Брендирование шатров
Статьи о наружной рекламе
Светодиоды в рекламе
Изготовить объемные буквы со светодиодными модулями можно по ссылке.
Использование светодиодов в наружной рекламе
На сегодняшний день светодиоды приобрели большую популярность и используются во многих отраслях науки и промышленности. Наиболее яркий след они оставили в рекламной индустрии. Стоит только выйти на улицу вечером и оглянуться. Куда бы мы ни глянули, обязательно увидим светящиеся разным цветом вывески, щиты, а также светодиодные конструкции на крышах и стенах зданий, которые обязательно вызывают интерес у прохожих.
Реклама на транспорте
Такая реклама дешевле, чем реклама на других носителях. По эффективности она ничуть не уступает другим видам рекламы. Она очень гибка, но в тоже время способна охватить массовую аудиторию. Реклама на транспорте отлично подходит для знакомства потребителей с новой маркой, услугой или товаром.
Реклама на опорах освещения
Реклама на опорах освещения.
Относительно невысокая стоимость и возможность серийного размещения, вот что прельщает рекламодателей, которые решили размещать информацию о своем продукте или услугах на опорах освещения. Серия из нескольких тысяч плакатов или лайтбоксов, размещенная почти по всему городу, обладает колоссальным действенным эффектом, привлекая внимание почти всех жителей города.
Штендер
Штендер - идеальная реклама
Сегодня мы поговорим о таком замечательном средстве рекламы и завлекания посетителей в магазин, как штендер. Что же собой представляет этот самый штендер? Мы видим их на улице каждый день, но далеко не все знают их название. Ответ прост: это своеобразный мини-щит, устанавливаемый прямо на тротуаре. Вспомните, ведь не раз видели их возле различных кафе и других магазинов. Чаще всего на них располагают рекламу, в случае с кафе – меню. Нередко встречаются и штендеры обмена валют – с курсом. В чем их преимущества?
Штендер (или как его называют "рекламной раскладушкой") - миниатюрный рекламный щит, с конструкцией в виде раскладного "домика". Слово ШТЕНДЕР пришло к нам из немецкого языка от слова Stеnder — стойка, штатив. Достоинства штендера то, что он не дорогой в цене, не сложной конструкции, быстрого изготовления и мобильный.
Штендеры не требуют регистрации рекламы, если находятся не далее 5 метров от входа! Поэтому преимущества использования штендеров очевидны.
Световая и не световая реклама
Сегодня наружную рекламу можно разделить на несколько видов: широкоформатная печать, световая наружная реклама, несветовая наружная реклама.
Световая реклама имеет такое название именно потому, что имеет внутри себя источники света. Такие световые вывески могут работать круглыми сутками, причем любая из них устойчива к температурным колебаниям. К наиболее распространенным типам такой продукции относятся: лайт-боксы (световые короба), сити-форматы, роллерные дисплеи, объемные буквы, модули и вывески (светодиодная реклама), неоновые вывески, панель-кронштейны.