Инновации в рекламе

Реклама на стикерах и наклейках

 При оформлении торгового зала, в ход идут абсолютно все поверхности – стены, полки, потолки и полы. Для размещения рекламных материалов в таких разнообразных местах существует множество разновидностей POS - материалов. Одним из самых простых и надёжных способах разместить в торговом зале рекламу – это использовать стикеры или наклейки.

Съедобная реклама. часть вторая

Volkswagen в свою очередь тоже прибегнул к использованию рисовой бумаги для продвижения товара. Читателям журнала, в котором разместили рекламную информацию, предлагалось съесть лист бумаги на котором была изображена дорога. Слоган гласил: ” Ешь дорогу”, подразумевая под собой то, что автомобиль, своим быстрым и плавным движением, как бы поглощает дорожное полотно.

Интерактивный бар. Часть вторая

Вообще вариантов тем для интерактивных баров множество. Наиболее распространёнными являются созвездия – расходящиеся или соединяющиеся звёздные лучи и вспышки света, круги на воде и фотоальбом – экран с фотографиями. Которые можно увеличивать, уменьшать и листать. Эффективно использовать возможности интерактивного бара в рекламных целях.

Съедобная реклама. Часть первая

На что только не готовы пойти производители, чтобы их реклама стала более заметной, запоминающейся и привлекательной. Вот, например можно выпускать съедобную рекламу! Лучшей съедобной рекламой любого съедобного товара можно было бы назвать сам съедобный товар, в том случае, если он высокого качества и приятен на вкус.

Интерактивный бар. Часть первая

Центром притяжения в любом клубе или кафе неизменно был и остаётся бар. Отдыхая за столиком, танцуя на дискотеке или наслаждаясь концертом, люди стремятся расслабиться за барной стойкой (в не зависимости от того придерживаются ли они здорового образа жизни или же желают выпить), которая призывно мерцает неоновыми и диодными огнями. И действительно, оформление бара при помощи различных источников освещения, стало уже даже не традицией, а неписаным правилом среди дизайнеров и владельцев клубов.

  • Вывеска для магазина продукты

    Прибыльность магазина зависит не только от качественной продукции. Немаловажную роль играет вывеска, которая должна информировать прохожих людей – потенциальных покупателей.

    Подробнее
  • Брендирование автотранспорта самоклеющейся пленкой

    Брендирование автомобиля – это нанесение на него рекламной информации. Чаще всего для этого используется самоклеющаяся плёнка.

    Подробнее
  • Информационный стенд с объемным гербом

    Информационный стенд – доска с пластиковыми карманами, предназначенными для размещения информации на печатных листах.

    Подробнее
  • Световая вывеска парикмахерская

    Световые объёмные буквы на тюбинге – один из самых распространённых видов наружной рекламы. Так как изготавливаются и монтируются они быстро,

    Подробнее
  • Световой короб с инкрустацией

    Световой короб с инкрустацией – композитная основа с плоскими световыми буками или любыми другими элементами из акрила.

    Подробнее
  • Оформление фриза наружной рекламой

    Рекламное оформление фриза ресторана – ответственная задача, от выполнения которой во многом зависит будущая посещаемость заведения. Ведь именно глядя на

    Подробнее
  • Наружная реклама кино кафе бар

    Объемные световые буквы на тюбинге – самый распространенный вид наружной рекламы. Они могут быть как полностью световыми, так и со

    Подробнее
  • Световые буквы и короб на подложке

    Световая вывеска на подложке – своего рода альтернатива запрещенному законом о рекламе световому коробу. Позволяет разместить надпись на контрастном фоне

    Подробнее
  • Наружная реклама для автосервиса

    Оформление наружной рекламы для автосервиса подразумевает под собой изготовление комплекса вывесок, которые будут хорошо читаться с дороги как в светлое,

    Подробнее
  • Наружная световая реклама на подложке

    Световая вывеска на подложке – это всё те же объёмные буквы, но крепятся они не на тюбинг, а на плоский

    Подробнее
  • Стенды под полиграфическую продукцию

    Выставочные стенды должны быть эффектными, презентабельными и привлекающими внимание, чтобы ни один посетитель мероприятия не смог пройти мимо, не запомнив

    Подробнее
  • Световой логотип Первый Ломбард

    Световая наружная реклама – наиболее эффективный способ заявить о себе и обозначить свое местоположение. С такой вывеской вход в ваш

    Подробнее
  • Световые буквы Ломбард

    Уличные вывески существуют еще со времен средних веков и на протяжении всей истории своего существования притягивают взгляды прохожих своей оригинальностью

    Подробнее
  • Съемочный павильон - хромакей

    Хромакей – павильон для съемок актёров на зелёном или синем фоне, вместо которого, в последствии, будет монтироваться компьютерная графика. Именно

    Подробнее
  • Оформление платежного форума

    Конференции, выставки, форумы – всё это мероприятия, подразумевающие присутствие огромного количества посетителей и участников. А значит – это отличная возможность

    Подробнее
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5