902 Постановление Правительства. Список улиц

Список улиц Москвы. П.П.902

Наружная реклама, не требующая регистрации:

Наиболее распространены объемные световые и не световые буквы высотой до 50 см, с выступающими элементами, такими как хвосты прописных букв «Д», « Б», «Р», «В» - до 75 см.

Товарный знак высотой до 75  см.

Объемные буквы можно закрепить как отдельностоящие элементы, так и на подложке из композитного материала любого цвета, в данном случае подложка выполняет роль декоративного фриза на здании.

Расположение вывесок предусмотрено не выше уровня первого этажа, над входной группой или окнами по центру, и занимает не более 2/3 фасада арендуемого помещения.

Расположение текста вывески в две строки не желательно. Две строки должны иметь общую высоту разрешенной буквы (50 см, хвосты букв до 75 см)

------------------

Акция: изготовление световых объемных букв от 60р за сантиметр высоты!

 
Условия акции: заказ от 15000р, прямой шрифт, размер буквы от 30 до 50 см.

Пример: ПРОДУКТЫ 50 см высотой, 8 букв по 3000р всего 24000р за вывеску без монтажа. Монтаж и доставка 4000р Шрифт Arial-bold

Контакты: т. 8-962-920-58-68 Спехов Сергей

--------------------

Постановление 902 – главный нормативный документ для изготовления и размещения наружной рекламы в Москве

Наружная реклама в Москве – мощнейший инструмент воздействия на потребителя. Она давно стала неотъемлемой частью жизни столицы, её жителей и гостей. Длительный период сумбурного развития рекламного бизнеса закончился в 2013 году, когда появилось Постановление 902 Московского правительства. На 73 страницах подробно расписаны требования к изготовлению, местоположению и согласованию рекламных носителей. Положения этого документа обязательны для исполнения, за их нарушение предусмотрены серьёзные штрафные санкции.

Большинство бизнесменов слишком загружены основными делами, чтобы подробно вникать в мельчайшие нюансы Постановления 902. В нашей статье мы собрали наиболее значимые для владельцев вывесок разделы этого документа. Приведённая ниже информация легка для понимания и достоверна.

Скачать 902-ПП

Что такое вывески

В п. 3.5. 902 Постановление о рекламе разъясняет, что такое вывески, описывает, какие конструкции к ним относятся. Здесь указано, где размещаются вывески, какую именно рекламную информацию они должны содержать.

Что такое вывеска согласно Постановления 902 Правительства Москвы
Что такое вывеска согласно Постановления 902

Общая Архитектурно-художественная концепция

Пункт 6 информирует, что для некоторых улиц столицы разработана особая концепция художественного оформления. В этих местах требования к изготовлению и размещению вывесок являются более строгими. Дополнительно указано, что действие концепции не распространяется на цирки, театры и кинотеатры, торговые или развлекательные центры.

Соответствие регламентам и правилам

В п. 9 предписано, что вывески по 902 Постановлению должны быть безопасными, соответствовать федеральным строительным нормам и правилам, а также техническим регламентам. Здесь же разъясняются правила размещения вывесок на иностранном языке.

Запрещается

Пункт 10 занимает целых 2 страницы документа. В этом разделе подробно расписано, что запрещается при размещении вывесок, указаны недопустимые места монтажа, размеры, методы и материалы, используемые для производства рекламных конструкций.

Что запрещает Постановление 902
Что запрещает Постановление 902 Правительства Москвы

Описание конструкции вывесок

В п. 16 регламентировано, из каких информационных, декоративно-художественных, монтажных и вспомогательных элементов может состоять вывеска. Изготовление наружной рекламы должно осуществляться только из перечисленных элементов. Здесь чётко указана максимальная высота вывески: 50 см.

Возможные элементы вывески
Возможные элементы вывески
Вывеска без подложки: требования согласно Постановления 902
Вывеска без подложки

Подсветка

Пункт 17 определяет особенности подсветки, предписывает использование приглушённого, немерцающего света, запрещает направлять прямые лучи в окна жилых зданий.

