О мультимедицных презентациях

Презентации незаменимы во многих ситуациях. Например, при важных переговорах они облегчают коммуникацию в бизнесе и внутри предприятия, помогают представить новый продукт или услугу и повысить продажи, эффективны при обучении. Но прогресс не стоит на месте и новейшие тенденции в сфере бизнеса и рекламы находят своё отражение буквально во всём.

Интерактивность сейчас должна обязательно присутствовать в большинстве видов рекламной продукции, так как потребителю уже не достаточно просто смотреть на рекламу – чтобы заслужить его внимание, ему нужно, чтобы она вступила с ним в контакт. Следуя этому направлению в развитии рекламоносителей, обычная презентация превращается в мультимедийную презентацию. В неё может входить графический, фото, видео материал, 3D изображения, текст и звуковое сопровождение. Она может быть даже просто видеофайлом, при условии, что в нём будут содержаться, последовательно чередующиеся слайды с необходимой информацией. Интерактивность такой презентации выражается в том, что можно установить время смены слайдов, удобное для аудитории, в возможности выбрать очерёдность демонстрации различных элементов и дополнить информационное содержание. Для того, чтобы пользователю было удобно пользоваться подобным материалом, в презентации может присутствовать меню или какая-либо другая система навигации.

Вариантов мультимедийных презентаций может быть множество. Они носят рекламный характер, рассказывают о компании, содержат в себе подробное описание товаров или услуг или даже использоваться в повседневной жизни обычных людей для просмотра фотографий из отпуска.

Но в любом случае,  мультимедийная презентация – это удобный и привлекательный способ донести до своей аудитории исчерпывающую и структурированную информацию о работе и истории вашей компании, а также производимых ей товарах или предоставляемых услугах.

Понравилась статья? Поделитесь ей в социальных сетях:
  • Вывеска для магазина продукты

    Прибыльность магазина зависит не только от качественной продукции. Немаловажную роль играет вывеска, которая должна информировать прохожих людей – потенциальных покупателей.

    Подробнее
  • Брендирование автотранспорта самоклеющейся пленкой

    Брендирование автомобиля – это нанесение на него рекламной информации. Чаще всего для этого используется самоклеющаяся плёнка.

    Подробнее
  • Информационный стенд с объемным гербом

    Информационный стенд – доска с пластиковыми карманами, предназначенными для размещения информации на печатных листах.

    Подробнее
  • Световая вывеска парикмахерская

    Световые объёмные буквы на тюбинге – один из самых распространённых видов наружной рекламы. Так как изготавливаются и монтируются они быстро,

    Подробнее
  • Световой короб с инкрустацией

    Световой короб с инкрустацией – композитная основа с плоскими световыми буками или любыми другими элементами из акрила.

    Подробнее
  • Оформление фриза наружной рекламой

    Рекламное оформление фриза ресторана – ответственная задача, от выполнения которой во многом зависит будущая посещаемость заведения. Ведь именно глядя на

    Подробнее
  • Наружная реклама кино кафе бар

    Объемные световые буквы на тюбинге – самый распространенный вид наружной рекламы. Они могут быть как полностью световыми, так и со

    Подробнее
  • Световые буквы и короб на подложке

    Световая вывеска на подложке – своего рода альтернатива запрещенному законом о рекламе световому коробу. Позволяет разместить надпись на контрастном фоне

    Подробнее
  • Наружная реклама для автосервиса

    Оформление наружной рекламы для автосервиса подразумевает под собой изготовление комплекса вывесок, которые будут хорошо читаться с дороги как в светлое,

    Подробнее
  • Наружная световая реклама на подложке

    Световая вывеска на подложке – это всё те же объёмные буквы, но крепятся они не на тюбинг, а на плоский

    Подробнее
  • Стенды под полиграфическую продукцию

    Выставочные стенды должны быть эффектными, презентабельными и привлекающими внимание, чтобы ни один посетитель мероприятия не смог пройти мимо, не запомнив

    Подробнее
  • Световой логотип Первый Ломбард

    Световая наружная реклама – наиболее эффективный способ заявить о себе и обозначить свое местоположение. С такой вывеской вход в ваш

    Подробнее
  • Световые буквы Ломбард

    Уличные вывески существуют еще со времен средних веков и на протяжении всей истории своего существования притягивают взгляды прохожих своей оригинальностью

    Подробнее
  • Съемочный павильон - хромакей

    Хромакей – павильон для съемок актёров на зелёном или синем фоне, вместо которого, в последствии, будет монтироваться компьютерная графика. Именно

    Подробнее
  • Оформление платежного форума

    Конференции, выставки, форумы – всё это мероприятия, подразумевающие присутствие огромного количества посетителей и участников. А значит – это отличная возможность

    Подробнее
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5