Брендирование шатров
Популярный вид сувенирной продукции - реклама на ручках
Без рекламного продвижения немыслимо ни одно коммерческое предприятие. Ни одно крупное мероприятие, спортивное, музыкальное или общественное событие не может без неё обойтись, а в условиях постоянной конкуренции многие компании прибегают к самым разным её видам. Это могут быть наружные вывески, публикации в СМИ, брендирование павильонов, шатров и тентов, аэрография на автомобилях. И, конечно, крупные компании не забывают о рекламной сувенирной продукции.
Что такое рекламная сувенирная продукция? Как правило, это канцтовары, печатные издания, футболки, бейсболки и небольшие сувениры с логотипом компании. Такую продукцию можно продавать или раздавать на различных выставках, дарить партнёрам и будущим партнёрам на переговорах и, конечно, снабжать ей собственных сотрудников. Наиболее популярным видом такой деятельности является реклама на ручках, карандашах, блокнотах и других канцелярских товарах.
Как правило, на таких товарах, чаще всего на ручках размещаются логотип компании и основные контактные данные – телефон, e-mail, адрес. Ручки – неотъемлемая часть корпоративного стиля и культуры и позволяют, не прибегая к большим затратам, сообщить об организации большому количеству людей. Именно такие, простые на первый взгляд, ручки становятся одними из главных героев выставок, их можно увидеть и взять в аэропортах, гостиницах, офисах.
У этого направления рекламы есть одна важная особенность – из-за небольшой площади печати к макету предъявляются весьма строгие ограничения по размеру и цвету. Именно поэтому заниматься разработкой такого макета, как и дальнейшим нанесением должны только профессионалы – дизайнеры полиграфии, гравировщики.
Нанесение логотипа производится на самые разные ручки от итальянских, швейцарских, немецких и российских компаний. Это могут быть как дорогие экземпляры ведущих производителей, которые можно подарить важному партнёру или клиенту, так и простенькие одноразовые ручки, используемые на выставках, презентациях и конференциях. Информация наносится разными способами. Компания "Адверти", к примеру, специализирующаяся на выпуске сувенирной продукции для бизнеса и считающаяся одним из лидеров этого направления, использует лазерную гравировку и тампопечать. Также возможна ультрафиолетовая печать на пластиковых ручках, но в любом случае работы проводятся на современнейшем оборудовании.