Съедобная реклама. Часть первая

На что только не готовы пойти производители, чтобы их реклама стала более заметной, запоминающейся и привлекательной. Вот, например можно выпускать съедобную рекламу! Лучшей съедобной рекламой любого съедобного товара можно было бы назвать сам съедобный товар, в том случае, если он высокого качества и приятен на вкус.

Ведь такой товар потребители обязательно запомнят и приобретут ещё раз и ещё раз, а потом, станут покупать его регулярно как любимое лакомство. В общем-то, логика правильная, но только вот как покупатель узнает какой именно товар действительно лучший? В таком случае ему придётся перепробовать множество товаров, конкурирующих с вами предприятий, пока не дойдёт до вашего продута. Следуя именно такой логике, и была придумана съедобная реклама. К чему читать красочные описания достоинств продукции, ведь написать можно что угодно? А попробовав товар на вкус, потребитель уже не будет сомневаться.

По сути своей, съедобная реклама – это тот же пробник, который очень часто выпускают косметические и парфюмерные фирмы. К такому типу можно отнести рекламу всемирно известной газировки Fanta, производители которой разместили такой пробник на одной из страниц популярного журнала. Съев кусочек страницы, можно ощутить вкус напитка. Состоит такой листок из рисовой муки, воды, соли, пропиленгликоля и глицерина. Также возможно изготовить съедобные визитки на рисовой бумаге.

Помимо того, что будучи пробником, съедобная реклама даёт прекрасную возможность убедиться в достоинствах вкусовых качеств товара, она является очень необычным, а значит запоминающимся пиар-ходом. А значит, она эффективно работает на продвижение товара и закрепление у потребителей положительного имиджа компании. Ведь её невозможно просто пролистать, практически каждый читатель потратит на неё немалое количество времени, изучая её свойства. Такой рекламой успешно воспользовались такие знаменитые автомобильные бренды, как Fiat Panda, который разместил в журнале объявление о том, что предложение купить автомобиль по низкой цене закончится тогда, когда все машины будут распроданы. Поэтому, объявление, которое напечатанное на съедобной бумаге, следует поскорее уничтожить.

Продолжение статьи о съедобной рекламе

Контакты: т. 8-962-920-58-68 арт-директор Спехов Сергей
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Яндекс цитирования