Фирменный стиль

Luxury-firm-style

Разработка фирменного стиля компании

  Фирменный стиль – важная составляющая имиджа любой фирмы. Правильно разработанный фирменный стиль будет служить компании долгие годы, и лучше любой рекламы работать на узнаваемость фирмы и ее товаров у целевой аудитории.

   Так, залихватская галочка на кроссовках или крокодил с разинутой пастью на футболках не нуждаются в дополнительном представлении. Чтобы товары компании узнавались, да и сама фирма не терялась в плотном ряду своих конкурентов, необходимо иметь хорошо запоминающийся фирменный стиль. Фирменный стиль – это костюм компании, первое, что бросается в глаза и запоминается. А встречают, как известно, по одежке, поэтому именно качество фирменного стиля влияет на первое впечатление, полученное от компании. Унылый и безликий фирменный стиль может сработать против самой фирмы и отпугнуть потенциальных клиентов.

   Все элементы стиля должны соотноситься друг с другом и не противоречить концепции самой компании. Логотип, уникальный шрифт, цветовые сочетания – на первый взгляд, эти элементы стиля могут показаться ненужными изысками, однако именно они помогут любому бизнесу сформироваться окончательно в глазах заинтересованной аудитории.

   Фирменный стиль может использоваться очень широко: на всех формах документации (бланках, печатях, конвертах, папках, визитках), в рекламе компании в СМИ и в pr-акциях, в виде товарного знака, в интерьерах торговых площадок и в оформлении офисов компании.

   Чтобы выглядеть в глазах клиентов и конкурентов респектабельно, фирме необходимо серьезно подойти к созданию фирменного стиля. К тому же, в отличие от мира моды, мир бизнеса не приемлет частую смену образов и изменений внешнего облика. Ведь если фирменный стиль будет меняться от сезона к сезону, то компания так и не получит основные блага, которые дает фирменный стиль – она так и не станет узнаваемой. Поэтому фирменный стиль должен создаваться так, чтобы радовать свою компанию долгие годы и приносить ей успех и уважение.

  На примере компании Luxury показана некоторая продукция, разработанная с учетом стилистики фирмы.

Разработка бренд-бука

 Творческая Мастерская Слогган предлагает разработку бренд-бука для вашей компании. Рекламный имидж компании это стиль подачи рекламируемых товаров и услуг. От качества узнаваемости стилистики оформления любых рекламных материалов компании зависит успех самого предприятия.

  Более подробно ознакомиться с услугами производства широкоформатной печати.

Творческая Мастерская Слогган.
Контакты: т. 8-962-920-58-68 Спехов Сергей
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Понравилась статья? Поделитесь ей в социальных сетях:
  • Вывеска для магазина продукты

    Прибыльность магазина зависит не только от качественной продукции. Немаловажную роль играет вывеска, которая должна информировать прохожих людей – потенциальных покупателей.

    Подробнее
  • Брендирование автотранспорта самоклеющейся пленкой

    Брендирование автомобиля – это нанесение на него рекламной информации. Чаще всего для этого используется самоклеющаяся плёнка.

    Подробнее
  • Картонные кубы с карманами и чехлы на антикражные ворота

    POS -материалы – это изделия для оформления мест продаж (торговых залов). Входя в магазин, вы наверняка замечали, что всё пространство

    Подробнее
  • Информационный стенд с объемным гербом

    Информационный стенд – доска с пластиковыми карманами, предназначенными для размещения информации на печатных листах.

    Подробнее
  • Световая вывеска парикмахерская

    Световые объёмные буквы на тюбинге – один из самых распространённых видов наружной рекламы. Так как изготавливаются и монтируются они быстро,

    Подробнее
  • Световой короб с инкрустацией

    Световой короб с инкрустацией – композитная основа с плоскими световыми буками или любыми другими элементами из акрила.

    Подробнее
  • Оформление фриза наружной рекламой

    Рекламное оформление фриза ресторана – ответственная задача, от выполнения которой во многом зависит будущая посещаемость заведения. Ведь именно глядя на

    Подробнее
  • Наружная реклама кино кафе бар

    Объемные световые буквы на тюбинге – самый распространенный вид наружной рекламы. Они могут быть как полностью световыми, так и со

    Подробнее
  • Световые буквы и короб на подложке

    Световая вывеска на подложке – своего рода альтернатива запрещенному законом о рекламе световому коробу. Позволяет разместить надпись на контрастном фоне

    Подробнее
  • Наружная реклама для автосервиса

    Оформление наружной рекламы для автосервиса подразумевает под собой изготовление комплекса вывесок, которые будут хорошо читаться с дороги как в светлое,

    Подробнее
  • Брендирование полумесяцев для шатра 5х5 м

    Шатер – это сборно разборная конструкция из баннерной ткани на каркасе, предназначенная для сезонного использования на ярмарках, в парках и

    Подробнее
  • Тэйблтенты

    Тэйблтэнт – это держатель для информационных или декоративных печатных материалов на подставке, устанавливаемый на стол.

    Подробнее
  • Наружная световая реклама на подложке

    Световая вывеска на подложке – это всё те же объёмные буквы, но крепятся они не на тюбинг, а на плоский

    Подробнее
  • Стенды под полиграфическую продукцию

    Выставочные стенды должны быть эффектными, презентабельными и привлекающими внимание, чтобы ни один посетитель мероприятия не смог пройти мимо, не запомнив

    Подробнее
  • Подвесные кубы из картона

    Кубы из картона – достаточно популярное изделие для украшения витрин, торговых залов или офисов. Естественно, их можно использовать только в

    Подробнее
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5