Регистрация торговой марки, соответствующая требованиям Закона

Как мореплаватель, утомившийся от бескрайнего однообразия океана, радуется появлению птиц, предвещающих приближение суши, точно также и потребитель, соприкоснувшийся с товарами, украшенными торговой маркой, предвкушает их высокое качество. И если производитель уверен в должных характеристиках своего продукта, то он постарается обеспечить правовую охрану своему детищу, как и свои эксклюзивные права на него.

Само собой разумеется, что грамотная регистрация торговой марки - неизбежный шаг на пути к завоеванию рынка и внимания потребителя. Но чтобы избежать хаоса, данная процедура должна полностью отвечать множеству обязательных требований и правил.

Только не стоит рассчитывать, что получение свидетельства о правовой охране, будто чудодейственный бальзам, тут же избавит своего владельца от всех превратностей судьбы и гарантирует неминуемый успех. Путь к популярности и вниманию населения достаточно извилист и сложен, притом, каждый необдуманный шаг может привести в тупик. А чтобы не теряться в догадках и бессмысленных поисках выхода, нужно обратиться к специалистам, которые владеют заветным знанием ингредиентов успеха. И если помощь придёт из бюро GPG, на сотрудников которого можно всецело положиться, то появляется возможность ускорить путь к заслуженному признанию, поскольку все важные детали и обстоятельства данного процесса будут предусмотрены и аккуратно просчитаны.

И чтобы для каждого отдельного клиента будет выбран самый оптимальный курс следования, уже перед началом процедуры следует убедиться в её целесообразности. Тут уже мнение опытных экспертов может оказаться решающим, когда после предварительной проверки принимается решение о продолжении раскрутки намеченной торговой марки или же рождается намерение о разработке нового знака, на который имеет смысл тратить время и вкладывать деньги.
Потребуется немалый опыт и умение разбираться в тонкостях предстоящего дела, чтобы проанализировать потребности рынка и предугадать желания потребителей. И лишь вооружившись подобными исследованиями, патентный поверенный может порекомендовать клиенту наиболее оптимальное для его индивидуальных обстоятельств направление действий.

Главное - избежать сходства до степени смешения и введения потребителя в заблуждение. Но если не получается исключить из торговой марки элементы, тождественные с уже существующими в мире, то у профессионалов всегда найдётся способ обойти возникающие на пути регистрации препятствия.

Вот и голландская пивоваренная компания Bavaria, благодаря виртуозной работе патентных поверенных, сумела отстоять свою торговую марку, хоть оппонентами и были представители немецкого бренда "Баварские пивовары". Всегда найдётся возможность иначе скомбинировать краски, символы, надписи. И торговая марка, неприемлемая для определённого товара или услуги, может идеально подойти для продуктов, относящихся к другой графе Международной классификации. А когда регистрация торговой марки не входит в противостояние с патентным законодательством и вызывает положительные ассоциации у потребителя, то вектор, выбранный для продвижения продукции на рынок, можно считать правильным. Источник: Патентное бюро "GPG"

Понравилась статья? Поделитесь ей в социальных сетях:
  • Вывеска для магазина продукты

    Прибыльность магазина зависит не только от качественной продукции. Немаловажную роль играет вывеска, которая должна информировать прохожих людей – потенциальных покупателей.

    Подробнее
  • Брендирование автотранспорта самоклеющейся пленкой

    Брендирование автомобиля – это нанесение на него рекламной информации. Чаще всего для этого используется самоклеющаяся плёнка.

    Подробнее
  • Информационный стенд с объемным гербом

    Информационный стенд – доска с пластиковыми карманами, предназначенными для размещения информации на печатных листах.

    Подробнее
  • Световая вывеска парикмахерская

    Световые объёмные буквы на тюбинге – один из самых распространённых видов наружной рекламы. Так как изготавливаются и монтируются они быстро,

    Подробнее
  • Световой короб с инкрустацией

    Световой короб с инкрустацией – композитная основа с плоскими световыми буками или любыми другими элементами из акрила.

    Подробнее
  • Оформление фриза наружной рекламой

    Рекламное оформление фриза ресторана – ответственная задача, от выполнения которой во многом зависит будущая посещаемость заведения. Ведь именно глядя на

    Подробнее
  • Наружная реклама кино кафе бар

    Объемные световые буквы на тюбинге – самый распространенный вид наружной рекламы. Они могут быть как полностью световыми, так и со

    Подробнее
  • Световые буквы и короб на подложке

    Световая вывеска на подложке – своего рода альтернатива запрещенному законом о рекламе световому коробу. Позволяет разместить надпись на контрастном фоне

    Подробнее
  • Наружная реклама для автосервиса

    Оформление наружной рекламы для автосервиса подразумевает под собой изготовление комплекса вывесок, которые будут хорошо читаться с дороги как в светлое,

    Подробнее
  • Наружная световая реклама на подложке

    Световая вывеска на подложке – это всё те же объёмные буквы, но крепятся они не на тюбинг, а на плоский

    Подробнее
  • Стенды под полиграфическую продукцию

    Выставочные стенды должны быть эффектными, презентабельными и привлекающими внимание, чтобы ни один посетитель мероприятия не смог пройти мимо, не запомнив

    Подробнее
  • Световой логотип Первый Ломбард

    Световая наружная реклама – наиболее эффективный способ заявить о себе и обозначить свое местоположение. С такой вывеской вход в ваш

    Подробнее
  • Световые буквы Ломбард

    Уличные вывески существуют еще со времен средних веков и на протяжении всей истории своего существования притягивают взгляды прохожих своей оригинальностью

    Подробнее
  • Съемочный павильон - хромакей

    Хромакей – павильон для съемок актёров на зелёном или синем фоне, вместо которого, в последствии, будет монтироваться компьютерная графика. Именно

    Подробнее
  • Оформление платежного форума

    Конференции, выставки, форумы – всё это мероприятия, подразумевающие присутствие огромного количества посетителей и участников. А значит – это отличная возможность

    Подробнее
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5