
Брендирование шатров
Презентации незаменимы во многих ситуациях. Например, при важных переговорах они облегчают коммуникацию в бизнесе и внутри предприятия, помогают представить новый продукт или услугу и повысить продажи, эффективны при обучении. Но прогресс не стоит на месте и новейшие тенденции в сфере бизнеса и рекламы находят своё отражение буквально во всём.
Интерактивность сейчас должна обязательно присутствовать в большинстве видов рекламной продукции, так как потребителю уже не достаточно просто смотреть на рекламу – чтобы заслужить его внимание, ему нужно, чтобы она вступила с ним в контакт. Следуя этому направлению в развитии рекламоносителей, обычная презентация превращается в мультимедийную презентацию. В неё может входить графический, фото, видео материал, 3D изображения, текст и звуковое сопровождение. Она может быть даже просто видеофайлом, при условии, что в нём будут содержаться, последовательно чередующиеся слайды с необходимой информацией. Интерактивность такой презентации выражается в том, что можно установить время смены слайдов, удобное для аудитории, в возможности выбрать очерёдность демонстрации различных элементов и дополнить информационное содержание. Для того, чтобы пользователю было удобно пользоваться подобным материалом, в презентации может присутствовать меню или какая-либо другая система навигации.
Вариантов мультимедийных презентаций может быть множество. Они носят рекламный характер, рассказывают о компании, содержат в себе подробное описание товаров или услуг или даже использоваться в повседневной жизни обычных людей для просмотра фотографий из отпуска.
Но в любом случае, мультимедийная презентация – это удобный и привлекательный способ донести до своей аудитории исчерпывающую и структурированную информацию о работе и истории вашей компании, а также производимых ей товарах или предоставляемых услугах.