Оформление и дизайн витрин

рисунок витрины

Витрина является лицом любой торговой точки, вне зависимости от специфики предлагаемой потребителю продукции.

Разработка оформления витрин

  Творческая Мастерская Слогган занимается монтажем витрин и оформлением мест продаж. Также возможно изготовить объемные элементы из ПВХ и световые объемные буквы.

  Даже еще не заходя в магазин, мы знакомимся с предложенным ассортиментом товаров именно благодаря витрине. В этой связи коммерческая привлекательность той или иной компании во многом зависит от презентабельности этого нехитрого, с технической точки зрения, сооружения. Опытные предприниматели прекрасно это понимают и уделяют повышенное внимание дизайн-проекту торговых витрин. Ведь только качественно исполненная работа обеспечивает максимальное в своей эффективности воздействие на целевую аудиторию. 

оформление витрин

Разработка дизайна витрин 

  Первым этапом такой работы является эскиз. Иными словами, специалисты графически набрасывают себе план того, как должна выглядеть витрина. Помимо непосредственно дизайнеров, в этом участвуют эксперты по визуальному мерчандайзингу, чья основная цель — донести до заказчика основные схемы воздействия на внимание потенциальных покупателей. В результате появляются двухмерные макеты витрин, дающие фактически полное представление о проекте. Следует отметить, что опыт дизайнера и специалиста по визуальному мерчандайзингу обратно пропорционален количеству подготовительных эскизов. То есть чем больший профессионал перед нами, тем меньше он нуждается в многочисленных схематических изображениях.

  Существует набор стандартных правил, влияющих на планировку витрины. В первую очередь речь идет об особенностях компоновки товаров. Главное правило заключается в том, что каждая витрина должна иметь определенную фокусную точку — место, к которому невольно приковывается взгляд проходящих мимо людей. Выбор такой точки зависит от глубины витрины, высоты ее расположения, степени ее наполненности и ряда других факторов. Еще одно важное правило — цветовой баланс. Товары, расставленные на витрине, должны гармонировать между собой по цветовой гамме. При этом следует помнить, что опытные профессиональные дизайнеры периодически намеренно нарушают основные правила планировки витрин, с целью придания им некой эксклюзивности и оригинальности. 

оформление витрины

Оформление витрин как средство продвижения товаров

 Правильно оформленная витрина вашего магазина придаст конкурентоспособность вашему бизнесу в борьбе с другими компаниями за своих покупателей. Всего один раз, вложив свои средства в рекламу, вы получите устойчивый и постоянный доход. Для оформления витрин используют полноцветную и высококачественную широкоформатную печать на таких материалах как рекламные плакаты, наклейки на витрину, картины, стенды, световые коробки и напольная графика. Помимо привлечения клиентов, витрины с рекламой украшают городской пейзаж и придают вашему магазину  неповторимый имидж. Именно по этой причине при оформлении витрины следует придавать не малое значение фирменному стилю своей компании. Наши специалисты готовы оказать вам свою непосредственную помощь в оформлении Вашей витрины и тем самым привлекут к вам множество клиентов и соответственно увеличат прибыль.

  Гуляя по городу, возвращаясь с работы, мы постоянно наблюдаем на улице неимоверное количество рекламных щитов, брандмауэров, вывесок и оформленных витрин. В настоящее время наружная реклама является средством эффективной рекламы, носитель которой расположен вне здания или помещения. Такая реклама весьма удобна тем, что она постоянно на виду у пешеходов, пассажиров общественного транспорта, водителей. Такую рекламу относят к разряду «напоминающей». Основными рекламными носителями являются витрины, щиты, штендеры, световые короба, различные вывески, брэндмауэры и реклама на общественном транспорте.

Строительство витрин  

  Процесс сборки торговой витрины начинается с закупки необходимых комплектующих деталей, обозначенных в чертеже проекта. Далее осуществляется монтаж основных конструкций, которые могут быть изготовлены из металла, дерева, ДСП, пластика и тому подобного. Завершающий этап процедуры — компоновка продукции в соответствии с дизайн-проектом витрины. Обеспечение коммерческой привлекательности торговой точки минимум на 50 % зависит от грамотной визуализации предложенного ассортимента товаров. 

