Статьи о наружной рекламе

Наружная реклама уже достаточно давно и вполне заслуженно считается одним из лучших способов привлечения внимания к какому-либо товару или услуге. Ее главная особенность заключается в максимально широком охвате как целевой, так и нецелевой аудитории. К примеру, телевизионная реклама имеет достаточно четкие ограничители распространенности — кто-то просто не смотрит телевизор, другие принципиально переключают канал на время рекламного блока. Что же касается конструкций, располагающихся на улице, то они попросту не могут остаться незамеченными. Одним из ярких примеров рекламной атрибутики такого типа являются брандмауэры или брандмауэрные панно. Эти конструкции обладают полным набором достоинств внешней рекламы.
В чем эксклюзивность брандмауэрных панно?
Главная особенность брандмауэров в том, что они не имеют стандартных размеров и не ограничены какими-либо конструктивными шаблонами. По сути, каждое такое изделие уникально. Во-первых, потому что брандмауэр может быть ограничен лишь площадью стены, на которой он размещен. Во-вторых — любое место его расположения эксклюзивно.
Если Вы видете огромное, 15-ти метровое полотно-перетяжку через автомагистраль, Вы обратите внимание на эту информацию и заинтересуетесь.
По сути, одного брандмауэрного панно достаточно для того, чтобы рекламная информация распространилась по всему микрорайону. Именно поэтому для таких конструкций всегда подбирают наиболее выгодные (с точки зрения обзорности) места. В настоящее время существует лишь один рекламный формат, превышающий по размеру брандмауэрные панно, — это изображения на строительной сетке. В этой связи брандмауэры чаще всего используют для обозначения места расположения какого-либо заведения — клуба, магазина, спортивного зала, салона красоты и т. д. Современные эксперты в области маркетинга утверждают, что именно такие изображения являются идеальным носителем для долгосрочной имиджевой рекламной компании.
Главные преимущества брандмауэров
Помимо уже упомянутых особенностей, брандмауэрные панно обладают рядом менее заметных, но весьма существенных достоинств:
• возможность усовершенствования конструкции (например, дополнение выносными элементами);
• возможность установки в самых выгодных местах (с коммерческой точки зрения): свободные фасады зданий имеются во всех частях любого города, в том числе в центре — где сосредотачивается наибольшее количество пешеходов;
• зрелищность;
• весьма умеренная себестоимость конструкции.
Понравилась статья? Поделитесь ей в социальных сетях: