Брендирование шатров
Методы печати постеров: достоинства и недостатки
Яркое полиграфическое изделие крупного формата, содержащее промоизображение и лаконичный рекламный текст, называют постером (впрочем, иногда афишей или плакатом). Необходимы они для того, чтобы привлекать внимание потенциальной аудитории к какому-либо мероприятию или событию. Соответственно, дизайну постеров уделяется особое внимание, чтобы они соответствовали поставленным целям.
Сейчас можно выделить несколько их видов, в том числе: агитационный, рекламный и внутреинтерьерный. Причем каждый из них имеет собственные стандарты стиля, включающие размер, броскость и яркость. Самые строгие требования предъявляются к рекламным изображениям, ведь они должны привлекать внимание людей к товару или мероприятию.
Размер подобного плаката может варьироваться от А3 до А1, но иногда заказывают и нестандартные варианты. Чтобы облегчить наклейку постеров на предназначенную для этого поверхность, для их изготовления чаще всего выбирают мелованную бумагу 130-150 г/м.
Специалисты используют 3 способа печати: цифровую, офсетную и широкоформатную печать постеров. В первом случае при наличии готового макета, готовый постер можно получить через несколько часов. Он будет ярким и красочным, но этот метод практикуют обычно для малых тиражей, так как печать большого количества документов будет дорогостоящей.
Наибольшее распространение получила офсетная печать. С ее помощью изготавливают тиражи от 500 экземпляров. Качество в этом случае не проигрывает, но внести изменения в макет гораздо сложнее, так как придется переделывать матрицы. В числе преимуществ этого вида: возможность припресса, нанесения лака и печать пантонами.
И, наконец, широкоформатная печать постеров, позволяющая использовать специальную бумагу или пленку. Качество может варьироваться от 360 dpi (низкое) до 1400 (фотопечать). Если плакат будет закреплен высоко или размещен в витрине, то можно выбрать средний уровень качества (720 dpi). Нужен размер более А0? Тогда подойдет и 360. А вот для внутреннего размещения лучше уменьшить зернистость, выбирая самое высокое разрешение.
Как видите, методы отличаются и по качеству печати, и по стоимости выполнения работ, так что вы сможете выбрать наиболее подходящий из предложенных. Типографии, занимающиеся изготовлением постеров, зачастую оказывают помощь в разработке макетов, тем самым, улучшая внешний вид плакатов и делая их более выразительными.