Методы печати постеров: достоинства и недостатки

Яркое полиграфическое изделие крупного формата, содержащее промоизображение и лаконичный рекламный текст, называют постером (впрочем, иногда афишей или плакатом). Необходимы они для того, чтобы привлекать внимание потенциальной аудитории к какому-либо мероприятию или событию. Соответственно, дизайну постеров уделяется особое внимание, чтобы они соответствовали поставленным целям.

 Сейчас можно выделить несколько их видов, в том числе: агитационный, рекламный и внутреинтерьерный. Причем каждый из них имеет собственные стандарты стиля, включающие размер, броскость и яркость. Самые строгие требования предъявляются к рекламным изображениям, ведь они должны привлекать внимание людей к товару или мероприятию.

 Размер подобного плаката может варьироваться от А3 до А1, но иногда заказывают и нестандартные варианты. Чтобы облегчить наклейку постеров на предназначенную для этого поверхность, для их изготовления чаще всего выбирают мелованную бумагу 130-150 г/м.

Специалисты используют 3 способа печати: цифровую, офсетную и широкоформатную печать постеров. В первом случае при наличии готового макета, готовый постер можно получить через несколько часов. Он будет ярким и красочным, но этот метод практикуют обычно для малых тиражей, так как печать большого количества документов будет дорогостоящей.

 Наибольшее распространение получила офсетная печать. С ее помощью изготавливают тиражи от 500 экземпляров. Качество в этом случае не проигрывает, но внести изменения в макет гораздо сложнее, так как придется переделывать матрицы. В числе преимуществ этого вида: возможность припресса, нанесения лака и печать пантонами.

 И, наконец, широкоформатная печать постеров, позволяющая использовать специальную бумагу или пленку. Качество может варьироваться от 360 dpi (низкое) до 1400 (фотопечать). Если плакат будет закреплен высоко или размещен в витрине, то можно выбрать средний уровень качества (720 dpi). Нужен размер более А0? Тогда подойдет и 360. А вот для внутреннего размещения лучше уменьшить зернистость, выбирая самое высокое разрешение.

Как видите, методы отличаются и по качеству печати, и по стоимости выполнения работ, так что вы сможете выбрать наиболее подходящий из предложенных. Типографии, занимающиеся изготовлением постеров, зачастую оказывают помощь в разработке макетов, тем самым, улучшая внешний вид плакатов и делая их более выразительными.

Понравилась статья? Поделитесь ей в социальных сетях:
  • Вывеска для магазина продукты

    Прибыльность магазина зависит не только от качественной продукции. Немаловажную роль играет вывеска, которая должна информировать прохожих людей – потенциальных покупателей.

    Подробнее
  • Брендирование автотранспорта самоклеющейся пленкой

    Брендирование автомобиля – это нанесение на него рекламной информации. Чаще всего для этого используется самоклеющаяся плёнка.

    Подробнее
  • Информационный стенд с объемным гербом

    Информационный стенд – доска с пластиковыми карманами, предназначенными для размещения информации на печатных листах.

    Подробнее
  • Световая вывеска парикмахерская

    Световые объёмные буквы на тюбинге – один из самых распространённых видов наружной рекламы. Так как изготавливаются и монтируются они быстро,

    Подробнее
  • Световой короб с инкрустацией

    Световой короб с инкрустацией – композитная основа с плоскими световыми буками или любыми другими элементами из акрила.

    Подробнее
  • Оформление фриза наружной рекламой

    Рекламное оформление фриза ресторана – ответственная задача, от выполнения которой во многом зависит будущая посещаемость заведения. Ведь именно глядя на

    Подробнее
  • Наружная реклама кино кафе бар

    Объемные световые буквы на тюбинге – самый распространенный вид наружной рекламы. Они могут быть как полностью световыми, так и со

    Подробнее
  • Световые буквы и короб на подложке

    Световая вывеска на подложке – своего рода альтернатива запрещенному законом о рекламе световому коробу. Позволяет разместить надпись на контрастном фоне

    Подробнее
  • Наружная реклама для автосервиса

    Оформление наружной рекламы для автосервиса подразумевает под собой изготовление комплекса вывесок, которые будут хорошо читаться с дороги как в светлое,

    Подробнее
  • Наружная световая реклама на подложке

    Световая вывеска на подложке – это всё те же объёмные буквы, но крепятся они не на тюбинг, а на плоский

    Подробнее
  • Стенды под полиграфическую продукцию

    Выставочные стенды должны быть эффектными, презентабельными и привлекающими внимание, чтобы ни один посетитель мероприятия не смог пройти мимо, не запомнив

    Подробнее
  • Световой логотип Первый Ломбард

    Световая наружная реклама – наиболее эффективный способ заявить о себе и обозначить свое местоположение. С такой вывеской вход в ваш

    Подробнее
  • Световые буквы Ломбард

    Уличные вывески существуют еще со времен средних веков и на протяжении всей истории своего существования притягивают взгляды прохожих своей оригинальностью

    Подробнее
  • Съемочный павильон - хромакей

    Хромакей – павильон для съемок актёров на зелёном или синем фоне, вместо которого, в последствии, будет монтироваться компьютерная графика. Именно

    Подробнее
  • Оформление платежного форума

    Конференции, выставки, форумы – всё это мероприятия, подразумевающие присутствие огромного количества посетителей и участников. А значит – это отличная возможность

    Подробнее
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5