Брендирование шатров
Воздушные шары для оформления торговых точек
Какая задача стоит перед владельцем любого магазина? Продать как можно больше товаров. А для этого сначала нужно привлечь как можно больше покупателей. Сделать это можно не только качеством товаров и их правильной презентацией. А еще и правильным оформлением самого магазина. А точнее, его входной группы. Если при ее оформлении использованы оригинальные украшения из воздушных шаров – внимание потенциальных покупателей гарантированно.
Конечно, оформление шарами – это вариант не на каждый день. Оно используется обычно при открытии магазина, а также при проведении важных акций, к примеру, презентация нового отдела или услуги. Практика показывает, что привлекая к магазину внимание подобным образом, можно обеспечить себе уже в первый день большой приток покупателей. И с высокой долей вероятности, значительная их часть станет постоянными вашими клиентами.
Но что делать, если открытие магазина состоялось уже давно, новых товаров пока не поступает, а привлечь внимание покупателей хочется? Почему бы не украсить магазин просто к празднику? Ведь известно, что праздничные распродажи – это отличный повод сбыть максимальное количество товаров. Как сделать так, чтобы покупатель зашел именно в ваш магазин, а не в тот, который расположен на соседней улице и торгует такими же товарами? Конечно, украсив его вход и витрины – в том числе, и с использованием воздушных шаров. Доказано, что элементы декора должны не просто привлекать внимание. Они должны еще и вызывать положительные эмоции, которые будут ассоциироваться в дальнейшем именно с этим магазином. И побуждать делать покупки именно в нем. С этой задачей отлично справятся воздушные шарики.
Использование для украшения торговых точек воздушных шаров гарантировано создает отличное настроение у покупателей. И замечательно способно привлечь новых клиентов, которые до тех пор и не знали о вашем магазине. Многие, кого привлечет необычно яркое и оригинальное оформление витрины воздушными шарами, зайдут в магазин и совершат в нем покупку. А чтобы название магазина и связанные с ним приятные ощущения сохранились у покупателей как можно дольше, почему бы не устроить раздачу шаров? Конечно, предварительно воспользовавшись такой услугой, печать логотипов на шарах. Представьте себе: вы раздали покупателям несколько сотен шаров. И эти шары они понесут домой, в разные части города. Логотип, который на них нанесен, увидят тысячи людей - и многие из них заинтересуются вашим магазином и тем, что вы в нем предлагаете.
Использование оригинальных украшений из воздушных шаров при оформлении магазина может стать отличным конкурентным преимуществом. А если учесть доступную стоимость услуг аэродизайна, приходится только удивляться, почему к подобным услугам прибегают пока лишь немногие владельцы торговых точек.