Интерактивный бар. Часть вторая

Вообще вариантов тем для интерактивных баров множество. Наиболее распространёнными являются созвездия – расходящиеся или соединяющиеся звёздные лучи и вспышки света, круги на воде и фотоальбом – экран с фотографиями. Которые можно увеличивать, уменьшать и листать. Эффективно использовать возможности интерактивного бара в рекламных целях.

Покрыть такой “интерактивностью” можно стойки любой длины и ширины, насколько хватит бюджета и площади заведения, так как технологии, позволяющие создавать такие волшебные эффекты, по сути своей, довольно просты. Бар верхней проекции представляет собой систему, при которой над поверхностью барной стойки (на потолке или козырьке бара) закрепляется мини-компьютер, камера и проектор, который и проецирует изображение на поверхность барной стойки. Это наиболее бюджетный вариант интерактивного бара.

Бар нижней проекции имеет более высокую себестоимость, являясь цельной, готовой к использованию конструкцией, с несколькими спаренными проекторами, находящимися внутри неё и работающими по принципу обратной проекции. Интерактивные эффекты или рекламные материалы можно самостоятельно менять, в зависимости от намечающегося мероприятия. Такая конструкция является антивандальной и влагоустойчивой. Конструкции можно дополнять калёным стеклом и металлической отделкой для повышения прочности - на случай, если кто-нибудь вдруг захочет потанцевать на барной стойке.

В любом случае, игнорировать новые технологии неразумно и невыгодно. Ведь повышая статус и престиж своего заведения при помощи таких вот приспособлений, вы получаете большую известность и уважение среди целевой аудитории, а значит и увеличиваете свою прибыль.

Безусловно, использование ультрамодных «фишек» увеличивает ваши шансы на успешный бизнес.

 

Понравилась статья? Поделитесь ей в социальных сетях:
  • Вывеска для магазина продукты

    Прибыльность магазина зависит не только от качественной продукции. Немаловажную роль играет вывеска, которая должна информировать прохожих людей – потенциальных покупателей.

    Подробнее
  • Брендирование автотранспорта самоклеющейся пленкой

    Брендирование автомобиля – это нанесение на него рекламной информации. Чаще всего для этого используется самоклеющаяся плёнка.

    Подробнее
  • Информационный стенд с объемным гербом

    Информационный стенд – доска с пластиковыми карманами, предназначенными для размещения информации на печатных листах.

    Подробнее
  • Световая вывеска парикмахерская

    Световые объёмные буквы на тюбинге – один из самых распространённых видов наружной рекламы. Так как изготавливаются и монтируются они быстро,

    Подробнее
  • Световой короб с инкрустацией

    Световой короб с инкрустацией – композитная основа с плоскими световыми буками или любыми другими элементами из акрила.

    Подробнее
  • Оформление фриза наружной рекламой

    Рекламное оформление фриза ресторана – ответственная задача, от выполнения которой во многом зависит будущая посещаемость заведения. Ведь именно глядя на

    Подробнее
  • Наружная реклама кино кафе бар

    Объемные световые буквы на тюбинге – самый распространенный вид наружной рекламы. Они могут быть как полностью световыми, так и со

    Подробнее
  • Световые буквы и короб на подложке

    Световая вывеска на подложке – своего рода альтернатива запрещенному законом о рекламе световому коробу. Позволяет разместить надпись на контрастном фоне

    Подробнее
  • Наружная реклама для автосервиса

    Оформление наружной рекламы для автосервиса подразумевает под собой изготовление комплекса вывесок, которые будут хорошо читаться с дороги как в светлое,

    Подробнее
  • Наружная световая реклама на подложке

    Световая вывеска на подложке – это всё те же объёмные буквы, но крепятся они не на тюбинг, а на плоский

    Подробнее
  • Стенды под полиграфическую продукцию

    Выставочные стенды должны быть эффектными, презентабельными и привлекающими внимание, чтобы ни один посетитель мероприятия не смог пройти мимо, не запомнив

    Подробнее
  • Световой логотип Первый Ломбард

    Световая наружная реклама – наиболее эффективный способ заявить о себе и обозначить свое местоположение. С такой вывеской вход в ваш

    Подробнее
  • Световые буквы Ломбард

    Уличные вывески существуют еще со времен средних веков и на протяжении всей истории своего существования притягивают взгляды прохожих своей оригинальностью

    Подробнее
  • Съемочный павильон - хромакей

    Хромакей – павильон для съемок актёров на зелёном или синем фоне, вместо которого, в последствии, будет монтироваться компьютерная графика. Именно

    Подробнее
  • Оформление платежного форума

    Конференции, выставки, форумы – всё это мероприятия, подразумевающие присутствие огромного количества посетителей и участников. А значит – это отличная возможность

    Подробнее
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5