Брендирование шатров
Статьи о наружной рекламе
Особенности национальной рекламы
Каждая страна уникальна. И уникальной её делают не только географическое положение и климат, но и люди, её населяющие. Существует множество характеристик, таких как экономическое положение, моральные нормы, менталитет, религия и потребности населения, которые накладывают свой отпечаток на всё. В том числе и на рекламу.
Действительно, реклама в различных уголках мира, порой очень сильно отличается друг от друга и зачастую, национальный стиль бывает вполне узнаваемым. В странах, где официальной религией является ислам, рекламные акции очень сильно ограничиваются запретами, диктуемыми Кораном.
Отличия могут возникать и между способами продвижения в разных европейских странах, со сходными морально-этическими представлениями. Здесь наилучшим показателем может служить телевизионная реклама, так как национальные особенности проявляются в первую очередь в сюжете роликов.
Американские рекламные ролики, как правило, снимаются на фоне офисов или лабораторий с оживлённо снующими сотрудниками. Всё, вплоть до шуток, должно быть очень чётко выверено, и выстроено в соответствии с канонами рекламной индустрии.
В Аргентине реклама имеет необычный сюжет и отражает целую гамму различных чувств. Аргентинские ролики отличаются достаточно приглушёнными красками и тёплыми тонами.
Во Франции к производству рекламных роликов не менее креативно. Но этот креатив отличается особой утончённостью и элегантностью, а также глубоким подтекстом. Результат получается потрясающим – французские ролики, как правило очень эстетичны.
В Германии основной упор делается на информацию. Рассказывая о достоинствах товара или услуги, немецкие компании обращаются к статистике, а креатив опирается на конкретные факты. Разработка логотипов тоже основывается на региональных предпочтениях и порой на национальных цветах страны. Например, упоминание рисунка кенгуру в логотипе очевидно создает аллюзию на Австралию.
Австралия, не смотря на своё южное положение, создаёт рекламу, которую скорее можно назвать мрачной и маргинальной, чем жизнерадостной и яркой.
Можно приводить ещё массу примеров, ведь в каждой стране реклама имеет какие-то свои отличительные признаки.