Китч. Стиль интерьера

китч

В 60-х 70-х годах XIX столетия на художественных базарах в германии возник термин китч (kitsch). Он относился к хорошо распродаваемым картинам малоизвестных художников, которые в действительности являлись копией известнейших мировых шедевров и в переводе означал дешёвку или старую вещь, продаваемую как новую.

 

стиль китч в интерьере

 

Именно такая концепция лежит в основе всего стилистического направления китч. Китч в интерьере имеет своей целью эпатировать посетителя и послужить кричащим свидетельством материального достатка своего обладателя. Он возник в среде, где термин” модное” является синонимом термина “красивое” и где имеют слабое представление о так называемом высоком стиле. То есть, китч как стиль интерьера адресован потребителю среднего класса, стремящемуся выглядеть состоятельным и испытывающим большую любовь к поп-культуре.


стиль китч

Итак, если вы решили оформить свою квартиру, ресторан, клуб или какой-либо другой интерьер в стиле китч, то следует знать основные характерные черты этого художественного направления. Китч любит всё кричащее и эпатажное, так что в помещении должно быть как можно больше элементов ярких или флуоресцентных цветов (стен это тоже касается). Золотой и серебряный также приветствуются. Ещё одним характерным признаком китча в интерьере является сочетание несочетаемого и любовь к ширпотребу. Для создания китчевого пространства хорошо подойдут развешенные по стенам и наклеенные на зеркала и стёкла звёздочки, сердечки, герои комиксов и мультфильмов.


китч в интерьере

Интерьер в стиле китч не обязательно должен пестрить всевозможными неоновыми цветами, он может представлять собой дешёвую подделку под дорого обставленное помещение. В таком случае уместны подделки под дорогие материалы, репродукции картин и всяческие другие способы показать себя далеко не бедным человеком.


Этот стиль можно назвать насмешкой над канонами, складывавшимися в искусстве на протяжении всей его истории. Он хорошо подходит любителям внешних эффектов, желающим создать себе эпатажный образ или же людям, не лишённым чувства юмора, иронизирующим над мировыми художественными ценностями таким неординарным способом.

Контакты: т. 8-962-920-58-68 арт-директор Спехов Сергей
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Яндекс цитирования