Места расположения

В п. 18 предписано, куда именно разрешается устанавливать вывеску. Отдельно указаны места размещения для подвальных и цокольных этажей, на фризе. Дополнительно регламентированы особенности монтажа рекламных изделий на фасадах объектов, включённых в перечень историко-культурного наследия и других старинных зданий.

Куда разрешается устанавливать вывески без подложки
Куда разрешается устанавливать вывески без подложки

Панель-кронштейны

В пункте 19 902 Постановление по наружным вывескам в Москве разъясняет требования к местоположению консольных конструкций (панель-кронштейнов). В этом разделе определены расстояния от земли, плоскости фасада и габариты таких рекламных носителей.

Как размещать панель-кронштейны согласно Постановления 902
Как размещать панель-кронштейны согласно Постановления 902

Витринные конструкции

В п. 20 разъясняются правила оформления витринных окон, указываются максимальные размеры этих рекламных изделий, допустимые к использованию элементы.

Требования Постановления 902 к витринным вывескам
Требования Постановления 902 к витринным вывескам
Требования Постановления 902 к витринной вывеске в виде светового короба
Требования Постановления 902 к витринной вывеске в виде светового короба
Требования Постановления 902 к витринной вывеске в виде объёмных букв
Требования Постановления 902 к витринной вывеске в виде объёмных букв

Крышные установки

Пункт 21 описывает порядок размещения наружной рекламы на крышах столичных зданий и сооружений. Он разъясняет, что устанавливать такие конструкции имеет право только собственник недвижимости. Отдельно указаны правила размещения крышных рекламных носителей на торговых и развлекательных центрах, цирках, театрах и кинотеатрах.

Согласование дизайн-проекта

В п. 24 определён порядок согласования дизайн-проекта вывески с городскими властями. Здесь указано название профильного Комитета, который согласовывает проект наружной рекламы.

Контроль выполнения требований

В пункте 34, 902 Постановление Правительства Москвы разъясняет нюансы осуществления контроля над выполнением требований документа. Здесь описано, какой орган осуществляет контроль и его действия по выявлению нарушений. Дополнительно, определены сроки предоставления данных по запросам об оценке соблюдения нормативов искусственного освещения.

Размеры штрафа

Штраф на незаконное размещение наружной рекламы предусмотрен Законом г. Москвы № 24 от 07.05.2014 в размере от 500 000 до 1 000 000 рублей. Постановление 902 ещё более ужесточает требования к рекламным конструкциям, ограничивает применение ряда вывесок.

Ответственность за нарушения

Пункт 48 Постановления возлагает ответственность за нарушение требований документа на владельцев вывесок. Это касается и проведения монтажных работ, и безопасности использования установленных носителей.

Специалисты компании «СЛОГГАН» предоставляют бесплатные консультации по телефону относительно нюансов Постановления 902. Звоните, чтобы получить достоверную информацию.

Согласование наружной рекламы в Москве для рекламных конструкций, полностью соответствующим требованиям Постановления 902, не требуется.

Если владелец вывески хочет согласовать размещение наружной рекламы, не вписывающейся в общий порядок, наши сотрудники готовы оказать необходимую помощь. Мы подготавливаем документы, создаём дизайн-проект и сопровождаем документы для согласования в Мосархитектуре.

 
СПИСОК УЛИЦ 902-ПП И УТВЕРЖДЕННЫЕ АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ ВНЕШНЕГО ОБЛИКА УЛИЦ

 

Все данные, соответствующие П.П.902, предоставлены с сайта правительства Москвы.

УТВЕРЖДЕННЫЕ АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ ВНЕШНЕГО ОБЛИКА УЛИЦ, МАГИСТРАЛЕЙ И ТЕРРИТОРИЙ ГОРОДА МОСКВЫ — 1 ЭТАП

ПРИКАЗ МКА ОТ 08.05.2014 № 1023

ПРИКАЗ МКА ОТ 19.05.2014 № 1083

ПРИКАЗ МКА ОТ 20.06.2014 № 1426

Бульварное кольцо

Садовое кольцо

Улицы

УТВЕРЖДЕННЫЕ АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ ВНЕШНЕГО ОБЛИКА УЛИЦ, МАГИСТРАЛЕЙ И ТЕРРИТОРИЙ ГОРОДА МОСКВЫ — 2 ЭТАП

ПРИКАЗ МКА ОТ 20.08.2014 № 1991

УТВЕРЖДЕННЫЕ АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ ВНЕШНЕГО ОБЛИКА УЛИЦ, МАГИСТРАЛЕЙ И ТЕРРИТОРИЙ ГОРОДА МОСКВЫ — 3 ЭТАП

ПРИКАЗ МКА ОТ 08.12.2014 № 3093

Понравилась статья? Поделитесь ей в социальных сетях:
  • Вывеска для магазина продукты

    Прибыльность магазина зависит не только от качественной продукции. Немаловажную роль играет вывеска, которая должна информировать прохожих людей – потенциальных покупателей.

    Подробнее
  • Брендирование автотранспорта самоклеющейся пленкой

    Брендирование автомобиля – это нанесение на него рекламной информации. Чаще всего для этого используется самоклеющаяся плёнка.

    Подробнее
  • Информационный стенд с объемным гербом

    Информационный стенд – доска с пластиковыми карманами, предназначенными для размещения информации на печатных листах.

    Подробнее
  • Световая вывеска парикмахерская

    Световые объёмные буквы на тюбинге – один из самых распространённых видов наружной рекламы. Так как изготавливаются и монтируются они быстро,

    Подробнее
  • Световой короб с инкрустацией

    Световой короб с инкрустацией – композитная основа с плоскими световыми буками или любыми другими элементами из акрила.

    Подробнее
  • Оформление фриза наружной рекламой

    Рекламное оформление фриза ресторана – ответственная задача, от выполнения которой во многом зависит будущая посещаемость заведения. Ведь именно глядя на

    Подробнее
  • Наружная реклама кино кафе бар

    Объемные световые буквы на тюбинге – самый распространенный вид наружной рекламы. Они могут быть как полностью световыми, так и со

    Подробнее
  • Световые буквы и короб на подложке

    Световая вывеска на подложке – своего рода альтернатива запрещенному законом о рекламе световому коробу. Позволяет разместить надпись на контрастном фоне

    Подробнее
  • Наружная реклама для автосервиса

    Оформление наружной рекламы для автосервиса подразумевает под собой изготовление комплекса вывесок, которые будут хорошо читаться с дороги как в светлое,

    Подробнее
  • Наружная световая реклама на подложке

    Световая вывеска на подложке – это всё те же объёмные буквы, но крепятся они не на тюбинг, а на плоский

    Подробнее
  • Стенды под полиграфическую продукцию

    Выставочные стенды должны быть эффектными, презентабельными и привлекающими внимание, чтобы ни один посетитель мероприятия не смог пройти мимо, не запомнив

    Подробнее
  • Световой логотип Первый Ломбард

    Световая наружная реклама – наиболее эффективный способ заявить о себе и обозначить свое местоположение. С такой вывеской вход в ваш

    Подробнее
  • Световые буквы Ломбард

    Уличные вывески существуют еще со времен средних веков и на протяжении всей истории своего существования притягивают взгляды прохожих своей оригинальностью

    Подробнее
  • Съемочный павильон - хромакей

    Хромакей – павильон для съемок актёров на зелёном или синем фоне, вместо которого, в последствии, будет монтироваться компьютерная графика. Именно

    Подробнее
  • Оформление платежного форума

    Конференции, выставки, форумы – всё это мероприятия, подразумевающие присутствие огромного количества посетителей и участников. А значит – это отличная возможность

    Подробнее
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5