  Комплексно подходя к решению данного вопроса профессионалы нашей компании учитывают все этапы производства: 

 li расчет стоимости и количество закупаемого материала;

 li доставка материала непосредственно на производственные складские помещения;

 li фрезеровка пластиков и др материалов;

 li экосольвентная интерьерная печать;

 li ламинирование, биговка, обрезка в формат;

 li сборка pos материалов;

 li сортировка по торговым точкам Москвы и регионов;

 li демонтаж старых рекламных носителе;

 li монтаж оформления новых витрин и торговых площадей  

Лайтбоксы в оформлении витрин

 При оформлении витрин можно использовать и лайтбоксы. Изготовление лайтбоксов является весьма востребованной нишей в сфере рекламных услуг. Благодаря своей специфике лайтбокс имеет ярко выраженную запоминаемость и привлекательность. Данные конструкции с рекламой можно увидеть как на улице, так и в помещениях магазинов, торговых центров и мест продаж. Проще говоря, лайтбоксы – это одно из самых универсальных рекламных средств, которое отлично справляется со своей задачей рекламного носителя по привлечению внимания потребителя. Для создания таких рекламных коробов применяют различные материалы. Выбор материала зависит от погодных условий, влажности и температуры. Наши профессиональные дизайнеры возьмут на себя оформление световых коробов и сделают рекламу эффективной для вашей компании и бизнеса.

 Мы всегда готовы сделать все, чтобы вашу рекламу увидело огромное количество потенциальных клиентов. Творческая мастерская Слогган готова помочь вам с разработкой дизайна и изготовлением, доставкой и монтажом под ключ всех рекламные конструкций в витрине.

 Подробнее о производстве широкоформатной интерьерной печати для оформления витрин и мест продаж.

Творческая Мастерская Слогган.

Понравилась статья? Поделитесь ей в социальных сетях:
  • Вывеска для магазина продукты

    Прибыльность магазина зависит не только от качественной продукции. Немаловажную роль играет вывеска, которая должна информировать прохожих людей – потенциальных покупателей.

    Подробнее
  • Брендирование автотранспорта самоклеющейся пленкой

    Брендирование автомобиля – это нанесение на него рекламной информации. Чаще всего для этого используется самоклеющаяся плёнка.

    Подробнее
  • Информационный стенд с объемным гербом

    Информационный стенд – доска с пластиковыми карманами, предназначенными для размещения информации на печатных листах.

    Подробнее
  • Световая вывеска парикмахерская

    Световые объёмные буквы на тюбинге – один из самых распространённых видов наружной рекламы. Так как изготавливаются и монтируются они быстро,

    Подробнее
  • Световой короб с инкрустацией

    Световой короб с инкрустацией – композитная основа с плоскими световыми буками или любыми другими элементами из акрила.

    Подробнее
  • Оформление фриза наружной рекламой

    Рекламное оформление фриза ресторана – ответственная задача, от выполнения которой во многом зависит будущая посещаемость заведения. Ведь именно глядя на

    Подробнее
  • Наружная реклама кино кафе бар

    Объемные световые буквы на тюбинге – самый распространенный вид наружной рекламы. Они могут быть как полностью световыми, так и со

    Подробнее
  • Световые буквы и короб на подложке

    Световая вывеска на подложке – своего рода альтернатива запрещенному законом о рекламе световому коробу. Позволяет разместить надпись на контрастном фоне

    Подробнее
  • Наружная реклама для автосервиса

    Оформление наружной рекламы для автосервиса подразумевает под собой изготовление комплекса вывесок, которые будут хорошо читаться с дороги как в светлое,

    Подробнее
  • Наружная световая реклама на подложке

    Световая вывеска на подложке – это всё те же объёмные буквы, но крепятся они не на тюбинг, а на плоский

    Подробнее
  • Стенды под полиграфическую продукцию

    Выставочные стенды должны быть эффектными, презентабельными и привлекающими внимание, чтобы ни один посетитель мероприятия не смог пройти мимо, не запомнив

    Подробнее
  • Световой логотип Первый Ломбард

    Световая наружная реклама – наиболее эффективный способ заявить о себе и обозначить свое местоположение. С такой вывеской вход в ваш

    Подробнее
  • Световые буквы Ломбард

    Уличные вывески существуют еще со времен средних веков и на протяжении всей истории своего существования притягивают взгляды прохожих своей оригинальностью

    Подробнее
  • Съемочный павильон - хромакей

    Хромакей – павильон для съемок актёров на зелёном или синем фоне, вместо которого, в последствии, будет монтироваться компьютерная графика. Именно

    Подробнее
  • Оформление платежного форума

    Конференции, выставки, форумы – всё это мероприятия, подразумевающие присутствие огромного количества посетителей и участников. А значит – это отличная возможность

    Подробнее
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5