Съедобная реклама. Часть первая

На что только не готовы пойти производители, чтобы их реклама стала более заметной, запоминающейся и привлекательной. Вот, например можно выпускать съедобную рекламу! Лучшей съедобной рекламой любого съедобного товара можно было бы назвать сам съедобный товар, в том случае, если он высокого качества и приятен на вкус.

Ведь такой товар потребители обязательно запомнят и приобретут ещё раз и ещё раз, а потом, станут покупать его регулярно как любимое лакомство. В общем-то, логика правильная, но только вот как покупатель узнает какой именно товар действительно лучший? В таком случае ему придётся перепробовать множество товаров, конкурирующих с вами предприятий, пока не дойдёт до вашего продута. Следуя именно такой логике, и была придумана съедобная реклама. К чему читать красочные описания достоинств продукции, ведь написать можно что угодно? А попробовав товар на вкус, потребитель уже не будет сомневаться.

По сути своей, съедобная реклама – это тот же пробник, который очень часто выпускают косметические и парфюмерные фирмы. К такому типу можно отнести рекламу всемирно известной газировки Fanta, производители которой разместили такой пробник на одной из страниц популярного журнала. Съев кусочек страницы, можно ощутить вкус напитка. Состоит такой листок из рисовой муки, воды, соли, пропиленгликоля и глицерина. Также возможно изготовить съедобные визитки на рисовой бумаге.

Помимо того, что будучи пробником, съедобная реклама даёт прекрасную возможность убедиться в достоинствах вкусовых качеств товара, она является очень необычным, а значит запоминающимся пиар-ходом. А значит, она эффективно работает на продвижение товара и закрепление у потребителей положительного имиджа компании. Ведь её невозможно просто пролистать, практически каждый читатель потратит на неё немалое количество времени, изучая её свойства. Такой рекламой успешно воспользовались такие знаменитые автомобильные бренды, как Fiat Panda, который разместил в журнале объявление о том, что предложение купить автомобиль по низкой цене закончится тогда, когда все машины будут распроданы. Поэтому, объявление, которое напечатанное на съедобной бумаге, следует поскорее уничтожить.

Продолжение статьи о съедобной рекламе

Контакты: т. 8-962-920-58-68 арт-директор Спехов Сергей
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Творческая Мастерская Слогган

Понравилась статья? Поделитесь ей в социальных сетях:
  • Брендирование автотранспорта самоклеющейся пленкой

    Брендирование автомобиля – это нанесение на него рекламной информации. Чаще всего для этого используется самоклеющаяся плёнка.

    Подробнее
  • Картонные кубы с карманами и чехлы на антикражные ворота

    POS -материалы – это изделия для оформления мест продаж (торговых залов). Входя в магазин, вы наверняка замечали, что всё пространство

    Подробнее
  • Информационный стенд с объемным гербом

    Информационный стенд – доска с пластиковыми карманами, предназначенными для размещения информации на печатных листах.

    Подробнее
  • Световая вывеска парикмахерская

    Световые объёмные буквы на тюбинге – один из самых распространённых видов наружной рекламы. Так как изготавливаются и монтируются они быстро,

    Подробнее
  • Световой короб с инкрустацией

    Световой короб с инкрустацией – композитная основа с плоскими световыми буками или любыми другими элементами из акрила.

    Подробнее
  • Оформление фриза наружной рекламой

    Рекламное оформление фриза ресторана – ответственная задача, от выполнения которой во многом зависит будущая посещаемость заведения. Ведь именно глядя на

    Подробнее
  • Наружная реклама кино кафе бар

    Объемные световые буквы на тюбинге – самый распространенный вид наружной рекламы. Они могут быть как полностью световыми, так и со

    Подробнее
  • Световые буквы и короб на подложке

    Световая вывеска на подложке – своего рода альтернатива запрещенному законом о рекламе световому коробу. Позволяет разместить надпись на контрастном фоне

    Подробнее
  • Наружная реклама для автосервиса

    Оформление наружной рекламы для автосервиса подразумевает под собой изготовление комплекса вывесок, которые будут хорошо читаться с дороги как в светлое,

    Подробнее
  • Брендирование полумесяцев для шатра 5х5 м

    Шатер – это сборно разборная конструкция из баннерной ткани на каркасе, предназначенная для сезонного использования на ярмарках, в парках и

    Подробнее
  • Тэйблтенты

    Тэйблтэнт – это держатель для информационных или декоративных печатных материалов на подставке, устанавливаемый на стол.

    Подробнее
  • Наружная световая реклама на подложке

    Световая вывеска на подложке – это всё те же объёмные буквы, но крепятся они не на тюбинг, а на плоский

    Подробнее
  • Стенды под полиграфическую продукцию

    Выставочные стенды должны быть эффектными, презентабельными и привлекающими внимание, чтобы ни один посетитель мероприятия не смог пройти мимо, не запомнив

    Подробнее
  • Подвесные кубы из картона

    Кубы из картона – достаточно популярное изделие для украшения витрин, торговых залов или офисов. Естественно, их можно использовать только в

    Подробнее
  • Световой логотип Первый Ломбард

    Световая наружная реклама – наиболее эффективный способ заявить о себе и обозначить свое местоположение. С такой вывеской вход в ваш

    Подробнее
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5