Интерактивный бар. Часть первая

Центром притяжения в любом клубе или кафе неизменно был и остаётся бар. Отдыхая за столиком, танцуя на дискотеке или наслаждаясь концертом, люди стремятся расслабиться за барной стойкой (в не зависимости от того придерживаются ли они здорового образа жизни или же желают выпить), которая призывно мерцает неоновыми и диодными огнями. И действительно, оформление бара при помощи различных источников освещения, стало уже даже не традицией, а неписаным правилом среди дизайнеров и владельцев клубов.

Такое оформление создаёт волшебную атмосферу и переносят нас в таинственный, ночной и праздничный мир, который как будто не имеет никакого отношения к серым будням. Но прогресс не стоит на месте и новые тенденции в дизайне дают о себе знать всё чаще и чаще. И то, что ещё недавно казалось нам красивой иллюстрацией в журнале, посвящённом инновационным разработкам или дорогим, преимущественно заграничным заведениям, начинает потихоньку входить в нашу повседневную реальность.

Вся красота неоново-диодной подсветки просто меркнем по сравнению с интерактивным баром - новым и потрясающе красивым способом оформления самой барной стойки. В нашу жизнь уже прочно вошли телефоны с сенсорным экраном и планшеты, работающие по тому же принципу. Далее появились интерактивные презентации и витрины, и вот теперь – интерактивный бар.

Помимо того, что сама поверхность стойки является самостоятельным источником света, она, к тому же, создаёт завораживающе красивые эффекты. То есть, при соприкосновении со стойкой руки, стакана, а возможно впоследствии и головы, её поверхность начинает ярко светиться, играя разноцветными лучами, которые соединяются между собой, если на барной стойке стоит сразу несколько предметов. Помимо этого i-bar (так собственно и называется новая дизайнерская разработка), реагирует на движущиеся предметы, ну, или скорее всего всё-таки людей. По направлению их движения начинают вытягиваться лучи света или идти морские волны, плыть рыбки и т.д.

Продолжение статьи интерактивный бар

 

Понравилась статья? Поделитесь ей в социальных сетях:
  • Вывеска для магазина продукты

    Прибыльность магазина зависит не только от качественной продукции. Немаловажную роль играет вывеска, которая должна информировать прохожих людей – потенциальных покупателей.

    Подробнее
  • Брендирование автотранспорта самоклеющейся пленкой

    Брендирование автомобиля – это нанесение на него рекламной информации. Чаще всего для этого используется самоклеющаяся плёнка.

    Подробнее
  • Информационный стенд с объемным гербом

    Информационный стенд – доска с пластиковыми карманами, предназначенными для размещения информации на печатных листах.

    Подробнее
  • Световая вывеска парикмахерская

    Световые объёмные буквы на тюбинге – один из самых распространённых видов наружной рекламы. Так как изготавливаются и монтируются они быстро,

    Подробнее
  • Световой короб с инкрустацией

    Световой короб с инкрустацией – композитная основа с плоскими световыми буками или любыми другими элементами из акрила.

    Подробнее
  • Оформление фриза наружной рекламой

    Рекламное оформление фриза ресторана – ответственная задача, от выполнения которой во многом зависит будущая посещаемость заведения. Ведь именно глядя на

    Подробнее
  • Наружная реклама кино кафе бар

    Объемные световые буквы на тюбинге – самый распространенный вид наружной рекламы. Они могут быть как полностью световыми, так и со

    Подробнее
  • Световые буквы и короб на подложке

    Световая вывеска на подложке – своего рода альтернатива запрещенному законом о рекламе световому коробу. Позволяет разместить надпись на контрастном фоне

    Подробнее
  • Наружная реклама для автосервиса

    Оформление наружной рекламы для автосервиса подразумевает под собой изготовление комплекса вывесок, которые будут хорошо читаться с дороги как в светлое,

    Подробнее
  • Наружная световая реклама на подложке

    Световая вывеска на подложке – это всё те же объёмные буквы, но крепятся они не на тюбинг, а на плоский

    Подробнее
  • Стенды под полиграфическую продукцию

    Выставочные стенды должны быть эффектными, презентабельными и привлекающими внимание, чтобы ни один посетитель мероприятия не смог пройти мимо, не запомнив

    Подробнее
  • Световой логотип Первый Ломбард

    Световая наружная реклама – наиболее эффективный способ заявить о себе и обозначить свое местоположение. С такой вывеской вход в ваш

    Подробнее
  • Световые буквы Ломбард

    Уличные вывески существуют еще со времен средних веков и на протяжении всей истории своего существования притягивают взгляды прохожих своей оригинальностью

    Подробнее
  • Съемочный павильон - хромакей

    Хромакей – павильон для съемок актёров на зелёном или синем фоне, вместо которого, в последствии, будет монтироваться компьютерная графика. Именно

    Подробнее
  • Оформление платежного форума

    Конференции, выставки, форумы – всё это мероприятия, подразумевающие присутствие огромного количества посетителей и участников. А значит – это отличная возможность

    Подробнее
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5