
Брендирование шатров
Пожалуй, самым эффективным методом продвижения на рынке товаров и услуг, несомненно, является реклама. Как правило, крупные компании и предприятия имеют специальные маркетинговые отделы, в обязанности которых и входит их разработка. Другой вариант – это обращение к услугам профессиональных пиар-агентств, которые возьмут на себя разработку рекламной компании и её проведение.
Особую эффективность имеют рекламные компании, включающие в себя комплексное использование всех видов рекламы. В частности в крупномасштабной рекламной компании могут быть задействованы теле- и радиоресурсы, печатные СМИ, интернет, наружная реклама и, конечно же, рекламная печатная продукция.
Каждое направление рекламы имеет определенную степень охвата целевой аудитории. Например, печатная продукция, т.е. буклеты, брошюры, листовки и т.д., применяются для локального охвата аудитории по территориальному признаку. Такие носители распространяются в непосредственной близости от места реализации товаров или оказания услуг. А также печатная рекламная продукция незаменима при участии в различных выставках и ярмарках, как компактный и полезный источник информации о бренде и производимых им товарах и услугах.
Еще один вполне эффективный метод рекламы – размещение рекламных объявлений и роликов на телевидении и радиоэфирах. При этом реклама на радио которая на порядок ниже телевизионной, является отличным примером эффективности и экономичности. И телевидение, и радио имеют огромную аудиторию, и правильный выбор канала или волны обеспечивает максимальную концентрацию на целевой аудитории, для которой может быть интересен рекламируемый продукт.
Наружная реклама различных видов является инструментом расширения круга потребителей и увеличения объёмов продаж. Она также эффективна при продвижении новых товаров и услуг на рынке, так как помогает создать положительный и, главное, запоминающийся имидж.
В последнее время добавился еще один рекламный инструмент – это интернет-реклама. Такой вариант обладает большой эффективностью, благодаря доступности и широкому распространению интернет сети.
Реклама, размещаемая в печатных СМИ, также имеет акцентированное воздействие именно на целевую аудиторию. Достигается это путем выбора изданий определенной направленности, близкой рекламируемому продукту.