
Брендирование шатров
Помимо этого, существует ещё множество примеров битвы брендов. Бургер Кинг и Мак Доналдс также не устают соперничать между собой. И, опять же, войну развязывает лишь один из конкурентов – менее популярный Бургер Кинг. Сеть ресторанов быстрого питания подкалывает Мак Доналдс в рекламных постерах, намекая, что качество их пищи намного выше, чем у соперничающей компании.
Логотип и фирменный стиль обоих компаний со времени появления напитков претерпевал некие изменения. Но, только если у Кока Колы они были не значительны – логотип практически сразу стал если не таким же, то очень близким к тому, который мы можем видеть сейчас, то у Пепси, всё проходило сложнее – логотип и фирменный стиль менялись много раз, вплоть до последнего времени.
Бренд – это не только название, логотип и слоган. Это целая система образов и характеристик, всплывающих в сознании потребителя, при виде определённой продукции. Рекламируя брендовый товар, компании рекламируют целый стиль жизни, который восприятии покупателей дожжен быть неразрывно связан именно с этой продукцией.
Пожалуй, самым эффективным методом продвижения на рынке товаров и услуг, несомненно, является реклама. Как правило, крупные компании и предприятия имеют специальные маркетинговые отделы, в обязанности которых и входит их разработка. Другой вариант – это обращение к услугам профессиональных пиар-агентств, которые возьмут на себя разработку рекламной компании и её проведение.
Практически любой город ночью выглядит куда более нарядно и романтично, чем днём. Такой притягательный образ ночной город имеет за счёт светодиодной иллюминации, нити которой украшают всё, что только возможно – фасады зданий, фонари, окна магазинов и деревья. Именно на оформлении гирляндами иллюминации деревьев хотелось бы обратить особенно пристальное внимание.