Статьи о наружной рекламе

Брендирование легковых и грузовых автомобилей

брендирование автомобилей

Брендирование транспорта

Брендирование транспорта — один из современных видов наружной рекламы, позволяющий превратить любое транспортное средство в Ambient media — рекламный носитель, который может стать частью городской суеты с большим охватом аудитории потенциальных потребителей. Несмотря на то, что брендирование автомобилей используется относительно недавно, оно приобретает все большую популярность.

Этапы брендирования автомобилей

Брендирование транспортных средств состоит из нескольких этапов:

разработка дизайна с его последующим утверждением;
широкоформатная печать созданного изображения на виниловой самоклеящейся пленке;
резка аппликаций;
ламинирование;
нанесение изображения на транспортное средство.

Преимущества транспортного брендирования

По сравнению с другими методами наружной рекламы брендирование транспортных средств обладает рядом значимых преимуществ:
 
высокая эффективность при незначительных затратах;
мобильное взаимодействие с огромной аудиторией (в процессе движения транспортного средства яркая реклама, например, может заинтересовать скучающих пассажиров или привлечь внимание пешеходов);
возможность точечного применения (наклейки на автомобиле позволяют доносить информацию до потребителя в определенных районах);
ненавязчивость (брендирование автомобилей позволяет ненавязчиво рекламировать продукцию, в отличие от других агрессивных и изрядно надоевших рекламных методов);
большая величина рекламной поверхности (позволяет создавать яркое и максимально запоминающееся изображение);
возможность корректировки изображения (в случае смены территориальной группы всегда существует возможность корректировки рекламного изображения, нанесенного на автомобиле);
доступность получения информации потребителем на протяжении 16-18 часов в сутки;
притягивает внимание людей издалека;
изображение находится на уровне глаз относительно людей, ждущих транспорта на остановках;
возможность достижения эффекта синергии (при взаимодействии двух или более рекламных факторов достигается более качественный эффект).
 
Брендирование транспорта включает в себя нанесение рекламного изображения как снаружи, так и внутри ТС, к которым относятся:
 
все виды маршрутных такси и автобусы;
трамваи и троллейбусы;
корпоративные транспортные средства;
индивидуальное или коммерческое такси;
грузовики и любые другие машины.
 
Брендирование шитров и тентовых быстровозводимых конструкций на этой странице. 

Брендирование тентов на фурах

Каждая вторая фура с тентовым кузовом представляет собой движущуюся рекламную конструкцию. Нам предлагают продукты, услуги, промышленные товары и строительные материалы. Какой сюжет закажет клиент, тот и появится на кабине (или тенте фургона) авто. А скучающий в ожидании нужного номера маршрутки городской житель обязательно прочтет (из любопытства или от скуки — неважно) рекламную информацию.  
 
Понравилась статья? Поделитесь ей в социальных сетях:
  • Вывеска для магазина продукты

    Прибыльность магазина зависит не только от качественной продукции. Немаловажную роль играет вывеска, которая должна информировать прохожих людей – потенциальных покупателей.

    Подробнее
  • Брендирование автотранспорта самоклеющейся пленкой

    Брендирование автомобиля – это нанесение на него рекламной информации. Чаще всего для этого используется самоклеющаяся плёнка.

    Подробнее
  • Информационный стенд с объемным гербом

    Информационный стенд – доска с пластиковыми карманами, предназначенными для размещения информации на печатных листах.

    Подробнее
  • Световая вывеска парикмахерская

    Световые объёмные буквы на тюбинге – один из самых распространённых видов наружной рекламы. Так как изготавливаются и монтируются они быстро,

    Подробнее
  • Световой короб с инкрустацией

    Световой короб с инкрустацией – композитная основа с плоскими световыми буками или любыми другими элементами из акрила.

    Подробнее
  • Оформление фриза наружной рекламой

    Рекламное оформление фриза ресторана – ответственная задача, от выполнения которой во многом зависит будущая посещаемость заведения. Ведь именно глядя на

    Подробнее
  • Наружная реклама кино кафе бар

    Объемные световые буквы на тюбинге – самый распространенный вид наружной рекламы. Они могут быть как полностью световыми, так и со

    Подробнее
  • Световые буквы и короб на подложке

    Световая вывеска на подложке – своего рода альтернатива запрещенному законом о рекламе световому коробу. Позволяет разместить надпись на контрастном фоне

    Подробнее
  • Наружная реклама для автосервиса

    Оформление наружной рекламы для автосервиса подразумевает под собой изготовление комплекса вывесок, которые будут хорошо читаться с дороги как в светлое,

    Подробнее
  • Наружная световая реклама на подложке

    Световая вывеска на подложке – это всё те же объёмные буквы, но крепятся они не на тюбинг, а на плоский

    Подробнее
  • Стенды под полиграфическую продукцию

    Выставочные стенды должны быть эффектными, презентабельными и привлекающими внимание, чтобы ни один посетитель мероприятия не смог пройти мимо, не запомнив

    Подробнее
  • Световой логотип Первый Ломбард

    Световая наружная реклама – наиболее эффективный способ заявить о себе и обозначить свое местоположение. С такой вывеской вход в ваш

    Подробнее
  • Световые буквы Ломбард

    Уличные вывески существуют еще со времен средних веков и на протяжении всей истории своего существования притягивают взгляды прохожих своей оригинальностью

    Подробнее
  • Съемочный павильон - хромакей

    Хромакей – павильон для съемок актёров на зелёном или синем фоне, вместо которого, в последствии, будет монтироваться компьютерная графика. Именно

    Подробнее
  • Оформление платежного форума

    Конференции, выставки, форумы – всё это мероприятия, подразумевающие присутствие огромного количества посетителей и участников. А значит – это отличная возможность

    Подробнее
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5