один посетитель мероприятия не смог пройти мимо, не запомнив

    Подробнее
  • Световой логотип Первый Ломбард

    Световая наружная реклама – наиболее эффективный способ заявить о себе и обозначить свое местоположение. С такой вывеской вход в ваш

    Подробнее
  • Световые буквы Ломбард

    Уличные вывески существуют еще со времен средних веков и на протяжении всей истории своего существования притягивают взгляды прохожих своей оригинальностью

    Подробнее
  • Съемочный павильон - хромакей

    Хромакей – павильон для съемок актёров на зелёном или синем фоне, вместо которого, в последствии, будет монтироваться компьютерная графика. Именно

    Подробнее
  • Оформление платежного форума

    Конференции, выставки, форумы – всё это мероприятия, подразумевающие присутствие огромного количества посетителей и участников. А значит – это отличная возможность

    Подробнее
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5