Статьи о широкоформатной печати

Цена или качество печати?

печать на пленке

Возможен ли разумный компромисс между ценой и качеством?

Если мечта всех покупателей — товар или услуга эксклюзивного уровня по самой доступной цене — вдруг воплотилась бы в жизнь, это событие можно было бы считать величайшим открытием в истории бизнеса.
 
Но свидетелями такого изобретения мы пока не стали, а то, что обещают устроители всевозможных рекламных акций, — всего лишь очередная приманка для доверчивого покупателя. Ни один продавец не предложит вам качественный товар по цене, меньше той, которую он сам за него заплатил! Если, конечно, речь идет не об изделиях из разряда секонд-хенд.
 
печать на бумаге
 
Нетрудно сделать соответствующий вывод: выбирать между качеством и ценой придется постоянно! Найти удачное решение можно всегда, главное — спокойно взвесить все аргументы «за» и «против». В этом случае результат максимально приблизится к идеальному.
Мы попробуем сузить круг ваших проблем, дав несколько профессиональных рекомендаций. Эти советы, к сожалению, не универсальны. Они касаются только широкоформатной печати — сферы, которую мы знаем досконально.
 
Базовое понятие удачного выбора — конкретная цель! Если вы не смогли правильно ее определить или сформулировать, результат может вас разочаровать. Даже переплатив в несколько раз, вы рискуете приобрести совсем не то, что ожидали. Ничем не подкрепленное намерение «в следующий раз буду умнее», скорее всего, тоже не реализуется. Четкое видение цели — это первая и главная задача в процессе любой покупки. Ее решение должно быть однозначным, без вариантов!
 
Правильный выбор типа, качества и оптимальной цены широкоформатной печати предполагает четко сформулированные однозначные вопросы:
 
1. Для какой цели необходимо изделие? Какие задачи вы собираетесь с его помощью решить?
2. Где вы планируете разместить готовую продукцию? Стратегические места уже определены или эту проблему вы будете решать «по мере поступления»?
3. Тип печатного изделия. Решение этого вопроса тесно связано с критериями «цена» и «качество».
4. Предполагаемый срок использования. Часто значительные переплаты спровоцированы неадекватной оценкой этого параметра.
5. 100-процентная цветопередача является главным условием? Мы раскроем вам профессиональный секрет: это не всегда гарантирует лучший результат! Возможно, в вашей ситуации можно найти более эффективные и доступные по цене варианты.
6. Как быстро необходимо выполнить заказ?
7. Бюджетные «нюансы».
8. Как долго вы собираетесь сотрудничать с конкретным производителем широкоформатной печати? Общеизвестно, маркетинговая политика крупных компаний предполагает «особые», довольно привлекательные для постоянных клиентов условия.
 
Второй этап покупки — правильно найденный ответ на каждый вопрос. В этом вам помогут наши профессиональные рекомендации:
 
