Как сделать рекламу продукции в Интернете?

Как сделать рекламу продукции в Интернете этим вопросом задается множество производителей, продвигающих свой товар в массы. Изготовить продукт мало – главное его выгодно продать. Гарантия успеха высоких продаж зависит от самого товара (на 80%) и от его рекламы (остальные 20%). Чтобы созданный сайт помог в этом деле необходимо качественно обыграть такие составляющие любой рекламной акции как заголовок, картинки, кнопки, доступность, ценность продукции.

Визуализация 

Дальше следует поработать над так называемыми «КНОПКАМИ». Это небольшие, но броские фразы, которые берут своей емкостью, говорят о надежности продукта и заставляют задуматься в его пользу. Чтобы выяснить, какие именно фразы печатать, следует провести опрос среди потенциальных потребителей. Необходимо выяснить, что они ждут от этого продукта. Ответы и следует использовать в качестве кнопок. Они должны на подсознательном уровне заставлять покупателя отдать деньги за этот товар. Лучше всего эти фразы располагать в непосредственной близости к заголовку.

Далее проводится работа по подбору картинок, фото, рисунков. Эти картинки могут, как изображать продаваемый товар, так и не иметь к нему никакого отношения. Главное, чтобы информация с картинки отложилась в памяти. Однако важное условие – вызвать положительные эмоции. И в дальнейшем при виде этой продукции сработает память. А так как это положительная память, то невольно рука сама потянется за продуктом.

Положительное мнение

Следующий этап - убедить клиента в необходимости и ценности продаваемого товара. Проведенный ранее опрос, поможет выявить на какие педали стоит надавить, чтобы получить в итоге максимум прибыли. Излагать свои мысли необходимо таким образом, чтобы клиент поверил в то, что его жизнь после приобретения рекламируемого товара станет фееричной.

Интерфейс

Особенно важно создать благоприятные условия для покупки и выбора товара. Чтобы процесс приобретения был понятен, доступен для всех слоев населения. А в этом поможет удобное, последовательное и интуитивное меню. На сайте крайне важно поместить полную информацию об адресах магазинов, схемы проезда, предусмотреть возможность онлайн - покупок, бесплатных доставок на дом в любой конец города при круглосуточной работе.

Важно выставлять положительные комментарии потребителей, хвалебные письма. Хорошая реклама - наличие нескольких перечисленных составляющих, отличная  – наличие всех пяти. 

Понравилась статья? Поделитесь ей в социальных сетях:
  • Вывеска для магазина продукты

    Прибыльность магазина зависит не только от качественной продукции. Немаловажную роль играет вывеска, которая должна информировать прохожих людей – потенциальных покупателей.

    Подробнее
  • Брендирование автотранспорта самоклеющейся пленкой

    Брендирование автомобиля – это нанесение на него рекламной информации. Чаще всего для этого используется самоклеющаяся плёнка.

    Подробнее
  • Информационный стенд с объемным гербом

    Информационный стенд – доска с пластиковыми карманами, предназначенными для размещения информации на печатных листах.

    Подробнее
  • Световая вывеска парикмахерская

    Световые объёмные буквы на тюбинге – один из самых распространённых видов наружной рекламы. Так как изготавливаются и монтируются они быстро,

    Подробнее
  • Световой короб с инкрустацией

    Световой короб с инкрустацией – композитная основа с плоскими световыми буками или любыми другими элементами из акрила.

    Подробнее
  • Оформление фриза наружной рекламой

    Рекламное оформление фриза ресторана – ответственная задача, от выполнения которой во многом зависит будущая посещаемость заведения. Ведь именно глядя на

    Подробнее
  • Наружная реклама кино кафе бар

    Объемные световые буквы на тюбинге – самый распространенный вид наружной рекламы. Они могут быть как полностью световыми, так и со

    Подробнее
  • Световые буквы и короб на подложке

    Световая вывеска на подложке – своего рода альтернатива запрещенному законом о рекламе световому коробу. Позволяет разместить надпись на контрастном фоне

    Подробнее
  • Наружная реклама для автосервиса

    Оформление наружной рекламы для автосервиса подразумевает под собой изготовление комплекса вывесок, которые будут хорошо читаться с дороги как в светлое,

    Подробнее
  • Наружная световая реклама на подложке

    Световая вывеска на подложке – это всё те же объёмные буквы, но крепятся они не на тюбинг, а на плоский

    Подробнее
  • Стенды под полиграфическую продукцию

    Выставочные стенды должны быть эффектными, презентабельными и привлекающими внимание, чтобы ни один посетитель мероприятия не смог пройти мимо, не запомнив

    Подробнее
  • Световой логотип Первый Ломбард

    Световая наружная реклама – наиболее эффективный способ заявить о себе и обозначить свое местоположение. С такой вывеской вход в ваш

    Подробнее
  • Световые буквы Ломбард

    Уличные вывески существуют еще со времен средних веков и на протяжении всей истории своего существования притягивают взгляды прохожих своей оригинальностью

    Подробнее
  • Съемочный павильон - хромакей

    Хромакей – павильон для съемок актёров на зелёном или синем фоне, вместо которого, в последствии, будет монтироваться компьютерная графика. Именно

    Подробнее
  • Оформление платежного форума

    Конференции, выставки, форумы – всё это мероприятия, подразумевающие присутствие огромного количества посетителей и участников. А значит – это отличная возможность

    Подробнее
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5