Брендирование шатров
Как сделать рекламу продукции в Интернете?
Как сделать рекламу продукции в Интернете этим вопросом задается множество производителей, продвигающих свой товар в массы. Изготовить продукт мало – главное его выгодно продать. Гарантия успеха высоких продаж зависит от самого товара (на 80%) и от его рекламы (остальные 20%). Чтобы созданный сайт помог в этом деле необходимо качественно обыграть такие составляющие любой рекламной акции как заголовок, картинки, кнопки, доступность, ценность продукции.
Визуализация
Дальше следует поработать над так называемыми «КНОПКАМИ». Это небольшие, но броские фразы, которые берут своей емкостью, говорят о надежности продукта и заставляют задуматься в его пользу. Чтобы выяснить, какие именно фразы печатать, следует провести опрос среди потенциальных потребителей. Необходимо выяснить, что они ждут от этого продукта. Ответы и следует использовать в качестве кнопок. Они должны на подсознательном уровне заставлять покупателя отдать деньги за этот товар. Лучше всего эти фразы располагать в непосредственной близости к заголовку.
Далее проводится работа по подбору картинок, фото, рисунков. Эти картинки могут, как изображать продаваемый товар, так и не иметь к нему никакого отношения. Главное, чтобы информация с картинки отложилась в памяти. Однако важное условие – вызвать положительные эмоции. И в дальнейшем при виде этой продукции сработает память. А так как это положительная память, то невольно рука сама потянется за продуктом.
Положительное мнение
Следующий этап - убедить клиента в необходимости и ценности продаваемого товара. Проведенный ранее опрос, поможет выявить на какие педали стоит надавить, чтобы получить в итоге максимум прибыли. Излагать свои мысли необходимо таким образом, чтобы клиент поверил в то, что его жизнь после приобретения рекламируемого товара станет фееричной.
Интерфейс
Особенно важно создать благоприятные условия для покупки и выбора товара. Чтобы процесс приобретения был понятен, доступен для всех слоев населения. А в этом поможет удобное, последовательное и интуитивное меню. На сайте крайне важно поместить полную информацию об адресах магазинов, схемы проезда, предусмотреть возможность онлайн - покупок, бесплатных доставок на дом в любой конец города при круглосуточной работе.
Важно выставлять положительные комментарии потребителей, хвалебные письма. Хорошая реклама - наличие нескольких перечисленных составляющих, отличная – наличие всех пяти.