Печатное изделие вам может понадобиться для разовой рекламной акции, агитации конкретной категории потребителей, расширения аудитории клиентов и тому подобного. Если требуется большое число афиш для размещения на несколько дней в ближайшей общеобразовательной школе, нецелесообразно задействовать высокотехнологическое оборудование, добиваясь исключительного качества, и применять новейшие полиграфические материалы. Если же речь идет об имиджевой рекламе, формирующей узнаваемость вашего бренда, экономить не стоит. Реноме компании должно быть безупречным. И это не обсуждается.
Принципиально важными составляющими вопроса размещения рекламы являются следующие моменты: выбор между indoor и outdoor, тип конструкции, предназначенной для монтажа полотна. К ним подбираются определенные материалы и крепежные элементы. Например, на фоне стены торгового зала идеально смотрится белоснежная постерная бумага, для городского билборда лучше использовать blue back или баннер frontlit (литой армированный). Качественные растяжки получаются из шелка или литого двухстороннего баннера blackout.
Конечный результат (привлечение внимания) зависит также от правильно подобранного уровня размещения рекламных листов. Существуют оптимальные стандарты качества печати, обусловленные «расстоянием от глаза потребителя»: свыше 50 м — 180 — 320 dpi, менее 50 м (до 5 м) — 360 dpi, от 1 м до 5 м — 720 dpi, менее 1м — 1440 dpi. Оформляя заказ, не забудьте об этом важном показателе.
Определяя тип изделия, можно сразу найти оптимальный вариант или, наоборот, столкнуться с массой новых трудностей, основной из которых будет нахождение разумного компромисса между качеством и ценой. Например, планируя участие в престижном мероприятии, не стоит из соображений экономии или каких-либо других заказывать баннер во всю стену из ткани китайского производства. Скромный по размеру SMARTSTAND, ROLL-UP, L-STAND, X-STAND или QUICKSCREEN произведет гораздо больше фурора. Если вы вышли на уровень, предполагающий участие в серии выставок, задумайтесь о покупке качественного мобильного стенда.
Игнорирование такого вопроса, как планируемый срок использования рекламной продукции, чаще всего преподносит неприятные финансовые сюрпризы. Опасаясь потери качества, клиенты обычно намеренно завышают временные рамки. В результате вы получаете не только лучше, чем требуется, но и значительно дороже. Есть ли смысл покупать дорогой баннер с двухлетним запасом прочности, если вы будете его эксплуатировать в течение двух недель? Планируя кратковременную рекламную акцию, сэкономьте на качестве! Вы добьетесь необходимого эффекта и без лишних трат.
Большинство неискушенных клиентов однозначно выбирают 100-процентную цветопередачу. Отклонение от цифры «100» почему-то у многих ассоциируется с абсурдным несоответствием цветов: розовым солнышком, зеленым морем, фиолетовым лесом и тому подобными наркотическими видениями. Такое понимание качества цветопередачи абсолютно не соответствует действительности.
 
В современном типографском производстве применяются сверхточные технологии, позволяющие передать тысячи оттенков, многие из которых невооруженный человеческий взгляд даже не улавливает. Но если клиент однозначно требует 100 %, специалисты, конечно же, пойдут ему навстречу. А куда деваться? Это означает корректировку формата заказа: увеличение сроков исполнения, закупку особых красок, проведение серии цветопроб и так далее. Главное же то, что отсутствие «нарушений», составляющих тысячную долю процента в качестве цветопередачи, — достаточно дорогое и не всегда обоснованное мероприятие.
 
Если речь идет о печати вашего логотипа по правилам, прописанным в brandbook, этих затрат не избежать. В этом случае исключено малейшее отклонение от строгих стандартов. Конкуренты и клиенты моментально заметят изменения в привычном бренде. Другое дело — оттенок пастельного фона на вашем баннерном полотне. Стоит ли платить за нюансы полутонов?!
 
Качественная широкоформатная печать — услуга не из разряда «здесь и сейчас». Ее выполнение продолжительно по времени. В случае оформления заказа заранее вы к тому же получаете ряд ощутимых преимуществ: экономию денег и нервов, богатый выбор вариантов, возможность хорошо обдумать проект и избежать (или исправить) отдельные ошибки.
 
К сожалению, в ценности этой рекомендации многие клиенты убеждаются уже «после того как». Работники рынка типографских слуг философски относятся к непредусмотрительности заказчиков и готовы к авральным ситуациям.
 
печать на баннере
 
Первый вариант можно изменить в удобном для вас направлении. Например, вы в состоянии самостоятельно забрать готовую продукцию, поэтому услуга доставки вам не потребуется. Можно заказать доставку в ночное время и так далее. Технологический срок — это время, необходимое для печати. Изменить этот параметр крайне сложно. Невозможно ускорить скорость работы принтера, движение транспорта, перевозящего бумагу по индивидуальному заказу, или отрастить лишнюю пару рук. В критической ситуации ищите альтернативный выход!
 
Вариантов «спасения» достаточно много: срочная замена материалов, оборудования, коррекция параметров и так далее. Основные побочные эффекты срочного изменения планов: дополнительные денежные затраты или качественные отличия. К тому же срок, обозначенный печатником, не всегда совпадает с действительностью. Увы, жестокая правда жизни.
 
Почему-то многие клиенты уверены, что их бюджет должен оставаться коммерческой тайной. В результате тратится масса времени на подбор ненужных вариантов. Эти поиски, кстати, стоят недешево. Например, невозможно объяснить смысл заказа образцов от «эконом» до «люкс» на партии в несколько тысяч, если вы располагаете суммой, которой едва хватит на десяток постеров небольшого размера.
 
