Брендирование шатров
Регистрация торговой марки, соответствующая требованиям Закона
Как мореплаватель, утомившийся от бескрайнего однообразия океана, радуется появлению птиц, предвещающих приближение суши, точно также и потребитель, соприкоснувшийся с товарами, украшенными торговой маркой, предвкушает их высокое качество. И если производитель уверен в должных характеристиках своего продукта, то он постарается обеспечить правовую охрану своему детищу, как и свои эксклюзивные права на него.
Само собой разумеется, что грамотная регистрация торговой марки - неизбежный шаг на пути к завоеванию рынка и внимания потребителя. Но чтобы избежать хаоса, данная процедура должна полностью отвечать множеству обязательных требований и правил.
Только не стоит рассчитывать, что получение свидетельства о правовой охране, будто чудодейственный бальзам, тут же избавит своего владельца от всех превратностей судьбы и гарантирует неминуемый успех. Путь к популярности и вниманию населения достаточно извилист и сложен, притом, каждый необдуманный шаг может привести в тупик. А чтобы не теряться в догадках и бессмысленных поисках выхода, нужно обратиться к специалистам, которые владеют заветным знанием ингредиентов успеха. И если помощь придёт из бюро GPG, на сотрудников которого можно всецело положиться, то появляется возможность ускорить путь к заслуженному признанию, поскольку все важные детали и обстоятельства данного процесса будут предусмотрены и аккуратно просчитаны.
И чтобы для каждого отдельного клиента будет выбран самый оптимальный курс следования, уже перед началом процедуры следует убедиться в её целесообразности. Тут уже мнение опытных экспертов может оказаться решающим, когда после предварительной проверки принимается решение о продолжении раскрутки намеченной торговой марки или же рождается намерение о разработке нового знака, на который имеет смысл тратить время и вкладывать деньги.
Потребуется немалый опыт и умение разбираться в тонкостях предстоящего дела, чтобы проанализировать потребности рынка и предугадать желания потребителей. И лишь вооружившись подобными исследованиями, патентный поверенный может порекомендовать клиенту наиболее оптимальное для его индивидуальных обстоятельств направление действий.
Главное - избежать сходства до степени смешения и введения потребителя в заблуждение. Но если не получается исключить из торговой марки элементы, тождественные с уже существующими в мире, то у профессионалов всегда найдётся способ обойти возникающие на пути регистрации препятствия.
Вот и голландская пивоваренная компания Bavaria, благодаря виртуозной работе патентных поверенных, сумела отстоять свою торговую марку, хоть оппонентами и были представители немецкого бренда "Баварские пивовары". Всегда найдётся возможность иначе скомбинировать краски, символы, надписи. И торговая марка, неприемлемая для определённого товара или услуги, может идеально подойти для продуктов, относящихся к другой графе Международной классификации. А когда регистрация торговой марки не входит в противостояние с патентным законодательством и вызывает положительные ассоциации у потребителя, то вектор, выбранный для продвижения продукции на рынок, можно считать правильным. Источник: Патентное бюро "GPG"