Воздушные шары для оформления торговых точек

Какая  задача стоит перед владельцем любого магазина? Продать как можно больше товаров. А для этого сначала нужно привлечь как можно больше покупателей. Сделать это можно не только качеством товаров и их правильной презентацией. А еще и правильным оформлением самого магазина. А точнее, его входной группы. Если при ее оформлении использованы оригинальные украшения из воздушных шаров – внимание потенциальных покупателей гарантированно.

Конечно, оформление шарами – это вариант не на каждый день. Оно используется обычно при открытии магазина, а также при проведении важных акций, к примеру, презентация нового отдела или услуги. Практика показывает, что привлекая к магазину внимание подобным образом, можно обеспечить себе уже в первый день большой приток покупателей. И с высокой долей вероятности, значительная их часть станет постоянными вашими клиентами.

Но что делать, если открытие магазина состоялось уже давно, новых товаров пока не поступает, а привлечь внимание покупателей хочется? Почему бы не украсить магазин просто к празднику? Ведь известно, что праздничные распродажи – это отличный повод сбыть максимальное количество товаров. Как сделать так, чтобы покупатель зашел именно в ваш магазин, а не в тот, который расположен на соседней улице и торгует такими же товарами? Конечно, украсив его вход и витрины – в том числе, и с использованием воздушных шаров. Доказано, что элементы декора должны не просто привлекать внимание. Они должны еще и вызывать положительные эмоции, которые будут ассоциироваться в дальнейшем именно с этим  магазином. И побуждать делать покупки именно в нем. С этой задачей отлично справятся воздушные шарики.

Использование для украшения торговых точек воздушных шаров гарантировано создает отличное настроение у покупателей. И замечательно способно привлечь новых клиентов, которые до тех пор и не знали о вашем магазине. Многие, кого привлечет необычно яркое и оригинальное оформление витрины воздушными шарами, зайдут в магазин и совершат в нем покупку. А чтобы название магазина и связанные с ним приятные ощущения сохранились у покупателей как можно дольше, почему бы не устроить раздачу шаров? Конечно, предварительно воспользовавшись такой услугой, печать логотипов на шарах. Представьте себе: вы раздали покупателям несколько сотен шаров. И эти шары они понесут домой, в разные части города. Логотип, который на них нанесен, увидят тысячи людей - и многие из них заинтересуются вашим магазином и тем, что вы в нем предлагаете.

Использование оригинальных украшений из воздушных шаров при оформлении магазина может стать отличным конкурентным преимуществом.  А если учесть доступную стоимость услуг аэродизайна, приходится только удивляться, почему к подобным услугам прибегают пока лишь немногие владельцы торговых точек.

Понравилась статья? Поделитесь ей в социальных сетях:
  • Вывеска для магазина продукты

    Прибыльность магазина зависит не только от качественной продукции. Немаловажную роль играет вывеска, которая должна информировать прохожих людей – потенциальных покупателей.

    Подробнее
  • Брендирование автотранспорта самоклеющейся пленкой

    Брендирование автомобиля – это нанесение на него рекламной информации. Чаще всего для этого используется самоклеющаяся плёнка.

    Подробнее
  • Информационный стенд с объемным гербом

    Информационный стенд – доска с пластиковыми карманами, предназначенными для размещения информации на печатных листах.

    Подробнее
  • Световая вывеска парикмахерская

    Световые объёмные буквы на тюбинге – один из самых распространённых видов наружной рекламы. Так как изготавливаются и монтируются они быстро,

    Подробнее
  • Световой короб с инкрустацией

    Световой короб с инкрустацией – композитная основа с плоскими световыми буками или любыми другими элементами из акрила.

    Подробнее
  • Оформление фриза наружной рекламой

    Рекламное оформление фриза ресторана – ответственная задача, от выполнения которой во многом зависит будущая посещаемость заведения. Ведь именно глядя на

    Подробнее
  • Наружная реклама кино кафе бар

    Объемные световые буквы на тюбинге – самый распространенный вид наружной рекламы. Они могут быть как полностью световыми, так и со

    Подробнее
  • Световые буквы и короб на подложке

    Световая вывеска на подложке – своего рода альтернатива запрещенному законом о рекламе световому коробу. Позволяет разместить надпись на контрастном фоне

    Подробнее
  • Наружная реклама для автосервиса

    Оформление наружной рекламы для автосервиса подразумевает под собой изготовление комплекса вывесок, которые будут хорошо читаться с дороги как в светлое,

    Подробнее
  • Наружная световая реклама на подложке

    Световая вывеска на подложке – это всё те же объёмные буквы, но крепятся они не на тюбинг, а на плоский

    Подробнее
  • Стенды под полиграфическую продукцию

    Выставочные стенды должны быть эффектными, презентабельными и привлекающими внимание, чтобы ни один посетитель мероприятия не смог пройти мимо, не запомнив

    Подробнее
  • Световой логотип Первый Ломбард

    Световая наружная реклама – наиболее эффективный способ заявить о себе и обозначить свое местоположение. С такой вывеской вход в ваш

    Подробнее
  • Световые буквы Ломбард

    Уличные вывески существуют еще со времен средних веков и на протяжении всей истории своего существования притягивают взгляды прохожих своей оригинальностью

    Подробнее
  • Съемочный павильон - хромакей

    Хромакей – павильон для съемок актёров на зелёном или синем фоне, вместо которого, в последствии, будет монтироваться компьютерная графика. Именно

    Подробнее
  • Оформление платежного форума

    Конференции, выставки, форумы – всё это мероприятия, подразумевающие присутствие огромного количества посетителей и участников. А значит – это отличная возможность

    Подробнее
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5