Просмотр неактуальных образцов сократит не только ваши бюджетные средства, но и автоматически увеличит срок изготовления продукции. Если причиной «таинственности» является опасение, что вам предложат услугу по завышенной цене, то стоит ознакомиться с сайтом изготовителя печатной продукции. В прайсе вы найдете всю необходимую информацию, и ни одному из менеджеров не придет в голову продавать вам товар по надуманной, взятой с неба, цене. Каждая компания заботится о расширении числа клиентов, налаживании длительных партнерских отношений. Если вы располагаете большей, чем необходимо, суммой, вам могут предложить дополнительные услуги или инновационные технологии. В любом случае вы оплатите только обозначенную в прайсе стоимость!
«Пригодится ли мне аналогичная услуга в будущем?» — вопрос, не связанный напрямую с конкретным заказом, но имеющий непосредственное отношение к таким категориям, как цена и качество. Как постоянный заказчик широкоформатной печати вы автоматически становитесь участником выгодных акций. Если у потенциального провайдера действует система лояльности клиента, с каждым обращением в компанию вы получаете дополнительные выгодные бонусы. Статус постоянного клиента предполагает также предоставление персонального менеджера. А это означает, что профессионал будет заниматься подбором оптимальных для вас вариантов и в случае необходимости держать под личным контролем процесс изготовления продукции. В этой ситуации показатели «цена» и «качество» максимально приближаются к идеалу.
Понравилась статья? Поделитесь ей в социальных сетях:
  • Вывеска для магазина продукты

    Прибыльность магазина зависит не только от качественной продукции. Немаловажную роль играет вывеска, которая должна информировать прохожих людей – потенциальных покупателей.

    Подробнее
  • Брендирование автотранспорта самоклеющейся пленкой

    Брендирование автомобиля – это нанесение на него рекламной информации. Чаще всего для этого используется самоклеющаяся плёнка.

    Подробнее
  • Информационный стенд с объемным гербом

    Информационный стенд – доска с пластиковыми карманами, предназначенными для размещения информации на печатных листах.

    Подробнее
  • Световая вывеска парикмахерская

    Световые объёмные буквы на тюбинге – один из самых распространённых видов наружной рекламы. Так как изготавливаются и монтируются они быстро,

    Подробнее
  • Световой короб с инкрустацией

    Световой короб с инкрустацией – композитная основа с плоскими световыми буками или любыми другими элементами из акрила.

    Подробнее
  • Оформление фриза наружной рекламой

    Рекламное оформление фриза ресторана – ответственная задача, от выполнения которой во многом зависит будущая посещаемость заведения. Ведь именно глядя на

    Подробнее
  • Наружная реклама кино кафе бар

    Объемные световые буквы на тюбинге – самый распространенный вид наружной рекламы. Они могут быть как полностью световыми, так и со

    Подробнее
  • Световые буквы и короб на подложке

    Световая вывеска на подложке – своего рода альтернатива запрещенному законом о рекламе световому коробу. Позволяет разместить надпись на контрастном фоне

    Подробнее
  • Наружная реклама для автосервиса

    Оформление наружной рекламы для автосервиса подразумевает под собой изготовление комплекса вывесок, которые будут хорошо читаться с дороги как в светлое,

    Подробнее
  • Наружная световая реклама на подложке

    Световая вывеска на подложке – это всё те же объёмные буквы, но крепятся они не на тюбинг, а на плоский

    Подробнее
  • Стенды под полиграфическую продукцию

    Выставочные стенды должны быть эффектными, презентабельными и привлекающими внимание, чтобы ни один посетитель мероприятия не смог пройти мимо, не запомнив

    Подробнее
  • Световой логотип Первый Ломбард

    Световая наружная реклама – наиболее эффективный способ заявить о себе и обозначить свое местоположение. С такой вывеской вход в ваш

    Подробнее
  • Световые буквы Ломбард

    Уличные вывески существуют еще со времен средних веков и на протяжении всей истории своего существования притягивают взгляды прохожих своей оригинальностью

    Подробнее
  • Съемочный павильон - хромакей

    Хромакей – павильон для съемок актёров на зелёном или синем фоне, вместо которого, в последствии, будет монтироваться компьютерная графика. Именно

    Подробнее
  • Оформление платежного форума

    Конференции, выставки, форумы – всё это мероприятия, подразумевающие присутствие огромного количества посетителей и участников. А значит – это отличная возможность

    Подробнее
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5