Статьи о наружной рекламе
Для чего нужны
витрины? Для того, чтобы ещё не заходя в магазин, мы получили представление о его ассортименте и, увидев для себя что-то интересное, приняли спонтанное решение зайти внутрь.
Из этого следует, что витрина должна отображать все достоинства вашего товара и показывала его в наилучшем свете. Поэтому, к оформлению витрины стоит подойти со всей серьёзностью. Ещё бы! Ведь она будет работать на вас круглые сутки 365 дней в году. А креативно оформленная витрина может произвести на потребителей такое сильное впечатление, что они непросто сами запомнят ваш бренд, но и будут непроизвольно работать на вас, рассказывая о прикольной или красивой витрине своим друзьям и знакомым. А подобная
реклама, как известно, наиболее эффективна.
Типы композиции
Для того, чтобы
дизайнер мог начать разрабатывать концепцию будущего лица вашей торговой точки, необходимо для начла определиться с типом композиции, которую вы хотите в итоге получить. Итак, витрины бывают: открытыми, закрытыми или частично открытыми. В первом случае через стекло виден торговый зал, во втором, он отгорожен баннерным полотном или стеной. Сама композиция может быть сюжетной, товарной или товарно-сюжетной. Здесь, думаю, тоже всё понятно – это либо красиво разложенный товар (манекены в одежде из вашей коллекции, свежая выпечка в нарядных корзинках или презентабельно разложенные книги), либо движущиеся фигуры людей и животных, в абсолютно любых декорациях. Товарно-сюжетные композиции, соответственно, сочетают в себе оба эти подхода. Например, те же манекены в ваших костюмах, но не безликие, а наделенные индивидуальными чертами и изображающие различные ситуации из жизни (танец, свидание, работа и .д.)
На что стоит обратить внимание
Теперь рассмотрим основные моменты, на которые следует обратить внимание при разработке дизайна витрины. Во первых, обязательно обращайтесь к профессионалам, даже если вам кажется, что вы и сами уже всё придумали – осталось только воплотить вшу идею в жизнь. Опытный дизайнер хорошо знаком с законами композиции, сочетанием цветов и различных стилистических направлений. Потому, что соблюдение единого стиля во всём оформлении необходимо. Нужно также следить за тем, чтобы фон не был ярче и заметнее чем сам товар или манекены. Стоит помнить, что прекрасного эффекта можно достичь исключительно при помощи освещения – не забывайте о нем!
Понравилась статья? Поделитесь ей в социальных сетях: