Брендирование шатров
Лучшая реклама бренда
Невозможно представить современный мир без рекламы. Но, как и где лучше всего прорекламировать существующий бренд, а главное, как сделать эту рекламу эффективной? Для начала следует разобраться, что такое бренд. Бренд – это маркетинговый термин, который символизирует инновационный продукт или услугу, также, брендом принято называть символику того или иного производителя или продукта, которая является популярной и легкоузнаваемой. Как и где можно «раскручивать» бренд, рассмотрим ниже.
Традиционная реклама
На данный момент самой эффективной рекламой считается «сарафанное радио», т.е. рекомендации друзей, знакомых или семьи (около 84%). Немалым доверием продолжает пользоваться реклама на телевидении, в газетах или журналах. От 60% до 62% населения считают, что они доверяют таким видам рекламы. Также сюда можно отнести «контактные» виды рекламы: листовки, купоны на скидки и т. д.
Нетрадиционная реклама
К такому виду рекламы можно отнести рекламу в интернете и мобильных приложениях. Спектр использования рекламы в интернете очень велик: это и рассылка на электронную почту (как добровольная подписка, так и в виде спама), и онлайн-видеореклама, и реклама в социальных сетях, и создание промо-сайтов. Как правило, на такую рекламу откликается от 50% до 87% людей.
Что эффективнее
Перед тем, как ответить на этот вопрос, следует разобраться что и кому рекламировать. Существует два вида продукции: корпоративная (как правило всевозможные услуги, например юридические или услуги интернет провайдеров) и потребительская. Потенциальных покупателей можно делить на бесконечное количество групп: по половому принципу, по сфере занятости, по общественному положению и т.д. Следует четко представлять, в какой группе заключается целевая аудитория. В четком определении портрета усредненного потребителя данной продукции или услуги заключается успех всей рекламной компании.
Так, например, реклама молока на сайте с музыкой выглядит как минимум странно, а вот на сайте для молодых мам она смотрится вполне уместно. После того как выбрана целевая аудитория, необходимо задействовать все возможные ресурсы, которые могут повлиять на потенциального покупателя. Также следует четко понимать и цель рекламы: увеличение объемов продаж, увеличение стоимости товара или «раскрутка» нового бренда. На данный момент все большую популярность приобретает реклама в социальных сетях и промо-сайтах. Промо-сайтом называется сайт, на котором помимо ненавязчивой рекламы можно найти множество интересной и полезной информации по теме (тема определяется рекламируемой продукцией).
Также на таком сайте находится множество опросов, которые позволяют посетителям высказать свое мнение относительно продукции или свои предложения, конкурсы, в которых разыгрываются купоны на скидки и непосредственно продукция данного бренда. Не следует забывать и о конкурентах. Предлагаемый товар должен быть уникальным, таким который выделяется из общей массы, это могут быть как функциональная уникальность, так и необычная упаковка или запоминающийся логотип. Не стоит так же пренебрегать командой хороших специалистов, которые могут проанализировать рынок, составить концепцию рекламной компании и воплотить ее в жизнь.