Корпоративная презентация

дизайн презентации

Дизайн павильона для презентаций

На рендерах представлены эскизы разработки павильона для сетевой аптечной компании A.V.E.

За несколько дней была создана трехмерная модель павильона для презентации и визуализированы экскизы рекламных конструкций. Зонирование павильона отображено на план-схеме.

В проекте использованы следующие рекламные фишки: проекторы для интерактивной трехмерной визуализации на вогнутой диараме, голограмма логотипа на входе в павильон, бар с интерактивной столешницей, mediawall photo mailer? фуршетные столы со светодиодной подсветкой, плазменные панели для прокрутки рекламных роликов, фуршетная линия.

Разработана сцена для менеджеров, презентующих новую продукцию компании.

Конструкции из металла, затянутые тканью и подсвеченные изнутри диодными колор-ченджерами, создают динамичные световые стены, переливающиеся всеми цветами радуги.

"Крыша" павильона изготовлена из тканевых светопропускающие полотнища, создающие "купол шапито" над центральной частью рекламной конструкцией и провешенные тканевые ленты над коридором с фуршетной линией.

В целом воздушность конструкций и многочисленная светодинамика создают легкое, светлое настроение праздника и способствуют созданию положительного образа компании.

 

дизайн павильона для проведения корпоратива

Дизайн рекламной продукции

Негласное правило рекламы — ее нужно уметь правильно подать! Проведя простую аналогию с кулинарией, попробуем объяснить, в чем заключается это правило и почему так важно его соблюдать. Представьте себе два блюда, изготовленные из одинаковых ингредиентов и по одному и тому же рецепту. Казалось бы, одинаковый вкус и, следовательно, одинаковая реакция на них гарантированы. Однако несколько манипуляций над оформлением внесли в них внешнее различие. Все, кому довелось отведать поданное угощение, отметили, что у них был разный вкус, при этом то блюдо, что было оформлено профессионалом, получило массу хвалебных эпитетов.

оформление павильона

Вот так и с рекламой. Залогом успешности любой рекламной кампании считается грамотный дизайн рекламных материалов. Одна и та же информация может быть подана по-разному. Важно суметь оформить ее достойным образом. Только при этом условии реклама окажется действенной и запоминающейся.

Под рекламными материалами подразумеваются продукты, которые потенциальный потребитель получает для ознакомления с деятельностью той или иной компании. Это сувениры, наружная реклама, полиграфия и т. д. Чтобы получить должную реакцию на предложение, дизайнеры должны суметь произвести впечатление и создать яркие вещи, выделяющиеся на общем фоне. В этом случае очень важна цветовая схема — именно ей в дизайне отводится главенствующая роль. Правильный подбор цветов — задача довольно сложная, и оттого, насколько умело с ней справятся дизайнеры, в большей степени зависит успешность рекламы. Примечательно, что цветовая гамма рекламы впоследствии может стать символичной для определенного бренда.

светодиодная подсветка ткани

Следует понимать, что созданием красивой картинки понятие грамотный дизайн рекламы не ограничивается. При разработке рекламной продукции должен происходить процесс, в котором будут задействованы дизайн, психология и маркетинг. Другими словами, под дизайном рекламы можно понимать изготовление продукта, способствующего получению прибыли. Таким образом, грамотный дизайн начинается с интересной идеи и четко сформулированной задачи, поэтому важно, чтобы всем этим занимались люди, владеющие специальными навыками и хорошо разбирающиеся в рекламе.

стенд для презентации

Дизайн рекламы

Почему все-таки мы?

Разработка дизайна рекламы всех видов — это одно из направлений деятельности нашей компании. Профессионализм при выполнении поставленной задачи — это далеко не единственное наше преимущество.

зонирование павильона

Творческий подход, художественный талант и богатый практический опыт наших сотрудников позволяет им создавать не просто интересные работы. Творческая Мастерская Слогган добилась высокой степени мастерства, придумывая рекламу, которая заслужила право называться красивой и «вкусной».

Контакты: т. 8-962-920-58-68 арт-директор Спехов Сергей
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Яндекс цитирования