Статьи о наружной рекламе

Витрина-визитная карточка любого магазина

Что побуждает потенциального покупателя зайти в магазин? Реклама, статус торговой фирмы, советы друзей и кое-что ещё. И именно этот последний фактор может заинтересовать прохожего и заставить его зайти, даже если он первый раз в жизни видит название Вашей торговой точки.

Речь идёт о витрине – визитной карточке любого магазина. Ведь витрина ещё с улицы даёт понять, что внутри есть кое-что интересное. Иногда достаточно бывает просто выставить товар и его вид будет работать куда эффективнее, чем просто вывеска. Ведь пройти мимо надписи «кондитерские изделия» это одно дело, а вот не соблазниться на красиво разложенные за стеклом торты, пирожные и булочки – совсем другое!

Кстати, слово «красиво» является в предыдущем предложении ключевым, ведь даже самую вкусную выпечку можно абсолютно непривлекательно разложить и неаппетитно осветить,  а изысканные платья натянуть на манекены не по размеру и поставить в тёмном углу. Такой рекламный ход, конечно же, работать не будет.

Услуги по оформлению витрин

Поэтому, когда профессиональный дизайнер предлагает свои услуги по оформлению витрин, владельцы магазинов эти предложения без внимания не оставляют. И начинается этот ответственный процесс действительно с разработки дизайн-проекта. Здесь возможности оформления ограничиваются только полётом фантазии автора! Витрины могут представлять собой простую демонстрацию товара (например обуви), а могут приводить в восторг детей и завораживать взрослых сказочными движущимися фигурами и сложными нарядными композициями, украшенными блёстками и разноцветным освещением. Определяться с тематикой композиции следует исходя из имиджа компании и бюджета, выделенного на оформление витрины.

Следующий этап работы – это закупка материалов и изготовление элементов декора витрины. Чтобы результат Вас не разочаровал, лучше всего обращаться в компанию, имеющую большой опыт в оформлении витрин. Портфолио, предоставленное застройщиком поможет Вам понять, чего следует ожидать от его работы. Лучше всего, если и разработкой дизайна и производством и монтажом будет заниматься одна компания.  Дизайнер, знакомый с производством, намного лучше представляет себе, что из каких материалов возможно изготовить и насколько рационально будет устанавливать ту или иную конструкцию.

Заключительным этапом является монтаж. Опять же, очень хорошо, если он будет проходить под контролем дизайнера. Так готовая витрина будет максимально соответствовать задуманному дизайн-проекту.

 

Понравилась статья? Поделитесь ей в социальных сетях:
  • Вывеска для магазина продукты

    Прибыльность магазина зависит не только от качественной продукции. Немаловажную роль играет вывеска, которая должна информировать прохожих людей – потенциальных покупателей.

    Подробнее
  • Брендирование автотранспорта самоклеющейся пленкой

    Брендирование автомобиля – это нанесение на него рекламной информации. Чаще всего для этого используется самоклеющаяся плёнка.

    Подробнее
  • Информационный стенд с объемным гербом

    Информационный стенд – доска с пластиковыми карманами, предназначенными для размещения информации на печатных листах.

    Подробнее
  • Световая вывеска парикмахерская

    Световые объёмные буквы на тюбинге – один из самых распространённых видов наружной рекламы. Так как изготавливаются и монтируются они быстро,

    Подробнее
  • Световой короб с инкрустацией

    Световой короб с инкрустацией – композитная основа с плоскими световыми буками или любыми другими элементами из акрила.

    Подробнее
  • Оформление фриза наружной рекламой

    Рекламное оформление фриза ресторана – ответственная задача, от выполнения которой во многом зависит будущая посещаемость заведения. Ведь именно глядя на

    Подробнее
  • Наружная реклама кино кафе бар

    Объемные световые буквы на тюбинге – самый распространенный вид наружной рекламы. Они могут быть как полностью световыми, так и со

    Подробнее
  • Световые буквы и короб на подложке

    Световая вывеска на подложке – своего рода альтернатива запрещенному законом о рекламе световому коробу. Позволяет разместить надпись на контрастном фоне

    Подробнее
  • Наружная реклама для автосервиса

    Оформление наружной рекламы для автосервиса подразумевает под собой изготовление комплекса вывесок, которые будут хорошо читаться с дороги как в светлое,

    Подробнее
  • Наружная световая реклама на подложке

    Световая вывеска на подложке – это всё те же объёмные буквы, но крепятся они не на тюбинг, а на плоский

    Подробнее
  • Стенды под полиграфическую продукцию

    Выставочные стенды должны быть эффектными, презентабельными и привлекающими внимание, чтобы ни один посетитель мероприятия не смог пройти мимо, не запомнив

    Подробнее
  • Световой логотип Первый Ломбард

    Световая наружная реклама – наиболее эффективный способ заявить о себе и обозначить свое местоположение. С такой вывеской вход в ваш

    Подробнее
  • Световые буквы Ломбард

    Уличные вывески существуют еще со времен средних веков и на протяжении всей истории своего существования притягивают взгляды прохожих своей оригинальностью

    Подробнее
  • Съемочный павильон - хромакей

    Хромакей – павильон для съемок актёров на зелёном или синем фоне, вместо которого, в последствии, будет монтироваться компьютерная графика. Именно

    Подробнее
  • Оформление платежного форума

    Конференции, выставки, форумы – всё это мероприятия, подразумевающие присутствие огромного количества посетителей и участников. А значит – это отличная возможность

    Подробнее
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5