Статьи о наружной рекламе

Дизайн широкоформатной рекламы

дизайн широкоформатной рекламы

 

Тщательная разработка дизайна рекламы служит основой для эффективного привлечения потенциальных потребителей товаров и услуг. Все применяемые средства и методы направлены на получение именно такого результата. В случае когда речь идет о создании крупного рекламного объекта, дизайнер должен учитывать ряд специфических особенностей.

О характерных чертах дизайна широкоформатной рекламы

Такие объекты призваны пробуждать интерес пользовательской аудитории со значительного расстояния, поэтому и сами должны иметь крупные размеры. Из этого следует, что:
 
Главные объекты должны быть относительно большими (могут составлять до 30—50 % площади рекламного носителя).
Число таких объектов должно быть невелико (как правило, это сам рекламируемый продукт). У водителей транспорта и их пассажиров совсем немного времени для того, чтобы внимательно рассмотреть рекламный щит.
Количество текста должно быть малым. Текстовое сообщение еще нужно прочесть, в то время как рисунок воспринимается сразу и целиком. Большой объем текста просто не будет прочитан.
 
При этом важная роль отводится выбору визуала или изображения, призванного играть главную роль в восприятии плаката. Оно должно быть приятным и запоминающимся для зрителя. Даже если при первом знакомстве с таким объектом человек не успел полностью понять смысл рекламного посыла, он наверняка сохранит в памяти привлекательное изображение. В таком случае велика вероятность узнавания продвигаемого продукта, когда потенциальный потребитель увидит, скажем, телевизионные ролики, выполненные в той же стилистике.

Особенности дизайна наружной рекламы

При разработке макета рекламного объекта, располагаемого на улицах города и фасадах зданий, следует учитывать:
 
Идею и целевую аудиторию рекламного сообщения. Основная мысль должна быть интересна и понятна потенциальному потребителю.
Формат установки (призматрон, щит 6*3, крупноформатная реклама и т. п.).
Выбранный формат диктует продолжительность восприятия. Так, водители и пассажиры транспорта взаимодействуют с рекламным сообщением порядка 3 секунд, в то время как пешеходы — 7—10.
Сезон размещения и цветовую гамму объекта. Городская среда меняется в зависимости от времени года. К примеру, рекламный объект, выполненный в зеленых тонах, может слиться с листвой летом, но будет достаточно заметен зимой.
Место размещения конструкции (широкая магистральная трасса, узкая улочка и пр.). Также важно направление обзора (слева, справа), чтобы верно расположить наиболее важную информацию.
 
Творческая Мастерская Слогган предлагает разработать дизайн и отпечатать любую широкоформатную рекламную продукцию.
Контакты: т. 8-962-920-58-68 арт-директор Спехов Сергей
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Яндекс цитирования