Статьи о наружной рекламе

Правила оформления витрин

Для чего нужны витрины? Для того, чтобы ещё не заходя в магазин, мы получили представление о его ассортименте и, увидев для себя что-то интересное, приняли спонтанное решение зайти внутрь.
Из этого следует, что витрина должна отображать все достоинства вашего товара и показывала его в наилучшем свете. Поэтому, к оформлению витрины стоит подойти со всей серьёзностью. Ещё бы! Ведь она будет работать на вас круглые сутки 365 дней в году. А креативно оформленная витрина может произвести на потребителей такое сильное впечатление, что они непросто сами запомнят ваш бренд, но и будут непроизвольно работать на вас, рассказывая о прикольной или красивой витрине своим друзьям и знакомым. А подобная реклама, как известно, наиболее эффективна.
 

Типы композиции

 
Для того, чтобы дизайнер мог начать разрабатывать концепцию будущего лица вашей торговой точки, необходимо для начла определиться с типом композиции, которую вы хотите в итоге получить. Итак, витрины бывают: открытыми, закрытыми или частично открытыми. В первом случае через стекло виден торговый зал, во втором, он отгорожен баннерным полотном или стеной.  Сама композиция может быть сюжетной, товарной или товарно-сюжетной. Здесь, думаю, тоже всё понятно – это либо красиво разложенный товар (манекены в одежде из вашей коллекции, свежая выпечка в нарядных корзинках или презентабельно разложенные книги), либо движущиеся фигуры людей и животных, в абсолютно любых декорациях. Товарно-сюжетные композиции, соответственно, сочетают в себе оба эти подхода. Например, те же манекены в ваших костюмах, но не безликие, а наделенные индивидуальными чертами и изображающие различные ситуации из жизни (танец, свидание, работа и .д.)
 

На что стоит обратить внимание

 
Теперь рассмотрим основные моменты, на которые следует обратить внимание при разработке дизайна витрины. Во первых, обязательно обращайтесь к профессионалам, даже если вам кажется, что вы и сами уже всё придумали – осталось только воплотить вшу идею в жизнь. Опытный дизайнер хорошо знаком с законами композиции, сочетанием цветов и различных стилистических направлений. Потому, что соблюдение единого стиля во всём оформлении необходимо. Нужно также следить за тем, чтобы фон не был ярче и заметнее чем сам товар или манекены. Стоит помнить, что прекрасного эффекта можно достичь исключительно при помощи освещения – не забывайте о нем!
 
Понравилась статья? Поделитесь ей в социальных сетях:
  • Вывеска для магазина продукты

    Прибыльность магазина зависит не только от качественной продукции. Немаловажную роль играет вывеска, которая должна информировать прохожих людей – потенциальных покупателей.

    Подробнее
  • Брендирование автотранспорта самоклеющейся пленкой

    Брендирование автомобиля – это нанесение на него рекламной информации. Чаще всего для этого используется самоклеющаяся плёнка.

    Подробнее
  • Информационный стенд с объемным гербом

    Информационный стенд – доска с пластиковыми карманами, предназначенными для размещения информации на печатных листах.

    Подробнее
  • Световая вывеска парикмахерская

    Световые объёмные буквы на тюбинге – один из самых распространённых видов наружной рекламы. Так как изготавливаются и монтируются они быстро,

    Подробнее
  • Световой короб с инкрустацией

    Световой короб с инкрустацией – композитная основа с плоскими световыми буками или любыми другими элементами из акрила.

    Подробнее
  • Оформление фриза наружной рекламой

    Рекламное оформление фриза ресторана – ответственная задача, от выполнения которой во многом зависит будущая посещаемость заведения. Ведь именно глядя на

    Подробнее
  • Наружная реклама кино кафе бар

    Объемные световые буквы на тюбинге – самый распространенный вид наружной рекламы. Они могут быть как полностью световыми, так и со

    Подробнее
  • Световые буквы и короб на подложке

    Световая вывеска на подложке – своего рода альтернатива запрещенному законом о рекламе световому коробу. Позволяет разместить надпись на контрастном фоне

    Подробнее
  • Наружная реклама для автосервиса

    Оформление наружной рекламы для автосервиса подразумевает под собой изготовление комплекса вывесок, которые будут хорошо читаться с дороги как в светлое,

    Подробнее
  • Наружная световая реклама на подложке

    Световая вывеска на подложке – это всё те же объёмные буквы, но крепятся они не на тюбинг, а на плоский

    Подробнее
  • Стенды под полиграфическую продукцию

    Выставочные стенды должны быть эффектными, презентабельными и привлекающими внимание, чтобы ни один посетитель мероприятия не смог пройти мимо, не запомнив

    Подробнее
  • Световой логотип Первый Ломбард

    Световая наружная реклама – наиболее эффективный способ заявить о себе и обозначить свое местоположение. С такой вывеской вход в ваш

    Подробнее
  • Световые буквы Ломбард

    Уличные вывески существуют еще со времен средних веков и на протяжении всей истории своего существования притягивают взгляды прохожих своей оригинальностью

    Подробнее
  • Съемочный павильон - хромакей

    Хромакей – павильон для съемок актёров на зелёном или синем фоне, вместо которого, в последствии, будет монтироваться компьютерная графика. Именно

    Подробнее
  • Оформление платежного форума

    Конференции, выставки, форумы – всё это мероприятия, подразумевающие присутствие огромного количества посетителей и участников. А значит – это отличная возможность

    Подробнее
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5