Статьи о наружной рекламе

Роллерные установки

роллерные установки

Роллерные установки

На улицах российских городов роллерные установки появились относительно недавно, но уже успели доказать свою востребованность и эффективность. Маркетинговые исследования показали, что реклама, размещенная на роллерном дисплее, по восприятию и запоминаемости в полтора—два раза эффективнее привычной статичной рекламы.

Рекламная роллерная установка: что она собой представляет

Роллерная установка имеет множество наименований: роллерный дисплей, роллер, скроллер, динамический сити-формат, сити-роллер. Она представляет собой рекламную информационную систему, выполненную в виде светового короба с внутренней мощной подсветкой, в котором скрепленные между собой или же напечатанные воедино рекламные изображения перематываются с одного вала на другой.
 
Смена изображения в динамическом дисплее происходит в автоматическом режиме при помощи двух электромоторов, приводящих в движение валы. Каждая картинка демонстрируется одинаковый интервал времени, который может варьироваться от четырех секунд до пяти минут. Если время ротации не оговаривается с заказчиком, тогда по умолчанию задаются следующие промежутки экспонирования рекламных постеров: 5/10/20/40 секунд. Максимальное количество плакатов зависит от толщины, вида рекламоносителя и конструкции скроллера: оно может доходить до десяти штук.

роллеры

Виды роллерных установок

Современные роллерные дисплеи можно разделить на два вида:
 
Односторонние. У этих скроллеров одна сторона содержит статическое изображение, а вторая — динамическое.
Двусторонние: эти модели имеют динамическое изображение с обеих сторон.
 
Сегодня большее распространение получил первый вариант роллерных установок. Двусторонние дисплеи в основном изготавливаются на заказ.
 
Также предусмотрены и различные варианты установок динамических дисплеев: на передвижной или неподвижной опоре, на тумбах и стойках, в витринах окон и на стенах зданий. Стандартной опорой для скроллеров наружного исполнения служит конструкция из двух профильных труб, которые покрыты специальной порошковой краской. При этом между самими трубами может располагаться дополнительное рекламное пространство в виде листа из монолитного прозрачного поликарбоната.
 
Контакты: т. 8-962-920-58-68 арт-директор Спехов Сергей
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Яндекс цитирования