Статьи о наружной рекламе

Дизайн широкоформатной рекламы

дизайн широкоформатной рекламы

 

Тщательная разработка дизайна рекламы служит основой для эффективного привлечения потенциальных потребителей товаров и услуг. Все применяемые средства и методы направлены на получение именно такого результата. В случае когда речь идет о создании крупного рекламного объекта, дизайнер должен учитывать ряд специфических особенностей.

О характерных чертах дизайна широкоформатной рекламы

Такие объекты призваны пробуждать интерес пользовательской аудитории со значительного расстояния, поэтому и сами должны иметь крупные размеры. Из этого следует, что:
 
Главные объекты должны быть относительно большими (могут составлять до 30—50 % площади рекламного носителя).
Число таких объектов должно быть невелико (как правило, это сам рекламируемый продукт). У водителей транспорта и их пассажиров совсем немного времени для того, чтобы внимательно рассмотреть рекламный щит.
Количество текста должно быть малым. Текстовое сообщение еще нужно прочесть, в то время как рисунок воспринимается сразу и целиком. Большой объем текста просто не будет прочитан.
 
При этом важная роль отводится выбору визуала или изображения, призванного играть главную роль в восприятии плаката. Оно должно быть приятным и запоминающимся для зрителя. Даже если при первом знакомстве с таким объектом человек не успел полностью понять смысл рекламного посыла, он наверняка сохранит в памяти привлекательное изображение. В таком случае велика вероятность узнавания продвигаемого продукта, когда потенциальный потребитель увидит, скажем, телевизионные ролики, выполненные в той же стилистике.

Особенности дизайна наружной рекламы

При разработке макета рекламного объекта, располагаемого на улицах города и фасадах зданий, следует учитывать:
 
Идею и целевую аудиторию рекламного сообщения. Основная мысль должна быть интересна и понятна потенциальному потребителю.
Формат установки (призматрон, щит 6*3, крупноформатная реклама и т. п.).
Выбранный формат диктует продолжительность восприятия. Так, водители и пассажиры транспорта взаимодействуют с рекламным сообщением порядка 3 секунд, в то время как пешеходы — 7—10.
Сезон размещения и цветовую гамму объекта. Городская среда меняется в зависимости от времени года. К примеру, рекламный объект, выполненный в зеленых тонах, может слиться с листвой летом, но будет достаточно заметен зимой.
Место размещения конструкции (широкая магистральная трасса, узкая улочка и пр.). Также важно направление обзора (слева, справа), чтобы верно расположить наиболее важную информацию.
 
Творческая Мастерская Слогган предлагает разработать дизайн и отпечатать любую широкоформатную рекламную продукцию.
Контакты: т. 8-962-920-58-68 арт-директор Спехов Сергей
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Творческая Мастерская Слогган
 

 

Понравилась статья? Поделитесь ей в социальных сетях:
  • Брендирование автотранспорта самоклеющейся пленкой

    Брендирование автомобиля – это нанесение на него рекламной информации. Чаще всего для этого используется самоклеющаяся плёнка.

    Подробнее
  • Картонные кубы с карманами и чехлы на антикражные ворота

    POS -материалы – это изделия для оформления мест продаж (торговых залов). Входя в магазин, вы наверняка замечали, что всё пространство

    Подробнее
  • Информационный стенд с объемным гербом

    Информационный стенд – доска с пластиковыми карманами, предназначенными для размещения информации на печатных листах.

    Подробнее
  • Световая вывеска парикмахерская

    Световые объёмные буквы на тюбинге – один из самых распространённых видов наружной рекламы. Так как изготавливаются и монтируются они быстро,

    Подробнее
  • Световой короб с инкрустацией

    Световой короб с инкрустацией – композитная основа с плоскими световыми буками или любыми другими элементами из акрила.

    Подробнее
  • Оформление фриза наружной рекламой

    Рекламное оформление фриза ресторана – ответственная задача, от выполнения которой во многом зависит будущая посещаемость заведения. Ведь именно глядя на

    Подробнее
  • Наружная реклама кино кафе бар

    Объемные световые буквы на тюбинге – самый распространенный вид наружной рекламы. Они могут быть как полностью световыми, так и со

    Подробнее
  • Световые буквы и короб на подложке

    Световая вывеска на подложке – своего рода альтернатива запрещенному законом о рекламе световому коробу. Позволяет разместить надпись на контрастном фоне

    Подробнее
  • Наружная реклама для автосервиса

    Оформление наружной рекламы для автосервиса подразумевает под собой изготовление комплекса вывесок, которые будут хорошо читаться с дороги как в светлое,

    Подробнее
  • Брендирование полумесяцев для шатра 5х5 м

    Шатер – это сборно разборная конструкция из баннерной ткани на каркасе, предназначенная для сезонного использования на ярмарках, в парках и

    Подробнее
  • Тэйблтенты

    Тэйблтэнт – это держатель для информационных или декоративных печатных материалов на подставке, устанавливаемый на стол.

    Подробнее
  • Наружная световая реклама на подложке

    Световая вывеска на подложке – это всё те же объёмные буквы, но крепятся они не на тюбинг, а на плоский

    Подробнее
  • Стенды под полиграфическую продукцию

    Выставочные стенды должны быть эффектными, презентабельными и привлекающими внимание, чтобы ни один посетитель мероприятия не смог пройти мимо, не запомнив

    Подробнее
  • Подвесные кубы из картона

    Кубы из картона – достаточно популярное изделие для украшения витрин, торговых залов или офисов. Естественно, их можно использовать только в

    Подробнее
  • Световой логотип Первый Ломбард

    Световая наружная реклама – наиболее эффективный способ заявить о себе и обозначить свое местоположение. С такой вывеской вход в ваш

    Подробнее
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5